форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!

Голосование

Стук аммо, замена

Вообще не стучат
- 336 (26.5%)
Стучат только по холоду
- 538 (42.5%)
Заменили на 100, не стучат
- 37 (2.9%)
Заменили на 100, все равно стучат
- 44 (3.5%)
Заменили на 200, не стучат
- 4 (0.3%)
Заменили на 200, все равно стучат
- 10 (0.8%)
Заменили на 000, не стучат
- 5 (0.4%)
Заменили на 000, все равно стучат
- 13 (1%)
Стучат, чтобы не делал :(
- 240 (19%)
Заменили на 002, не стучат
- 9 (0.7%)
Заменили на 002, все равно стучат
- 30 (2.4%)

Проголосовало пользователей: 1266


Страницы: 1 ... 137 138 [139] 140 141 ... 281   Вниз
Автор Тема: Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!  (Прочитано 1246330 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АНДРЕЙ 1970
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2070 : Март 25, 2011, 19:50:27 pm »
0

Талгат это правда проехал 10000км зимой не стучит это при том что все остальное исправно т.е.еще основные стуки это втулки и стойки стабилизатора редко возможно природа стука совсем другая бывает кажется что стучит сзади а на самом стук идет от передней подвески.
Записан
АНДРЕЙ 1970
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2071 : Март 25, 2011, 20:37:57 pm »
0

bongo шайбу или шайбы можно и втулку как и каябы084 которая идет у них в комплекте высота должна быть от 3 до 5 мм нужно снять амо открутить гайку крепления опорника снять втулку-бочонок снять опорник теперь поставить шайбы у меня их две по 2мм на штоке есть буртик вот на них шайбы ложатся потом собираем обратно т.е.ставим опорник втулку-бочонок закручиваем гайку основательно ставим амо обратно обращаю ваше внимание что сам амо рабочий втулки и стойки стаба в норме.
Записан
Maxxtor1980
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Самара

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 11

« Ответ #2072 : Март 25, 2011, 21:08:34 pm »
0

bongo шайбу или шайбы можно и втулку как и каябы084 которая идет у них в комплекте высота должна быть от 3 до 5 мм нужно снять амо открутить гайку крепления опорника снять втулку-бочонок снять опорник теперь поставить шайбы у меня их две по 2мм на штоке есть буртик вот на них шайбы ложатся потом собираем обратно т.е.ставим опорник втулку-бочонок закручиваем гайку основательно ставим амо обратно обращаю ваше внимание что сам амо рабочий втулки и стойки стаба в норме.
Выходит, в собранном состоянии шток амортизатора каким-то образом стучит по опоре, что мало вероятно, т.к. шток притягивается к опоре гайкой (если, конечно, она не откручена), либо конструкция стокового амортизатора такова, что находясь под нагрузкой автомобиля, шток утоплен в корпус амортизатора на определенный уровень и имеет определенный рабочий диапазон хода и когда мы подкладываем шайбы или втулку между буртиком штока и опорой, мы искусственно опускаем шток глубже в корпус амортизатора, тем самым, смещаем рабочую зону вниз. Возможно, при изменении рабочей зоны внутренний конструктив амортизатора перестает издавать неприятные нашему уху звуки. Но опять таки, при движении автомобиля подвеска совершает куда более значительные колебания, нежели 4-5 мм. Вот тут загадка...  8[ Предположу, что немного увеличится длинноходность подвески на те самые 4-5 мм., что мы подложили под опору при разжатии пружины, но на те же самые 4-5 мм. сократится ход штока до отбоя.
Вот так я поразмышлял, это просто теория. Если у кого есть дальнейшее развитие этой теории, пишите.
Но мне кажется, что дело не в шайбах и не втулках... Просто амортизаторы эти спроектированы с глубокого бодуна.  fire!
Записан
АНДРЕЙ 1970
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2073 : Март 25, 2011, 23:15:35 pm »
0

MAXXTOR 1980 давайте не будем в этой теме разводить флуд т.е.строить теории есть практика в 10000км тем более положительная а стучит в амо втулка которая установленна на поршне амо внутри амо образно говоря как кольца на поршнях в двигателе и когда идет детонация мы слышим этот стук что я сделал на практике я зажал амо т.е.создал другое рабочие давление внутри амо которое какимто образом давит на эту втулку поршня и она не стучит более подробно по этой теме вы можете ознакомится на сайте производителя амо SS20 там конкретно описана проблема стука амо как решают проблему стука другим способом можно найти на соседней ветке про аналоги амо на сид где устанавливают каябы 084 для сида в комлекте со втулкой или 085 для элантры у которого длина штока на 10-15ммдлинее чем у сида и все довольны не стучит я думаю моя практика-эксперемент пригодится для многих в том числе оф. дил. которые отфутболивают вас с этой проблемой возможно бюджетное решение этой проблемы изменит их отношение к вам ну а мы еще больше будем гордится своими сидиками
Записан
АНДРЕЙ 1970
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2074 : Март 25, 2011, 23:41:24 pm »
0

maxxtor шток ни каким образом не стучит по опоре он передает тот звук который издает пара втулка-поршень и вы находясь в авто слышите звук который вы характеризуете как стук вот вам и весь секрет допустим в авто что то скрипит скрип это тоже звук как и стук.
Записан
усатый
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #2075 : Март 26, 2011, 00:41:16 am »
0

АНДРЕЙ 1970
Вы бы хоть всю тему прочитали,а то такие заявления,мол решил и т.д.Это уже обсосано и в журнале За рулём от гётц клуба,и у у нас применялось.Эти 5 мм,не спасают от стука,надо,такой жёсткости пружин гораздо больше их нагружать.Я например сделал до 5 см,и только в таком диапозоне стук ушёл.
Записан
spamkax
« Ответ #2076 : Март 26, 2011, 07:28:46 am »
0

Друзья,как описал товарищь то стойка не была прикручена полностью. Необходимо снять обшивку салона в багажнике и посмотреть? Если не смотреть,чем черевато?
Записан


Пробег 150424км.
Andrey_74
« Ответ #2077 : Март 26, 2011, 07:53:50 am »
0

Друзья,как описал товарищь то стойка не была прикручена полностью. Необходимо снять обшивку салона в багажнике и посмотреть? Если не смотреть,чем черевато?
Да не надо снимать обшивку!!!!!! Верхняя опора откручивается из колесной арки. Два болта с головками на 14. Нижнее крепление амортизатора, это болт и гайка на 19. И все!!! Амортизатор вынимается и смотрите, что хотите.
Записан
awl2001
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 0

« Ответ #2078 : Март 26, 2011, 10:43:18 am »
0

Напишите куда подкладывать шаебочки...
Записан
АНДРЕЙ 1970
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2079 : Март 26, 2011, 11:13:18 am »
0

aw2001 на шток пыльник отбойник потом шайбы которые ложатся на буртик штока далее опорник итд проверте свою ходовку когда изношоны втулки стаба идет стук как-будто разбита вся подвеска
Записан
awl2001
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 0

« Ответ #2080 : Март 26, 2011, 11:20:25 am »
0

да мне инженеры уже заказали опоры и 002 аммортизаторы...я хочу показать им это сообщение чтобы они попробывали подкладывать шайбы(для всех остальных владельцев сидов моего города)
Записан
awl2001
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 0

« Ответ #2081 : Март 26, 2011, 11:25:51 am »
0

aw2001 на шток пыльник отбойник потом шайбы которые ложатся на буртик штока далее опорник итд проверте свою ходовку когда изношоны втулки стаба идет стук как-будто разбита вся подвеска

получается что шайбы кладуться между отбойником и пыльником?
каков внутренний и внешни диаметр шайбы?
Записан
АНДРЕЙ 1970
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2082 : Март 26, 2011, 11:30:03 am »
0

УСАТЫЙ прочел почти все 200 страниц этого в основном флуда но почемуто ни кто не описал проблему внутреннего стука амо в том числе и вы, если не ошибаюсь вы писали что у вас огромный стаж в автосервисе,и пожалуйста опишите каким образом вы зажали амо на 50мм если резьба на штоке всего 30-35мм или колхозили.
Записан
АНДРЕЙ 1970
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2083 : Март 26, 2011, 11:48:42 am »
0

aw2001 нельзя быть таким не догонялой на шток ставятся опорник потом пыльник потом шайбы которые ложатся на буртик штока на вашей схеме этот буртик отлично виден потом опорник потом втулка-бочонок потом заварачиваем гайку диаметр шайб не помню т.к. подбирал их из той кучи шайб которые у нас в сервисе лежат в коробке.
Записан
АНДРЕЙ 1970
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2084 : Март 26, 2011, 11:51:32 am »
0

aw2001 'это сообщение адресовано УСАТОМУ
Записан
Страницы: 1 ... 137 138 [139] 140 141 ... 281   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: