bongo шайбу или шайбы можно и втулку как и каябы084 которая идет у них в комплекте высота должна быть от 3 до 5 мм нужно снять амо открутить гайку крепления опорника снять втулку-бочонок снять опорник теперь поставить шайбы у меня их две по 2мм на штоке есть буртик вот на них шайбы ложатся потом собираем обратно т.е.ставим опорник втулку-бочонок закручиваем гайку основательно ставим амо обратно обращаю ваше внимание что сам амо рабочий втулки и стойки стаба в норме.
Выходит, в собранном состоянии шток амортизатора каким-то образом стучит по опоре, что мало вероятно, т.к. шток притягивается к опоре гайкой (если, конечно, она не откручена), либо конструкция стокового амортизатора такова, что находясь под нагрузкой автомобиля, шток утоплен в корпус амортизатора на определенный уровень и имеет определенный рабочий диапазон хода и когда мы подкладываем шайбы или втулку между буртиком штока и опорой, мы искусственно опускаем шток глубже в корпус амортизатора, тем самым, смещаем рабочую зону вниз. Возможно, при изменении рабочей зоны внутренний конструктив амортизатора перестает издавать неприятные нашему уху звуки. Но опять таки, при движении автомобиля подвеска совершает куда более значительные колебания, нежели 4-5 мм. Вот тут загадка...

Предположу, что немного увеличится длинноходность подвески на те самые 4-5 мм., что мы подложили под опору при разжатии пружины, но на те же самые 4-5 мм. сократится ход штока до отбоя.
Вот так я поразмышлял, это просто теория. Если у кого есть дальнейшее развитие этой теории, пишите.
Но мне кажется, что дело не в шайбах и не втулках... Просто амортизаторы эти спроектированы с глубокого бодуна.
