форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Заводится плохо и почти гаснет подсветка

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Заводится плохо и почти гаснет подсветка  (Прочитано 4802 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mickeylikebeatle
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Рязань

    ODO 33702 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • Архангел
    • Вконтакте

Прошу помощи у сидоводов. сегодня ни с того ни с сего начал тупить компьютер - все работает, да только в тот момент играла флэшка, так вот она начала виснуть. при этом все остальное на ок. ну это ладно. паркуюсь, выключаю зажигание, хочу снова завестись и на те - еле-еле завелась, причем подсветка приборов почти погасла в момент заводки, который продолжался 1-2 секунды. после заводки показывал комп как будто у аккумулятора клеммы снимали, и аварийка еще мигнула(((( такая система заводки продолжалась часа 2. я забил... потом попробовал  снова с места завестись - все гуд. приехав домой еще раз попробовал - все гуд. грешил на температуру - не то, потому как глюкать начала на абсолютно теплом двигателе. что это, друзья???(((((
Записан
miffka
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow,ЮВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • Я человек,который знает секрет;)
0

Прошу помощи у сидоводов. сегодня ни с того ни с сего начал тупить компьютер - все работает, да только в тот момент играла флэшка, так вот она начала виснуть. при этом все остальное на ок. ну это ладно. паркуюсь, выключаю зажигание, хочу снова завестись и на те - еле-еле завелась, причем подсветка приборов почти погасла в момент заводки, который продолжался 1-2 секунды. после заводки показывал комп как будто у аккумулятора клеммы снимали, и аварийка еще мигнула(((( такая система заводки продолжалась часа 2. я забил... потом попробовал  снова с места завестись - все гуд. приехав домой еще раз попробовал - все гуд. грешил на температуру - не то, потому как глюкать начала на абсолютно теплом двигателе. что это, друзья???(((((
У меня тоже самое,хотя той зимой не было такого... оч странно все... я грешу на стартер или сигнализацию...
Но я не смог завестись после ночи... а щас вроде заводиласт,перед тем как домой пошел
Записан
mickeylikebeatle
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Рязань

    ODO 33702 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • Архангел
    • Вконтакте
0

во-во. и отчего это непонятно. вроде и аккум проверял. и стартер на ТО смотрели. да вообще таких признаков не было. ни с того ни с сего:((( причем то есть, то нет
Записан
FG
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • г. Владимир
0

Вчера, прикурил  подруге машину от своего Сида. После этого ушел домой и когда вышел попытался завести машину и вдруг панель при повороте ключа погасла и отказалась больше включаться. В автомобиле вообще пропало бортовое напряжение, я даже закрыть ее не смог так как замки механически не знаю как закрыть. Пока думал, ходил вокруг машины, грешил на сдохшую АБ, вдуг при открытии двери загорелось салонное освещение, я решил еще раз попробовать завести. И вот чудо, машина завелась. И после этого мои соображения на счет АБ отпали, но появились болеее печальные (Неужели электроника глюкнула). Спустя день машина заводилась как и раньше, но радость была не долгой. В обед следущего дня повторяется та же ситуаация, только с той разнице - никакие ожидания не помогают. Начинаю обзванивать знакомых и автосервисы, варианты были разные, перечислять не буду, а то и так получается очень длинная история. Уже ближе к вечеру проверив все реальные на мой взгляд версии, решаю попробовать последнее перед буксировкой автомобиля в сервис версию - кинуть провод от двигателя на массу АБ. И чудо произошло второй раз. При снятие провода машина не заводится. Пока езжу с проводом. Наверное где-то отвалился провод массы двигателя как сказали друзья их тут два.
Записан
Вся наша жизнь - игра!!!
VLV
0

первым делом снимите клемму массы на акб и зачистите. Но самое главное - это там где второй конец этого провода - крепится к окрашенному кузову 2 болтиками. - вот тут то и засада. Помню ради профилактики на первом году откручивал для смазки - при начале откручивания искрило уже всё. Ройте тут
Записан
VLV
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

первым делом снимите клемму массы на акб и зачистите. Но самое главное - это там где второй конец этого провода - крепится к окрашенному кузову 2 болтиками. - вот тут то и засада. Помню ради профилактики на первом году откручивал для смазки - при начале откручивания искрило уже всё. Ройте тут
Совершенно верно. Проблемы кроются в "массе".
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
FG
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • г. Владимир
0

Все починил. Оказалось именно так как вы и говорили. Я проверил тестором сопротивление от двигателя к кузову оказалось, что сопротивление в норме.  Начал проверять провод массы от АБ, и засада была именно там. При снятии оказалось что масса на кусов передается только болтами а они были сильно окисленны. Когда все зачистил все сразу заработало. Неужели заводом не предусмотренно массу крепить на зачищенный от краски участок кузова?
Записан
Вся наша жизнь - игра!!!
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Неужели заводом не предусмотренно массу крепить на зачищенный от краски участок кузова?

Так окисляться будет еще быстрее, достаточно отвинтить нанести на место контакта смазку для клемм акб и прикрутить назад !
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
vik7474
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Движенье-жизнь,или наоборот?
0

Так окисляться будет еще быстрее, достаточно отвинтить нанести на место контакта смазку для клемм акб и прикрутить назад !

и убрать краску с кузова площадью равной контактной площадке клеммы провода -аккумулятора,чтобы ток шёл не только через болты :popcorn:так надёжнее
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

и убрать краску с кузова площадью равной контактной площадке клеммы провода -аккумулятора,чтобы ток шёл не только через болты :popcorn:так надёжнее

Ваше дело, но делать такое ни кому не советуйте.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
vik7474
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Движенье-жизнь,или наоборот?
0

Ваше дело, но делать такое ни кому не советуйте.
площадь соединения больше, и если покрыть хотя бы циатимом никаких отрицательных последствий,а через болты площадь соединения очень мала.и в надёжном контакте с течением времени  я сомневаюсь.просто кузов полностью красят забывая о надёжности соединения с АКБ.если вам жалко 2 см. краски,то мучайтесь с массой через полгода.тут уже писали, болты выкрутили,они окислены!!! И это ВАШЕ дело как лучше, сохранить кусочек краски,который не играет роли,или мучаться,и забыть проблему.
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2010, 11:01:26 am от vik7474 »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

площадь соединения больше, и если покрыть хотя бы циатимом никаких отрицательных последствий,а через болты площадь соединения очень мала.и в надёжном контакте с течением времени  я сомневаюсь.просто кузов полностью красят забывая о надёжности соединения с АКБ.

А не в площади дело, а самом деле. Раньше мазали и литолом, но зачем шкурить до чистого металла, создать лишнюю гальваническую пару. Алюминий с медью тож мотают и ни чего работает. 
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
VETAL_78
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • 1.6 MT EX G163
0

Та же ерунда сегодня.
Ни разу не провернул, всё погасло.
Сориентируйте где там контакт с кузовом нормализовывать.
А то буду вечером в темноте ковыряться.
Записан
vik7474
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Движенье-жизнь,или наоборот?
0

А не в площади дело, а самом деле. Раньше мазали и литолом, но зачем шкурить до чистого металла, создать лишнюю гальваническую пару. Алюминий с медью тож мотают и ни чего работает. 

в таком случае вопрос,а БОЛТЫ у ВАС из какого металла? и зачем клемма не круглая под болты,а именно прямоугольная и хорошей площади.Моё мнение,ЭТО косяк СИДа,окунули в ванну и покрасили не подумав о надёжности соединения массы.а причём медь и алюминий? корпус стальной. ?????
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2010, 12:06:57 pm от vik7474 »
Записан
vik7474
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Движенье-жизнь,или наоборот?
0

Та же ерунда сегодня.

Сориентируйте где там контакт с кузовом нормализовывать.


- АКБ приходит  на корпус авто,короткий провод,его и проверь. ключиком или пошевели :popcorn:
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Заводится плохо и почти гаснет подсветка

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: