Вот и мои два цента...
С салона достал стук справа сзади на неровностях. Стук - характерный для неисправного аммо (так у меня на прошлой машине стучал умерший задний аммортизатор) Стук именно справа (как не пересаживайся - сторона стука идентифицировалась четко). И именно в диапазоне температур от -5 до +5. Если температура другая - тоже постукавало, но не так доставало. На пробеге в 4 ткм застучало и слева. Забарабанило так, что капут. Дело было летом, произошло внезапно, без очевидных причин. Вскрытие показало - открутилась гайка крепления штока к опоре. Закрутили - слева стало тихо.
На пробеге 26 ткм, как и многие тут, установил задние аммортизаторы kyb 349084, спасибо первопроходцам форума за фотографии и описания.
Устанавливал сам, на штатном домкрате в гараже. Нижнюю гайку крепления аммо смог отвернуть только с помощью куска трубы длиной 40 см, одетой на Г-образный вороток с головкой на 19. Гайка крепления штока на правом аммо была затянута очень сильно (на заводе так затягивают), открутил ее с большим трудом. При прокачивании (температура воздуха при прокачивании была около +12 градусов) оба родных аммо вели себя одинаково - ни стуков, ни провалов, после утапливания шток бодро выходил обратно.
При сравнении длины - выяснилось, что шток kyb 084 чуть короче штатного (на глаз 3-5 мм).
Поскольку работу проводил один, для того, что откучивать/закручивать гайку на штоке аммо пришлось закрепить корпус аммо в тисках вертикально. Оказалось, что и прокачивать в тисках удобнее. Отбойники и пыльники использовал родные. Чтобы отбойник не перемещался по штоку, намотал изолеты на шток около 2 см по длине, отступив 1 см от бортика на штоке (как уже было описано в этой теме, спасибо автору!). В результате отбойник сел на шток очень плотно.
Немного в замешательстве был, когда оказалось, что аммо в сборе с опорой, даже с утопленным штоком не получается поднести к месту установки строго вертикально. Все же пришлось наклонить аммо градусов на 30, а может и на больше. А строго вертикально - ну ни никак, только если авто будет на подъемнике висеть.
Теперь результат. Kyb 084 как было отмечено ранее конечно пожёще штатных, даже супруга - человек далекий от авто - тоже обратила внимание. Но оказалось для меня - эта жесткость даже очень ничего. Авто едет приятно проглатывая небольшие неровности на скорости, не замечал также, чтобы зад подбрасывало на скорости на небольших кочках (хотя и до 120 км/ч не разгонялся). По знакомым кочкам поехал сегодня, температура воздуха +1 градус. Не скажу, что ушли все стуки сзади полностью - какие-то остались. Но стуки, так донимавшие раньше, ушли. Эффект от установки - есть. А произошла ли полная победа над стуком справа сзади и как будет эксплуатироваться kyb - теперь покажет только время.