Так же не забываем, что зимой все же лучше сразу после заводки двигателя, если это необходимо сразу направить воздушный поток печки на лобовое стекло. Это поможет вам избежать лишних трат, связанных с заменой лобового стекла из-за того, что оно довольно часто трескается, если на холодное стекло направить горячий воздушный поток печки.
Про проверку термостата, основную проверку с ощупыванием шлангов системы охлаждения уже верно описали выше, хочу лишь добавить, что со временем, из-за окислов и различных отложений в системе охлаждения двигателя окисляются и понемногу ржавеют, а так же вырабатываются некоторые подвижные элементы термостата, из-за чего его может со временем начать закусывать, при этом визуально вроде бы все работает боле-менее правильно, но летом, может приподнести вам неприятный сюрприз. В этом случае единственный способ проверки термостата это снять его с двигателя и греть его в кастрюльке с термометром и визуально следя за его работой.