форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!

Голосование

Стук аммо, замена

Вообще не стучат
- 336 (26.5%)
Стучат только по холоду
- 538 (42.5%)
Заменили на 100, не стучат
- 37 (2.9%)
Заменили на 100, все равно стучат
- 44 (3.5%)
Заменили на 200, не стучат
- 4 (0.3%)
Заменили на 200, все равно стучат
- 10 (0.8%)
Заменили на 000, не стучат
- 5 (0.4%)
Заменили на 000, все равно стучат
- 13 (1%)
Стучат, чтобы не делал :(
- 240 (19%)
Заменили на 002, не стучат
- 9 (0.7%)
Заменили на 002, все равно стучат
- 30 (2.4%)

Проголосовало пользователей: 1266


Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 281   Вниз
Автор Тема: Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!  (Прочитано 1225701 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #1125 : Январь 25, 2010, 20:51:17 pm »
0

Не стал экспериментировать с заменой СИДовских задних аммо на обновленные СИДовские-же версии (типа 002, 003) - нет лишнего времени. Поставили от Маджентиса - как в другую машину пересел. Задние стуки моментально исчезли, а ведь за бортом -20С°. Посмотрим, насколько новых аммо хватит...
Если и эти застучат - снова на маджентисовские поменяю уже собственноручно (благо они подходят без переделок, да и процесс замены не сложный...), а может уже к тому времени и кони-каябы-монро начнут для сида делать.
Главное: рад, что НЕ ОШИБСЯ с причиной стука! rulezz
Спасибо всем форумчанам за правильное направление!
Отпиши плиз как себя ведет машина на кочках, на скорости, в поворотах, с грузом... Очень хочу поставить но .... Очкую чет....
Записан
pelican
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, Орехово-Зуево(МО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #1126 : Январь 26, 2010, 10:54:45 am »
0

Ко мне с этими вопросами пока рано. Лучше спросить у тех, кто давно сделал замену.....
ЕСТЕСТВЕННО нужно понимать, что существует прямая зависимость между "жесткостью" аммортизаторов и управляемостью в критических режимах. ЕСТЕСТВЕННО на "жестких" аммо на высоких скоростях управляемость и устойчивость лучше.

Пока лишь могу описать следующие субъективные впечатления:
1.на кочках  
- Пластиковые стандартные лежачие полицейские проходит гораздо мягче, без стука. Сразу заметна разница в прохождении перёд/зад. Перед - с резким ударом, зад - с упругим сильным толчком.
- самодельные лежачие полицейские из асфальта (да-да, у нас есть и такие. они более покатые) раньше проходил на ура, особо не сбрасывая скорость: в отличии от большинства других машин, ceed (со стандартными аммо) практически не "клюёт", четко повторяет профиль дороги, а теперь заметно чуть большее вертикальное раскачивание. То есть стал "как все".
2.на скорости - до 120 разницы не почуствовал. В критические режимы не выводил - зимняя дорога не для этого.
3.в поворотах - нет желания закладывать на больших скоростях по льду или реагенту. До 60 - нормально, в управляемости разницы не заметил.
4.с грузом - пока не нагружал под завязку.

Меня, например, больше интересует, как изменилось поведение при колейности на асфальте. При первой-же вылазке на МКАД обязательно отпишусь. Колеи здесь на асфальте, как в колхозе на проселочной дороге, только скорось чуток поболее. При 100-120 сид ОЧЕНЬ плохо перестраивается с полосы на полосу - швыряет так, как будто на водных лыжах едешь по волнам от катера, только успевай рулем корретировать, иначе унесет с полосы. И это на ШТАТНЫХ АММО....

Мне кажется, у сида ИЗНАЧАЛЬНО совсем плохо с управляемостью и устойчивостью, поэтому производитель и ставит заведомо более "жесткие" аммо, чтобы перестраховаться и спать спокойно. И никогда он НЕ выпустит более мягкие будь это 002, 003 или какие там следующие в лабораториях 004....потому так опасается однако. Koni, KYB, Monroe тоже не дураки и прекрасно знают контруктивный просчет сида, а по сему не хотят влезать в это дер исправление чужих ошибок - тоже хотят спать спокйно.ИМХО.
« Последнее редактирование: Январь 26, 2010, 10:59:43 am от pelican »
Записан
MAX F
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #1127 : Январь 26, 2010, 11:22:31 am »
0

Цитировать (выделенное)
Мне кажется, у сида ИЗНАЧАЛЬНО совсем плохо с управляемостью и устойчивостью,
да ну :D, блин сто тыс прошел, пол России проехал - ты мне прям глаза открыл. У сида совсем плохо с управляемостью :D rulezz. Спасибо, зело посмешил akkord
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
artemale
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 3

« Ответ #1128 : Январь 26, 2010, 11:43:25 am »
0

pelican,

Жопа стала повыше? заметно это?
Записан
pelican
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, Орехово-Зуево(МО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #1129 : Январь 26, 2010, 12:15:58 pm »
0

pelican,
Жопа стала повыше? заметно это?

Пружины не менял. Экстерьер остался прежним.


....У сида совсем плохо с управляемостью :D rulezz. Спасибо, зело посмешил akkord

Это моё мнение, сформировалось в сравнении с моими предыдущими авто. Не в пользу сида. Имел честь сидеть за рулем машин, где комфортность, мягкость подвески была на голову выше сидовской, при той же устойчивости и управляемости. Были естественно и с мягкой подвеской с заметно худшей устойчивостью/управляемостью.
Но была одна, с такой-же странной (сидовская мне её постоянно напоминает) жесткой подвеской - alfa-romeo 164. Тоже каждую кочку позвонком ощущал, но там спортивную подвеску предыдущий хозяин ставил специально и на ней я до 230 разгонялся, и в те-же повороты входил на 100, где у сида при 80 жопу начинает сносить...
« Последнее редактирование: Январь 26, 2010, 12:33:05 pm от pelican »
Записан
artemale
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 3

« Ответ #1130 : Январь 26, 2010, 12:18:50 pm »
0

Пружины не менял. Экстерьер остался прежним.

мне ОД говорил что на пару см поднимается попа. Может повнимательнее поглядеть? Можно попросить?
Записан
pelican
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, Орехово-Зуево(МО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #1131 : Январь 26, 2010, 12:42:58 pm »
0

мне ОД говорил что на пару см поднимается попа. Может повнимательнее поглядеть? Можно попросить?

Штатный аммо дополнительно сжимает пружину??? Нештатный дополнительно растягивает? Истинную высоту машины можно узнать, если снять аммортизаторы и оставить её только на пружинах???
Тогда я ничего не понимаю или что-то упустил. Всегда был уверен, что аммортизатор (в такой конструкции задней подвески, как на сиде) занимается только тем, что гасит колебания ну и может ограничить холостой ход подвески....
Записан
Bum788
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дагестан . Дербент

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Мой Сидик.
« Ответ #1132 : Январь 26, 2010, 14:09:24 pm »
0

Это что получается что у моего сида не штатные аммо стоят?
Записан
artemale
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 3

« Ответ #1133 : Январь 26, 2010, 14:10:29 pm »
0

Штатный аммо дополнительно сжимает пружину??? Нештатный дополнительно растягивает? Истинную высоту машины можно узнать, если снять аммортизаторы и оставить её только на пружинах???
Тогда я ничего не понимаю или что-то упустил. Всегда был уверен, что аммортизатор (в такой конструкции задней подвески, как на сиде) занимается только тем, что гасит колебания ну и может ограничить холостой ход подвески....
по всем вопросам воздержусь от каментов. просто хочу узнать, если ли разница.
Записан
pelican
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, Орехово-Зуево(МО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #1134 : Январь 26, 2010, 15:34:52 pm »
0

по всем вопросам воздержусь от каментов. просто хочу узнать, если ли разница.
Извините за флуд. Вполне возможно я не прав. Поправьте. Но, помоему разницы ВПРИНЦИПЕ быть не может. Скажу больше, если высота изменилась, то это говорит о полной несовместимости аммортизаторов. В этом я был просто уверен до сегодняшнего момента. Приходилось как-то ехать за рулем (медленно и аккуратно) на машине (не СИД) с полностью снятыми задними амортизаторами - ничего едет, только раскачивается как лодка на каждой кочке, хрен остановишь и боишься, что пружины выскочат со своих мест. Так вот, после полного снятия аммортизаторов кузов машины просто остается висеть на пружинах и его высота зависит только от пружин. Аммортизатор только может ограничить вертикальное перемещение кузова. Выше "подлетать" кузов будет или ниже "проседать" - вот на это аммортизатор влияет, вернее его величина хода штока. Но это во время ДВИЖЕНИЯ по кочкам! (ни это-ли имел ввиду ОД когда "...говорил, что на пару см поднимается попа..." ??) А в спокойном состоянии высота кузова ТАКАЯ ЖЕ, как и была до замены.
Другой вопрос: может-ли позволить длина штока аммортизатора приподнять кузов за счёт замены пружин или установки подкладок под пружины? Это да! Маджентиковские аммо имеют больший ход (вроде всего на несколько мм, можно уточнить) Но это совсем другая тема....
« Последнее редактирование: Январь 26, 2010, 15:38:19 pm от pelican »
Записан
artemale
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 3

« Ответ #1135 : Январь 26, 2010, 15:41:39 pm »
0

многословный вы наш  :D я не шарю в деталях на данный момент, я лишь хочу узнать ваши личные наблюдения. не узменилась - значит хорошо. я вас правильно понял?
Записан
pelican
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, Орехово-Зуево(МО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #1136 : Январь 26, 2010, 16:15:14 pm »
0

Не изменилась. Поняли правильно.
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #1137 : Январь 26, 2010, 16:56:24 pm »
0

http://club.hyundai-i30.ru/viewtopic.php?t=668&postdays=0&postorder=asc&start=300 вот у коллег решение наметилось...

Две недели назад стала стучать передняя подвеска, ну думаю последняя стойка стабилизатора застучала - за пару недель до этого поменяли правую стойку стаба и недавно втулки. Приготовился опять воевать за гарантийную замену левой, но когда узнал диагноз был удивлен. В наряде указано - закрепление демпферов стоек амортизаторов, (по гарантии). И ТИШИНА СПЕРЕДИ МЕРТВАЯ!!!
Так вот, звук спереди и тот самый стук сзади отличались по силе, характеру, частоте и.т.д. Стук сзади остается не победим. wall НО может быть у кого-то и правда гремят еще +отбойники на задних стойках.
Записан
усатый
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #1138 : Январь 27, 2010, 00:18:13 am »
0

что вы всё голову себе ломаете.я поставил другие аммо,с родными отбойниками и родными чашками и стуки исчезли.стучат аммо,конструкция внутри дерьмо,а не из-за чего-то другого.на i30,стучат,на сиротке стучат и перечислять можно дальше,а как ставят от другого производителя всё становиться в норме.кстати от мажентиса тоже постукивают,правда не так скоро,а со временем.
Записан
Michael V. Satosin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #1139 : Январь 27, 2010, 07:43:32 am »
0

Вопрос к pelican.
Амортизаторы от маджентиса ТОЧНО встают без каких-либо переделок или что-то всё-таки с ними надо делать?
И ещё, в предыдущих постах заказной номер 55311-2G100 был назван как-то неуверенно... Можно как-то уточнить? Я понимаю, морозы, колесо снимать... Можно в принципе и тепла подождать, но номер нужен точный. Может упаковка осталось?
Просто я тоже себе хочу поставить... Замучился уже с этим грохотом...

Так же прозвучала мысль о самостоятельной замене. В гараже с помощью домкрата, ключей и рук, растущих из правильного места, можно это сделать?
Записан
Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 281   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: