vill обещанное выше.
спасибо. у меня осталось два вопроса:
1. про поршень понял. но если применить поршень с изношенным уплотнительным кольцом к стукам аммо сида, то почему после нескольких полных ходов штока аммо перестает стучать на короткое время? поршень также перемещается вверх-вниз, кольцо так же бьется то в один бурт, то в другой... я думал, что в аммо стучит какая-нибудь деталь перепускного клапана или еще чего там в потрохах у аммо?
2. совершенно не понимаю, каким образом шайбы, общей толщиной 4мм, установленные между буртом штока и опорником избавляют от стуков.
vill вам не померещилось
отсюда третий вопрос: я выше писал - загрузил заднее сидение пассажирами и стук ушел, но всего на 1-1.5 км. каким образом ваши шайбы заставили аммо молчать навсегда?