форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 37   Вниз
Автор Тема: В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается  (Прочитано 81492 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tosklivy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

0

Как проверить работу термостата на сидике?

имхо также как и на остальных автомобилях...по нагреву верхнего и нижнего патрубков

по теме

проблема в том что изначально пока двиг холодный ОЖ идёт по малому кругу (двиг-печка), ессно часть тепла уходит в салон... на ходу двиг быстрее прогревается и помпа гоняет ОЖ интесивнее..

ну как то так
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2010, 00:21:06 am от tosklivy »
Записан
если не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней ...
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

0

Как вариант проверить плотность антифриза.
Должен соответствовать хотя бы - 45 С.
Если плотность примерно до -30С , то при -20 - 25 С он патрубки и радиатор не рвёт , но превращается в желеобразную массу и очень долго, собака ,оттаивает, тобиш возвращается к жидкотекучему состоянию особенно в печке.
И если система не завоздушена, в ней нет клочков полиэтилена и не стоит пластмассовая заглушка с маааалееенькой дырочкой  по середине (шутки какого нибудь редиски) , то только термостат.

У меня греется быстро (прогреваю ездой), в салон тепло идёт практически минуты через три после заводки , на холостых , после -20 С т-ра падает немного по прибору.
Всё как у всех.
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2010, 06:54:00 am от SW »
Записан
e_bogdanov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижегородская область, Кстово

    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Два дня мороз -25°. С утра двигатель заводится с пол оборота. Но температура  охлаждающей жидкости, при эксплуатации машины в такой мороз вызывает вопросы.
После пуска двигателя  обороты  1600-1700. После 15 минут прогрева стрелка датчика температуры коснулась деления 50°, обороты снизились до 1100. Дальше температура не растет.  Начинаем движение. В спокойном режиме по городу, когда  обороты колеблются в пределах  2000-3000, температура не поднимается  выше 65°. Выходим на трассу  держим скорость 120-130км.ч., температура быстро поднимается до рабочей  85°. Въезжаем в город  температура опускается до 65°.
     Может, термостат неисправен?  Уважаемые владельцы CEEDов, поделитесь своими идеями.
            О машине : 2010г.-выпуска, двигатель1,6-бензин, мех.коробка, пробег 4200км.
Наверно ты про мою машину рассказываешь  :) такая же ситуация
Вероятнее всего это и есть нормальная работа термостата.
На трассе, при хорошем обдуве, чтобы поддержать оптимальную температуру двигателя, система охлаждения работает по "малому кругу", и набирает 85С. Если бы открылся «большой круг системы», то температура не поднялась выше 50С.
В городе, на небольших скоростях, внешний обдув становиться меньше. Температура поднимается, система охлаждения переключается (работа термостата) и начинает работать по «большому кругу», температура антифриза падает.
(Это мое мнение! Если не так поправьте)  :-[
Выход: Может поставить «картонку» между радиатором и решеткой радиатора.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

0

Так печку не надо сразу включать на полные обороты, дайте двигателю нагреться и все будет хорошо  rulezz
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Dethklok
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

да есть такое, прогреваеться долго , а сразу ехать нельзя ,все стекла покрыты льдом и мало чо видно.
при движении стрелка медленно ползет вверх( на вазе 5 модели быстрее прогрев )
машина новая 2010 года выпуска , тосол залит стандартный, ТО еще не проходил
Записан
deni
0

Сегодня на улице с утра -22. Специально засекал, за 9 минут температура двигателя перешла за 70 градусов. Климат включал сразу как завел.
Записан
Kokpit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сыктывкар

    ODO 28080 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 581

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

  • 11 RUS
0

думаю плохого не случится если вы с такими проблемами к дилеру обратитесь..... у нас сегодня минус 28 с утра, с пол тычка завелась и прогрелась минут за 10 до 80 примерно ))
Записан
1BADDY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 542

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 9

0

У меня то же долго греется, особенно если обороты печки ставлю на мах. (люблю на сухих ковриках ездить). Снижаю обороты печки, даю нагреться движку, потом все ОК.
Записан
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Сегодня на улице с утра -22. Специально засекал, за 9 минут температура двигателя перешла за 70 градусов. Климат включал сразу как завел.
Спасибо, сравню с своим сидиком. rulezz
Записан
deni
0

И еще, что интересно, в эти морозные дни, после того, как полностью прогрел машину(стою во дворе минут 20) проезжаю минут 15-20 и ноги буквально горят от жары. Езжу не в валенках, в ботинках без меха :)
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18039

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

Наверно ты про мою машину рассказываешь  :) такая же ситуация
Вероятнее всего это и есть нормальная работа термостата.
На трассе, при хорошем обдуве, чтобы поддержать оптимальную температуру двигателя, система охлаждения работает по "малому кругу", и набирает 85С. Если бы открылся «большой круг системы», то температура не поднялась выше 50С.
В городе, на небольших скоростях, внешний обдув становиться меньше. Температура поднимается, система охлаждения переключается (работа термостата) и начинает работать по «большому кругу», температура антифриза падает.
(Это мое мнение! Если не так поправьте)  :-[
Выход: Может поставить «картонку» между радиатором и решеткой радиатора.


Добрый день! Все очень просто, завели мотор, прогрели чуть-чуть градусов до 50, открыли капот, потрогали нижний патрубок радиатора, теплый? меняйте термостат. Термостат открывается на определенной температуре, явно большей чем 50-60 градусов.

Будете ставить картон не забудьте вырезать отверстие напротив вентилятора, диаметром см 20-25. Если нагреетесь, то не закипите и вентилятор не спалите.
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2010, 16:04:42 pm от golden car »
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18039

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

думаю плохого не случится если вы с такими проблемами к дилеру обратитесь..... у нас сегодня минус 28 с утра, с пол тычка завелась и прогрелась минут за 10 до 80 примерно ))

 :-[ Вы меня простите, но АТ за 10 минут до 80 при минус 28 ни как. :-[ Да и не АТ тоже. У меня автозапуск, отсечка на прогрев 15 мин, при - 28 (прошлой зимой) максимум 60-65
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Kokpit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сыктывкар

    ODO 28080 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 581

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

  • 11 RUS
0

вот выйду, специально засеку за сколько прогреется двигатель до 80
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
0

Так же не забываем, что зимой все же лучше сразу после заводки двигателя, если это необходимо сразу направить воздушный поток печки на лобовое стекло. Это поможет вам избежать лишних трат, связанных с заменой лобового стекла из-за того, что оно довольно часто трескается, если на холодное стекло направить горячий воздушный поток печки.

Про проверку термостата, основную проверку с ощупыванием шлангов системы охлаждения уже верно описали выше, хочу лишь добавить, что со временем, из-за окислов и различных отложений в системе охлаждения двигателя окисляются и понемногу ржавеют, а так же вырабатываются некоторые подвижные элементы термостата, из-за чего его может со временем начать закусывать, при этом визуально вроде бы все работает боле-менее правильно, но летом, может приподнести вам неприятный сюрприз. В этом случае единственный способ проверки термостата это снять его с двигателя и греть его в кастрюльке с термометром и визуально следя за его работой.
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

1,6 АТ дорестайл. Всю неделю стоит -26...-28. Автозапуска нет. Машина заводится два раза в день, без промежуточных прогревов. Печку включаю только после прогрева движка. До 70 гр движок греется минут за 8-10, не больше. Потом еще 3-4 минуты коробку грею. В целом в машине тепло, но далеко не ташкент (хотя поездки недлинные). Ноги не жарит. При движении по городу температура движка держится в районе 80гр.
Один раз грел движок дольше обычного (снег чистил, печка выключена) и довел до рабочей - почти 90 гр. Включил печку на +22. Движок остыл до 70 и менее всего за минуту. Считаю это нормальным.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: