Други, посоветуйте, как быть, заезжал сегодня на Каширку 39, по накопившемся у меня проблемам
Мой мнение:
1. Во первых - бодание с сервисным центром, имеет смысл только с тем, в салоне которого вы приобрели машину. Сервисный центр, при любом раскладе, даже если дело дойдет до суда,
никакого отношения не имеет к вам и вашему автомобилю. Юридически это так. Это совсем другое юр.лицо, договором ни вы, ни завод изготовитель с ним не связаны. Договором с ним связано только Киа-Моторз... Другими словами, они вас могут запросто послать ,а сделать вы ничего не сможете!
2. Для вас сейчас действует только Закон о защите прав потребителей и гражданский кодекс. Отсюда следует, что разборки можно устраивать только с продавцом или с заводом-изготовителем (ООО Эллада-Интертрейд).
3. Если вы хотите действенного метода, то следует написать претензию, в простой письменной форме, съездить в автосалон и подписать ее у секретаря салона, пусть она поставит вам входящий номер, дату, подпись и (или) печать. Салон должен ответить вам письменно в течение 10-ти дней. Если салон не выполняет требование в течение 10-ти дней, то на него начнет капать неустойка, размер которой оговорен законом.
Далее 3 варианта:
а. ответили и согласились на замену - разумный ответ! Едем и меняем, но требуем ремонта в течение 45-ти дней. Не важно, есть или нет запчастей. Больше - пусть платят неустойку
б. ответили и отказали - требуем проведение независимой экспертизы, за счет салона. Либо подаем в суд, либо пишем жалобу на просьбу в разрешении ситуации и проведении проверки в Роспотребнадзоре и в Госторгинспекции. Тогда последует вызов представителя салона в эти инстанции и, возможно, штрафы.
с. не ответили. тогда вариант б-вторая часть или суд.
Теперь по амортизаторам и моторчикам: есть тсб и на то и на другое, но на складах полно старья, которое некуда деть. Пока склады с моторами и аммо не опустеют, новые не купят... И второе: на сколько мне известно, их нет в москве (но опять же, кто проверял??), пусть заказывают в корее.
По поводу 002-х, писали, что и они вроде как стучат. Но в Украине умельцы меняли на koni, пишут, что небо и земля... Для сидов коней пока нет... переделывают из похожих...
Да, по поводу горячей линии - звонить им - тратить время бестолку! Они ничего не могут сделать и ничего не отвечают. Там сидят школьники и студенты, которые просто говорят всякую ерунду, порой полный бред. Ни о каком тсб о ни знать не знают... Соединить они тоже ни с кем не могут... Поэтому толку от общения с ними - ноль!
Пишите заявление и будут рычаги хотя бы...