форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!

Голосование

Стук аммо, замена

Вообще не стучат
- 336 (26.5%)
Стучат только по холоду
- 538 (42.5%)
Заменили на 100, не стучат
- 37 (2.9%)
Заменили на 100, все равно стучат
- 44 (3.5%)
Заменили на 200, не стучат
- 4 (0.3%)
Заменили на 200, все равно стучат
- 10 (0.8%)
Заменили на 000, не стучат
- 5 (0.4%)
Заменили на 000, все равно стучат
- 13 (1%)
Стучат, чтобы не делал :(
- 240 (19%)
Заменили на 002, не стучат
- 9 (0.7%)
Заменили на 002, все равно стучат
- 30 (2.4%)

Проголосовало пользователей: 1266


Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 281   Вниз
Автор Тема: Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!  (Прочитано 1230353 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #345 : Февраль 12, 2009, 18:00:23 pm »
0


"part change of rear shock absorber" выходит как "агрегатная замена заднего аммо", т.е. замена сабжа в сборе
Бинго!

Цитировать (выделенное)
А что насчет "списка винов", не понял, о чем речь?
А со списком винов это я проглючил, простите, там только временные рамки выпуска авто в бюллетене.
Записан
Денис
fiscal
  • Новичок
  • *

  • Lithuania Vilnius

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #346 : Февраль 12, 2009, 19:27:55 pm »
0



[/quote]

К сожалению, в англицком порядок слов не всегда совпадает с порядком в русском, поэтому если открыть англицкую книжку можно вообще голову сломать, если не знать откуда переводить)
Короче, хватит флейма! Смысл всем понятен - речь идет о задних амортизаторах, которые меняются попарно, а не по одному, если в замене возникает необходимость (в нашем случае, мы должны это доказать дилеру:)), то меняются уже на 002-е. Ни о каком отзыве и принудительной замене аммо в документе нет ни слова.
[/quote]

Cогласен на все 100.
Записан

kitnamore
  • Новичок
  • *

  • Belarus Минск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Cee'd 1.6 AT full options (TX c кожей по-русски)
« Ответ #347 : Февраль 14, 2009, 07:31:56 am »
0

Патрон
С прискорбием сообщаю, что вы клинический идиот  :D
Читайте часть 4 этого TSB. Там описана процедура замены.
Перевожу для тех, кто клинический:
Правильный перевод части 1 TSB:
Этот бюллетень предоставляет информацию по замене задних амортизаторов. Пожалуйста следуйте предоставленной ниже информации во время сервисного обслуживания данной запчасти.

Правильный перевод части 2:
Модель - сид с 15 и 16 колесами
Дата выпуска автомобилей: с машины номер 1 до машин выпущенных до 17го декабря 2008 включительно.
Регион: все

Часть 3 не перевожу - учитесь смотреть картинки  :P

Часть 4:
Во время замены обоих задних амортизаторов необходимо проследить, чтобы они были заменены парой. Смотрите таблицу, чтобы проверить правильность замены.
Таблицу не расшифровываю - пусть для Вас останется хоть какая-то возможность придумать отмазку  lol
 Нарушение п.2.2 правил  форума. На форуме запрещено:провокационное и вызывающее поведение, оскорбления в адрес участников дискуссии.  Советую извиниться перед оппонентом и в дальнейшем не допускать оскорблений в адрес одноклубников. Взыскание наложил @migo.
Записан
Сам на киа не езжу.
Serega07
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #348 : Февраль 14, 2009, 10:56:48 am »
0

Всем привет!!! Хочу вас расстроить по поводу TSB! Все енто ерунда - ездил к дилерам с вашей бумажкой, звонил на горячую линию - о данном протоколе никто ничо не знает!!! На самом деле, такие документы при поступлении к дилеру обязательно подлежат переводу на русский язык! А то-что представлено в инете - ерунда! Решил проблему стука сзади (кстати он только слышится справа потомучо водитель слева!, насамом деле стук идет от обоих стоек) следующим образом - отдал стойки местному "кулибину", он их разрезал, вынул все потроха, закачал маслом Motul для прокачки стоек и засунул туда кишки от стоек наших родных авто ВАЗ 2108! Теперь мои стойки разборные и я сам могу регулировать их жесткость! На ходовые качества не влияет, а про стук я уже забыл и теперь мой СИДИК мне вновь нравится! Так чо не парьтесь с цифорками на конце каталожного номера аммо, ежели хотите избавиться от стука делайте также (по стоимости мне енто вышло в 5.5 т.руб.)
Записан
fiscal
  • Новичок
  • *

  • Lithuania Vilnius

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #349 : Февраль 14, 2009, 12:06:20 pm »
0

Значит или особо тупые, или прикидываются такими. fire! Мне уже привезли от СВ и назавтра должен был ехать на замену,когда я узнал о TSB. Сразу позвонил в сервис, сказали ОК, проверим, на завтра позвонили, сказали извините, есть такой TSB,заказали 002, через две недели будут. Во вторник еду менять.
Записан

поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #350 : Февраль 14, 2009, 12:23:07 pm »
0

Всем привет!!! Хочу вас расстроить по поводу TSB! Все енто ерунда - ездил к дилерам с вашей бумажкой, звонил на горячую линию - о данном протоколе никто ничо не знает!!! На самом деле, такие документы при поступлении к дилеру обязательно подлежат переводу на русский язык! А то-что представлено в инете - ерунда! Решил проблему стука сзади (кстати он только слышится справа потомучо водитель слева!, насамом деле стук идет от обоих стоек) следующим образом - отдал стойки местному "кулибину", он их разрезал, вынул все потроха, закачал маслом Motul для прокачки стоек и засунул туда кишки от стоек наших родных авто ВАЗ 2108! Теперь мои стойки разборные и я сам могу регулировать их жесткость! На ходовые качества не влияет, а про стук я уже забыл и теперь мой СИДИК мне вновь нравится! Так чо не парьтесь с цифорками на конце каталожного номера аммо, ежели хотите избавиться от стука делайте также (по стоимости мне енто вышло в 5.5 т.руб.)
фоток нет?
Записан
Serega07
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #351 : Февраль 14, 2009, 13:25:18 pm »
0

Не фоток нет... выглядит примерно так: чуть выше середины аммо - сварочный шов, на верхней части гайка как на 8-ых разборных стойках, шток соответственно 8ой, наверно резьба на нем нарезана по родной  от KIA! Не вдавался в подробности! Если будешь переделывать, тот кто ентим занимается - знает как!
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2009, 13:27:23 pm от Serega07 »
Записан
Serega07
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #352 : Февраль 14, 2009, 13:33:23 pm »
0

Значит или особо тупые, или прикидываются такими. fire! Мне уже привезли от СВ и назавтра должен был ехать на замену,когда я узнал о TSB. Сразу позвонил в сервис, сказали ОК, проверим, на завтра позвонили, сказали извините, есть такой TSB,заказали 002, через две недели будут. Во вторник еду менять.

Забей каталожный номер 002 - в Exist, он тебе покажет что такой номер не существует! Хотя Exist это такая свалка на которой можно найти все чо угодно!!!

Для сведения - сам работаю в автосалоне фольксваген - руководителем отдела запчастей, знаю о чем говорю! Да, даже если я ошибаюсь и "сникерс с лесным орехом существует", то наврятли стойки с окончанием кат.номера на 002 исправят проблему стука!
Записан
moCEEDusss
  • Гость
« Ответ #353 : Февраль 14, 2009, 14:31:30 pm »
0

Sеrеgа07 пару вопросов:
Каким образом ты можешь регулировать жесткость штатных восьмых "кишков" если это не предусмотренно их конструкцией изначально???
И откуда такие сведения,что амо не влияет на ходовые качества??? В твоем понятие амортизаторы отличаються только внешне,а внутри типа все одинаковое???
Записан
Serega07
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #354 : Февраль 14, 2009, 15:01:25 pm »
0

Я не говорил что вобщем аммо не влияет на ходовые качества, я сказал именно то чо сделали с МОИМИ стойками - после прокачки авто ведет себя также, чувак который их мне прокачал жесткость оставил прежнюю! Это показал вибростэнд ( как я говорил работаю в автосалоне VW, при нем соответственно сервис есть, в котором находится тот самый вибростэнд!) Результат работы стоек до модернизации такой же как и после - т.е. процент сцепления с дорогой одинаков!
Записан
Serega07
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #355 : Февраль 14, 2009, 15:03:19 pm »
0

А как регулируется жесткость... на этот вопрос может ответить тот кто занимается таким шаманством т.е. "кулибин" :)
Записан
moCEEDusss
  • Гость
« Ответ #356 : Февраль 14, 2009, 15:24:49 pm »
0

Я не говорил что вобщем аммо не влияет на ходовые качества, я сказал именно то чо сделали с МОИМИ стойками - после прокачки авто ведет себя также, чувак который их мне прокачал жесткость оставил прежнюю! Это показал вибростэнд ( как я говорил работаю в автосалоне VW, при нем соответственно сервис есть, в котором находится тот самый вибростэнд!) Результат работы стоек до модернизации такой же как и после - т.е. процент сцепления с дорогой одинаков!
Интересно каким это образом он смог оставить такую же жесткость? Или он тебе туда еще и газ закачал? А ход штока такой же? И диаметр поршня и пружины такой же? И нет провалов демпфирования? Какой пробег на этих амо у тебя? И уж если ты работаешь в т/ц VW ,то вполне можешь сфоткать нам сие чудо! И ты не ответил как ТЫ САМ теперь можешь регулировать жесткость амортов?
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #357 : Февраль 14, 2009, 16:57:28 pm »
0

Патрон
С прискорбием сообщаю, что вы клинический идиот
Читайте часть 4 этого TSB. Там описана процедура замены.
Перевожу для тех, кто клинический:
Правильный перевод части 1 TSB:
Этот бюллетень предоставляет информацию по замене задних амортизаторов. Пожалуйста следуйте предоставленной ниже информации во время сервисного обслуживания данной запчасти.

Не нервничай! (оскорблять и я могу)
Нигде не написано, пишу крупными буквами об ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене, раз, и уж точно нигде не написано о том, что это убирает стук сзади и вообще их нужно менять из-за стуков!
Да, действительно, это ТСБ по замене, я этого не отрицал! По замене в соответсктвии с пунктом 4 т.е. если их нужно менять, то менять так, и в соответствии с этой таблицей (Я не плохо читаю по-английски (ибо некоторое время там жил....) Ну и уж замена может происходить по разным причинам (поломка, старение, ДТП...). Сервисный центр должен знать, что эти запчасти меняются только парой, т.к. имеют разные характеристики.
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #358 : Февраль 14, 2009, 17:34:38 pm »
0

Kitnamore че-то ты действительно горячишься... Как-то оно некрасиво получилось.
Еще хочу заметить, что fiscal у нас - из Вильнюса, и, к сожалению, то, что ему при виде ТСБ сразу пошли навстречу с 002-ми - сами понимаете, страны отличаются...
То есть в Литве при обращении клиента МЕНЯЮТ. Ну а у нас все идет своим путем. Плюс перетряска дилеров.
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2009, 17:39:15 pm от mk012 »
Записан
@migo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4921

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

  • Фюреры, а может сразу: жениться - и йаду?
« Ответ #359 : Февраль 14, 2009, 18:11:36 pm »
0

Сегодня мне у дилера (автосалан 2000 Оренбург) заменили 2 задних стойки, хотя стучала только правая. Стука больше нет чему я безмерно рад. Чего всем и желаю.  rulezz :)
Записан

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 281   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: