форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Заводится плохо и почти гаснет подсветка

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Заводится плохо и почти гаснет подсветка  (Прочитано 4798 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VETAL_78
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • 1.6 MT EX G163
0

Короткий - это хорошо. Не надо лезть глубоко. :)
Спасибо!
Записан
vik7474
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Движенье-жизнь,или наоборот?
0

Короткий - это хорошо. Не надо лезть глубоко. :)

там всё видно :popcorn:
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #17 : Январь 04, 2011, 20:45:44 pm »
1

Вот сейчас наткнулся на данную тему, и хочу сказать о том что, полностью поддерживаю людей рекомендующих зачистить от краски "контактные площадки".
Сам столкнулся с этой проблемой уже достаточно давно. Проявилась она в виде "Пульсирующего света".
Избавился путем зачистки от краски мест контактов Провод АКБ-Кузов, Кузов- Провод двигателя.
Для предотвращения дальнейшего окисления, на зачищенное место рекомендую наносить диэлектрическую смазку. К примеру PERMATEX 81150
Полагаю данный "косяк" скоро начнет носить массовый характер.

Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Сегодня тоже заглючила электрика - сначала при попытке завести двигатель все пригасало, как будто аккумулятор сел,потом вообще полностью пропало напряжение . Дело оказалось тоже в месте крепления провода минусовой клеммы к кузову. Хорошенько зачистил место крепления клеммы  от краски (IMXO, думаю это все-таки наилучшее решение данной проблемы - протекающий ток очень приличный, и площадь контакта должна быть большой), зачистил и закраины болтов, закрутил все обратно и смазал диэлектрической смазкой.
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

На днях малость реконструировал  :) подключение  массы от аккумулятора к кузову. Аккуратно облудил зачищенное место крепления клеммы и закрутил все обратно. Думаю вот теперь все сделано по уму и точно ничего окисляться не будет(вот почему бы на заводе сразу так не делать).
Записан
Erbulat
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоград

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 163000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

« Ответ #20 : Июнь 09, 2016, 22:50:48 pm »
0

Сегодня случилась такая проблема:
Машина не завелась, сразу полез проверять "-" клемму аккумулятора, снял клемму. Оказалось, что второй конец  провода некуда не был прикреплен  shoot . Просто болтался пустой клеммник. Это толстый провод. А тонкий провод был прикреплен к кузову. Понимаю что пустой клеммник должен цепляться к двигателю, длинны провода не хватает. Куда цеплять провод?
Записан
12qw3
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 167400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 682

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 5

  • классный аппарат!!!!!
« Ответ #21 : Июнь 10, 2016, 22:41:15 pm »
0

он наверно отгорел от плохого контакта от стартера... 8(
Записан
Erbulat
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоград

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 163000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

« Ответ #22 : Июнь 11, 2016, 12:52:18 pm »
0

он наверно отгорел от плохого контакта от стартера... 8(
Короче разобрался, на стартер идет "+" клемма.
"-" клемму мне на место не прикрутили когда делали мне бампер, скорее всего снимали аккумулятор и "-" клемму на место не прикрутили. Она, клемма также сажается на кузов, хотя до этого я услышал столько мнений: что "-" клемма должна сажаться на стартер, на двигатель, на кузов. Фишка в том что кузов с двигателем соединен через гибкую подводку.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #23 : Июнь 11, 2016, 17:01:44 pm »
1

Короче разобрался, на стартер идет "+" клемма.
"-" клемму мне на место не прикрутили когда делали мне бампер, скорее всего снимали аккумулятор и "-" клемму на место не прикрутили. Она, клемма также сажается на кузов, хотя до этого я услышал столько мнений: что "-" клемма должна сажаться на стартер, на двигатель, на кузов. Фишка в том что кузов с двигателем соединен через гибкую подводку.
У сида минусовая клема сажается на кузов а мотор соединен гибкой проводкой, разницы нет от куда минус тащить с кузова или клемы акб
Записан
vsn
  • Новичок
  • *

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Июнь 24, 2016, 15:16:20 pm »
2

Вчера у меня хаотично начали загораться лампы на панели приборов, и все отрубилось при попытке запуска. Крепление массы было плотным. Не стал влезать в элсхему, начал от АКБ, снял провод "минус-корпус".  Обнаружил при осмотре "сухую" ржавчину, такая бывает в местах гальванических контактов. Зачистил площадку и наконечник, все заработало. Хорошо, что все случилось рядом с работой.  Теперь думаю: связан ли с потерей массы сбой работы иммобилайзера, который бывал накануне (не горела лампа иммобилайзера, при воткнутом ключе - ну и соответственно не запускался двигатель). Лампочка иммобилайзера загоралась при повторной вставке ключа, и могла не с первой попытки. Так что может это был первый сигнальчик. Похоже массовый провод, нужно иногда (раз в 7 лет, как у меня) "шевелить" и покрывать затем ЦИАТИМом.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Заводится плохо и почти гаснет подсветка

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: