Вопросы эксплуатации > Тюнинг

Turbo and Compressor(supercharger)

<< < (64/66) > >>

AlexRT:
прально Дим!!

Ivan1984:

--- Цитата: mr.Oz от Октябрь 17, 2015, 13:13:38 pm ---Меня вот что смущает.. Поведение машины на высоких скоростях. Я думал, что это просто мою машину мотыляет по дороге на 160+. Прокатился на стоке без всяких проставок и колес бОльшего диаметра. Также реагирует на ветер и мимо проезжающие автомобили, также акустически дискомфортно..

Так что решил больше не лезть в модернизацию. Холодный впуск даже останется лишь "на бумаге". Буду зарабатывать на мощный авто "с завода" :)
Не готов я лишаться главных плюсов сида - предсказуемости и дешевизны в обслуживании

--- End quote ---
Не сдавайся! :)

Aektann:

--- Цитата: mr.Oz от Октябрь 17, 2015, 13:13:38 pm ---Меня вот что смущает.. Поведение машины на высоких скоростях. Я думал, что это просто мою машину мотыляет по дороге на 160+. Прокатился на стоке без всяких проставок и колес бОльшего диаметра. Также реагирует на ветер и мимо проезжающие автомобили, также акустически дискомфортно..

Так что решил больше не лезть в модернизацию. Холодный впуск даже останется лишь "на бумаге". Буду зарабатывать на мощный авто "с завода" :)
Не готов я лишаться главных плюсов сида - предсказуемости и дешевизны в обслуживании

--- End quote ---

Я часто езжу по "москве-дон" шоссе в Каширу, и могу сказать что кидает и при ста, особенно мимо фур толчки воздушних потоков хорошо ощущаются при опережении. Парусности у машины хватает с лихвой и при ветре боковом...

Но идея установки РК-23 все равно не покидает мою голову. реализовать пока не позволяют финансы и переживания за акпп, боюсь загнется.



Вычитал что на наши 1.6 устанавливась A4CF1, переваривает до 150 ньютонов (Двигун дает 156 если не ошибаюсь, по этому и боюсь, и так на пределе возиожностей). На 2 литров поприятнее A4CF2 до 260. Коробка вообще от ромбового производителя, только доработанная. Есть еще a4cf1/2 k2 их вроде как на 1.4 ставят но мануалов не нашел.  Усиление акпп коробки, извините за выражение, "жеваный крот" как ударит по кошельку....


На драйве есть ребята, которые на схожие киевские движки G4FC дули в стоке...(проблема в том что их 2 вида точно, поскольку свечи разные) на одном цератике акпп коробка таки сдулась поле 3 дней эксплуатации.... ссылку щас не найду, сложно, но помню что такой момент был.


другой дул в стоковую элантру, правда с бутербродом и на ручке... вроде как год отъездил без траблов, сейчас турбанулся по самые уши под 1кг с добавлением января к штатным мозгам.


По хорошему, каждый из нас решает сам, как "ездить" своего коня, и осуждать кого-то в чем-то смысла нет. как говорится "Каждый человек наступает на грабли. Некоторые чтобы набить очердную шишку, другие - чтобы их поднять"..

mr.Oz:

--- Цитата: Aektann от Октябрь 22, 2015, 22:38:12 pm ---Я часто езжу по "москве-дон" шоссе в Каширу, и могу сказать что кидает и при ста, особенно мимо фур толчки воздушних потоков хорошо ощущаются при опережении. Парусности у машины хватает с лихвой и при ветре боковом...

--- End quote ---
на 100 еще не так критично и держать авто в коридоре +5см к ширине авто реально.. Но тут уже речь кому что от авто надо. Мне 0-100 не так важно, как 100-160. А тут уже не только двигатель важен.

--- Цитата: Aektann от Октябрь 22, 2015, 22:38:12 pm ---Но идея установки РК-23 все равно не покидает мою голову. реализовать пока не позволяют финансы и переживания за акпп, боюсь загнется.



Вычитал что на наши 1.6 устанавливась A4CF1, переваривает до 150 ньютонов (Двигун дает 156 если не ошибаюсь, по этому и боюсь, и так на пределе возиожностей). На 2 литров поприятнее A4CF2 до 260. Коробка вообще от ромбового производителя, только доработанная. Есть еще a4cf1/2 k2 их вроде как на 1.4 ставят но мануалов не нашел.  Усиление акпп коробки, извините за выражение, "жеваный крот" как ударит по кошельку....
--- End quote ---
Попробуй найти отличия кроме "бублика" (гидротрансформатора). Я на одном из своих авто ставил АКПП от версии с 210Нм, но бублик ставил свой (300Нм). АКПП до сих пор в отличнейшем состоянии, хотя и побуксовать приходилось много (авто до сих пор в семье, уверен в своих предположениях)

--- Цитата: Aektann от Октябрь 22, 2015, 22:38:12 pm ---
На драйве есть ребята, которые на схожие киевские движки G4FC дули в стоке...(проблема в том что их 2 вида точно, поскольку свечи разные) на одном цератике акпп коробка таки сдулась поле 3 дней эксплуатации.... ссылку щас не найду, сложно, но помню что такой момент был.


другой дул в стоковую элантру, правда с бутербродом и на ручке... вроде как год отъездил без траблов, сейчас турбанулся по самые уши под 1кг с добавлением января к штатным мозгам.


--- End quote ---
Если ты про REDкую элантру, то можешь не искать. Я много общался с владельцем. Единственное в чем он меня убедил - стабилизация и противобуксовка будут работать некорректно.

Меня больше смущает то, что на викимоторс не описан способ ремонта двигателя, если он "закончится". То есть нужно иметь бабло на еще один двигатель про запас.. На этом фоне 2,4 с Форте/Спортяги/Соренто/Оптимы кажется более предпочтительным.

--- Цитата: Aektann от Октябрь 22, 2015, 22:38:12 pm ---
По хорошему, каждый из нас решает сам, как "ездить" своего коня, и осуждать кого-то в чем-то смысла нет. как говорится "Каждый человек наступает на грабли. Некоторые чтобы набить очердную шишку, другие - чтобы их поднять"..

--- End quote ---
rulezz в мемориз

Ivan1984:
В планах поменять сайленблоки в рычагах на полиуретановые, расширить колею, поставить более толстый стабилизатор на перед, дальше мотор, коробка, привода! :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version