Проголосовало пользователей: 1266
Где бы послушать стуки эти? Может кто на видео запишет и выложит? А то может у меня тоже стучит, как у всех, а я просто не понимаю, а мне надо бороться уже?! 10,5 месяцев, пробег 23 тык...
я у колеса заднего сидел, ничего не было слышно ((( А вам поменяли по гарантии???
ну а здесь считаю что это не целесообразным...данное авто стоило 450(на момент покупки до кризиса в 2008 году, а щас стоит от 550,значит машина стоит этих денег...я не считаю климат...лифт седенег, кожу, автомат и т.д. стоимостью авто..это все допы...и скрип пластик и т.д не влияют на это и все болячки конкретной модели это болячки авто стоимостью 550 тыщ(редко когда болячки бывают за-за "допов"(надеюсь уловили что я хотел сказать...если нет...повторю...) В сервис я езжу 1 раз в год!!!(это так на всякий случай, тьфу тьфу тьфу)а теперь по теме...отчёт вибростенда нужно предоставлять видеозапись...но к сожалению я его не делал...а в распечатке там написано процент ЖИВНОСТИ аммортизаторов...на бумаге не получится передать звук стуков и место стуков...Но если у нас в городе в киа поставят вибростэнд(обещают к лету) обязательно сниму это на видео и выложи сюда(если конечно стук до лета не будет побеждён)
Я был на вибростенде, стук в подвеске присутствует, на стенде его слышно не было, ни внутри ни снаружи.Вывод ИПГ- всё в норме. Пробег 50 тыс. км.
У всех стучит!!!Просто кто то не замечает..кто то погромче музыку(на 20) а кто то думает что так и должно быть...а кого то убедили что так и должно быть!
летом амо не стучит если стучит то проблема в чемто другом
спасибо. у меня осталось два вопроса:1. про поршень понял. но если применить поршень с изношенным уплотнительным кольцом к стукам аммо сида, то почему после нескольких полных ходов штока аммо перестает стучать на короткое время? поршень также перемещается вверх-вниз, кольцо так же бьется то в один бурт, то в другой... я думал, что в аммо стучит какая-нибудь деталь перепускного клапана или еще чего там в потрохах у аммо?2. совершенно не понимаю, каким образом шайбы, общей толщиной 4мм, установленные между буртом штока и опорником избавляют от стуков.отсюда третий вопрос: я выше писал - загрузил заднее сидение пассажирами и стук ушел, но всего на 1-1.5 км. каким образом ваши шайбы заставили аммо молчать навсегда?[идет/quote]vill 1 вопрос на счет перепускного клапана смотрите фото2 там данный производитель поставил доп. пружину,возможен стук идет оттуда.НА 2 вопрос и дополнительный ,я предполагаю, замете предполагаю, наш амо с газовым подпором при морозе объем газа уменьшается и соответственно падает давление газового подпора, при установке шайб я зажал амо и тем самым вывел давление газового подпора на рабочие т.е. сделал давление газа таким какое оно должно быть при положительных температурах внешней среды, высота шайб индивидуальна в зависимости от климата региона, но точный ответ может дать только спец. лаборатория, нужно еще прокотать на этих шайбах летом, про 120 кг, там короткая работа аморт.жидкости, как жидкость перетечет из одной полости в другую давление жидкости падает и снова вступает в работу газовый подпор, газ еще нужен в амо что бы жидкость не пенилась.
АНДРЕЙ 1970, с цитированием у вас дела плохи, надо подучиться как установится положительная температура - поеду к дилеру. если раньше этого найду время - попробую поставить шайбы.
Ну теперь тема умрет до ноября 2011 года... стуки ушли Cee'd FL 1.6, hatch