Продолжается моя эпопея со стуком сзади… Сегодня в очередной раз приехал к од. Сел со мной мастер приемщик, проехались- стук есть, но незначительный, что как раз не попадает под гарантию. Я ему говорю, что стук значительный, а он мне опять- это нормальная работа подвески. Говорит, загоняй на подъемник, посмотрим, если ничего не найдем- плати!!! Но блин за что же платить если стук же есть, и вы его просто перевели уже в разряд незначительного, типа стучат пыльники. Ну так снимите мне, покажите где и как они стучат, нет, говорит снимать ничего не будем, так как стук незначительный… и в третий раз амортизаторы менять уже глупо. Иду до ипг, он мне тоже самое, настаиваю на еще одном «заезде» уже с мастером слесарного цеха. Отчетливо начинает стучать, просит меня чтобы пересадить его назад и послушать, едем… стучит… Ну и что это пыльники- он молчит, отбойники-молчит, проезжаем дальше- вердикт- НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ПОДВЕСКИ и стуки в разряде незначительных. Сошлись на том что я придираюсь к машине! Смешно, но когда меняли последние 2 комплекта, я не придирался. Иду к ипг и настаиваю на официальной бумаге в которой будет сказано, что имеются «незначительные» стуки в подвеске, по причине….и что такие стуки являются нормальными. Говорят, что без проблем, напишем. Но я так понял, что напишут так, что я останусь в дураках. Вообщем, решили третий раз проехаться уже с юристом и мастером слесарки. Стучит, да, но незначительно!!! НО, мастер еже услышал стук спереди!!! Про что я даже и не упомянул, т.к. стук проявляется не всегда. Итог- рулевая рейка!!! Я в ШОКЕ… сзади тоже подергали – все, как и ожидалось, в порядке. Значит так она сзади на новых FFF не «стучит». Наверное мне не повезло…
