Да нечего особо рассказывать. Для нас это уже почти рутина =)
Подготовка: забучили жилье, сделали гринкарты, оформили визы в Австрию.
4 машины: сид, субару аутбек, тойота 4раннер, хонда аккорд.
У всех есть рации, все на липучках, без колхозного ксенона и тонировки.
Перед поездкой заехал в сервис, горела лампочка ESP OFF. Сделали сход-развал, поправили правое переднее, ударил видать где-то. Больше ничего не проверял, кроме жидкостей, машина была 24000 с чем-то
Гостиницы в Бресте оказалось не то чтобы просто найти.
О пути:
Ехали без жести, с двумя ночевками, в Бресте и Праге в ту сторону и Кракове\Бресте на обратном пути. На Прагу и Краков по случаю выделили по дню на туризьмь. В Бресте просто спали.
Первоначально маршрут прикинули по клаудемейд, ехали по iGo. У меня была андроидная версия и карты Q2 2010. В одном месте навигатор сэкономил минимум 100 км, выведя на новую быструю дорогу. В двух же местах(австрия и чехия) карты оказались прямо из будущего, т.к нужная дорога еще строилась. Пришлось объезжать по советам более старых карт.
Неприятности:
В районе Можайска по пути туда у Аккорда пробило заднее правое колесо. Пришлось ехать в ближайший шиномонтаж, который по совету навигатора был как-раз в Можайске. Колесо оказалось не подлежащим востановлению(пожевало корд). Надежд найти такое же колесо было мало и и такого колеса действительно не оказалось(нешипованого, во всяком случае). Пришлось покупать две йокохамы задорого. Потеряли часа 3.
Впечатления:
Общие - в отличие от прошлого годане было жести с погодой, ехали с неплохой средней скоростью. Правил не нарушали, превышения по 10-12км
По России газ на заправках есть в единичных случаях
Белоруссия - одна большая длинная дорога =) "Через 970 километров поверните направо"

На протяжении всей дороги 4 или 5 пунктов оплаты(20р), лучше приготовить десяточки. Чеки тоже лучше сохранять, покажете потом на границе
Очень большие перегоны между заправками, иногда по 70км или больше
Граница - ехали 26го числа с утра после ночевки. Моя машина прошла меньше чем за час. Остальные чуть дольше, т.к попали в неудачную очередь
От Польши, как и в прошлом году, впечатления отрицательные(особенно после того как пролетел по Белоруссии со скоростью 130-140). Много узких извилистных дорог с большим количеством деревень(ограничение 50!) и запретами обгона. В одном месте вроде должа была быть трасса, но еще строится. Чехи, со своей стороны, её уже построили. По ней потом ехали 140.
В Чехии купили наклеечки для автотрасс. Местами(из-за морозов?) сильно покоробило дороги, едешь как по стиральной доске. На левой полосе сильно лучше. Видать из-за фур.
В Австрии отличные дороги, даже в горах чаще всего можно ехать 80 и вообще не было как-то замечено запретов не по делу. Видимо, полагаются на разумность. Дурак сам свой обрыв найдет и без запретов. Газа на заправках нет.
На подъемах иногда начинало пахнуть паленым. Похоже что-то на колодки попадало.
В Германиии попал на автобан без ограничений. Честно сказать тот который был - не сильно лучше М1 местами =) Ехал 150, дальше было некомфортно из-за оборотов и шума.
Последствия:
На ТО30000, на которое как-раз попал после возвращения сказали, что свечи в чудовищном состоянии и посоветовали сделать промывку инжектора. Послушал их, т.к из этих 30000 тысяч минимум 10000 выпали на такие вот поездки =)
В остальном вроде всё ок, сид молодцом
Как-то так.. Лучше задавать конкретные вопросы, если есть