форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Зависают обороты на 3000 об/мин

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вниз
Автор Тема: Зависают обороты на 3000 об/мин  (Прочитано 28956 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #90 : Январь 16, 2011, 18:30:34 pm »
0

Дым (сажу) начал замечать где-то на 70 тысяче шел с моря и в свете фар задних машин увидел при наборе скорости как бы дымку думал показалось оказалось что нет первую новую форсунку поменял на 72т. и до 80т. остальные вто время ремонт не очень многие делали да и цены были за ремонт 8-10 т.р. это сейчас можно за 3-5 т.р отремонтировать да и выбор спецов связанных с CR стал побогаче.Мне тогда чуть более года назад за новые просили и17 и20 и всех переплюнул БОШ в Ростове 27 .В Волгограде я брал за 13.5 т.р
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #91 : Январь 16, 2011, 21:35:03 pm »
0

если бы не вытащил пистолет из бака то и не знал бы что там течет жидкость не очень похожая на диз.топливо

Стоп! Давайте все-же определимся вот с чем:
1) Дизтопливо, производимое в России, крупными компаниями в данный момент отвечает требованиям Euro 4-5. И оно поставляется на АЗС.
2) Заправки бывают нормальные и франчайзинговые. Вот чем торгуют вторые - никто не знает. Это касается не только ДТ, но и бензина. Который, кстати, до Euro 4 у нас пока недорос... Только с 2012 года...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #92 : Январь 16, 2011, 22:18:54 pm »
0

А я и не говорю что у нас нет нормальной соляры.Я говорю о том что не вы не я не многие другие при заправке не смотрят сертификат, но даже если кто и посмотрит то, где гарантия что в баке окажется именно то о чем написано в сертификате?У нас на заправках не написано что здесь работают честные сотрудники,а здесь нет.И я глубоко сомневаюсь в том, что после того как бензовоз привез масло или бензин в принципе не важно кто-то будет мыть бочку для того что бы привезти дизтопливо.С завода возможно ДТ и выходит евро, но пока оно дойдет до нас не факт что оно будет 100% все хотят кушать,а русское слово (халява) у нас ещё не кто не отменял.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #93 : Январь 17, 2011, 09:15:26 am »
0

Вчера приезжал человек на дизельном микроавтобусе. Говорит, что поставил дополнительный топливный фильтр-сепаратор. После месяца эксплуатации уже воду с него слил. Хотя родной фильтр молчит (лампочка не загоралась). Вот думаю, мож тоже себе поставить......
Кстати когда менял у себя топливный фильтр и открутил снизу этот датчик с проводом, то в нем просто болт вкручен. Это так и должно быть?


Согласно ГОСТ, содержание воды в ДТ "Содержание воды, мг/кг, не более 200 По [25]", т.е. вообще говоря в любом килограмме ДТ может содержаться воды не более 200 миллиграмм. Что, согласно принятым нормам не оказывает никакого влияния на работу топливной аппаратуры. И эта вода находится в виде взвеси в ДТ и не собирается внизу топливного фильтра. Теперь давайте подумаем, сколько за месяц накатывает микроавтобус? Вернее, сколько литров соляры прошло через сепаратор?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #94 : Январь 17, 2011, 09:25:52 am »
0

А я и не говорю что у нас нет нормальной соляры.

Вот именно это вы как раз и сказали.  B)

Я говорю о том что не вы не я не многие другие при заправке не смотрят сертификат, но даже если кто и посмотрит то, где гарантия что в баке окажется именно то о чем написано в сертификате?У нас на заправках не написано что здесь работают честные сотрудники,а здесь нет.И я глубоко сомневаюсь в том, что после того как бензовоз привез масло или бензин в принципе не важно кто-то будет мыть бочку для того что бы привезти дизтопливо.С завода возможно ДТ и выходит евро, но пока оно дойдет до нас не факт что оно будет 100% все хотят кушать,а русское слово (халява) у нас ещё не кто не отменял.

Тут вы ошибаетесь, я смотрю сертификат всегда  :)
Бочка бензовоза сейчас разделена на секции. Таким образом, бензовоз везет сразу несколько видов топлива.

Но с тем, что зачасную за 2 часа, пока бензовоз едет с нефтебазы с топливом случаются матаморфозы - я согласен. Да, бывает. В году этак 199x в результате жалобы водителей полностью поменяли руководство и персонал одной из АЗС...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #95 : Январь 17, 2011, 18:43:36 pm »
0

Звонил сегодня в сервис, сказали что проблема в форсунках и они думают, что с ними делать и не исключили вариант, что прийдется покупать новые...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #96 : Январь 17, 2011, 21:10:33 pm »
0

Звонил сегодня в сервис, сказали что проблема в форсунках и они думают, что с ними делать и не исключили вариант, что прийдется покупать новые...

Так все-таки проблема с форсунками из-за чего образовалась? Есть какие-то мысли? Парни из враждемной европы ездят по 300-400 тыс и приезжают на сервис со сдохшей турбиной, а не форсунками...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #97 : Январь 17, 2011, 22:11:32 pm »
0

У парней с враждебной европы форсунки считаются расходниками и цена на них в отличии от нас в 2-2.5 раза меньше.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #98 : Январь 17, 2011, 22:22:07 pm »
0

У парней с враждебной европы форсунки считаются расходниками

Откуда такая информация?

ЗЫ Мне все-же про корни проблем с форсунками хочется прочитать.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #99 : Январь 17, 2011, 23:06:06 pm »
0

Звонил сегодня в сервис, сказали что проблема в форсунках и они думают, что с ними делать и не исключили вариант, что прийдется покупать новые...
а что за проблема? не открываются, забиты, льют, распыл плохой, раньше знаю топливную систему Win`s мыли и как новая опять была.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #100 : Январь 17, 2011, 23:30:45 pm »
0

а что за проблема? не открываются, забиты, льют, распыл плохой, раньше знаю топливную систему Win`s мыли и как новая опять была.
Эм...почитай выше посты, вообще лили, потом отремонтировали, но видимо что-то не так, щас думают, что можно сделать, что бы не покупать новые...
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #101 : Январь 18, 2011, 00:26:10 am »
0

Эм... потом отремонтировали, но видимо что-то не так, щас думают, что можно сделать, что бы не покупать новые...
В принципе, если это озвучена ИХ мысль, то от них можно уже уходить. Большинство приличных дизелистов или не берутся за ремонт CR форсунок или не тулят такое. Понятно, что то они так их "отремонтировали". При этом я все равно сильно сомневаюсь, что их нужно было "делать".
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #102 : Январь 18, 2011, 01:06:08 am »
0

В принципе, если это озвучена ИХ мысль, то от них можно уже уходить. Большинство приличных дизелистов или не берутся за ремонт CR форсунок или не тулят такое. Понятно, что то они так их "отремонтировали". При этом я все равно сильно сомневаюсь, что их нужно было "делать".
Ну это как-бы официальный сервис-центр Bosh... Что значит сомневаюсь, что их нужно было делать?
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #103 : Январь 18, 2011, 06:59:21 am »
0

Эм...почитай выше посты, вообще лили, потом отремонтировали, но видимо что-то не так, щас думают, что можно сделать, что бы не покупать новые...

Мне во всей этой историии не понятен ряд моментов: причем тут код ошибки "низкое давление в рампе" и форсунки, которые типа забиты? Что за бош-сервис (чтобы знать куда не ходить)?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #104 : Январь 18, 2011, 12:58:17 pm »
0

Мне во всей этой историии не понятен ряд моментов: причем тут код ошибки "низкое давление в рампе" и форсунки, которые типа забиты? Что за бош-сервис (чтобы знать куда не ходить)?
А кто сказал, что они забиты?! Форсунки переливали, отсюда не создавалось давление в рампе! На диске и в живую был показан узел, в котором стоит микроскопический шарик, который в импульсном режиме регулирует подачу топлива и к этому шарику выбита бороздка, через которую топливо идет мимо шарика, как-то так... А что щас за проблема осталась, я не знаю, пока не посвятили...
p.s.
Только что им позвонил, сказали, что однозначно шумит распылитель, но когда прогоняют форсунки на стенде, все четко, хотят прогнать на другом стенде...
« Последнее редактирование: Январь 18, 2011, 14:49:59 pm от Alex007 »
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Зависают обороты на 3000 об/мин

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: