Вопросы эксплуатации > Тюнинг

Turbo and Compressor(supercharger)

<< < (65/66) > >>

srwrx:
Вот еще ребятишки ставили турбо на автомат
https://www.drive2.ru/r/kia/1143637/
https://www.drive2.ru/r/kia/941039/

Aektann:

--- Цитата: mr.Oz от Октябрь 23, 2015, 10:10:24 am ---на 100 еще не так критично и держать авто в коридоре +5см к ширине авто реально.. Но тут уже речь кому что от авто надо. Мне 0-100 не так важно, как 100-160.
--- End quote ---

Согласен, на таких скоростях стабилизации можно достигнуть только комплексом мер по подвеске, что с нынешним курсом вечно зеленых и евреев достаточно кусаче, и ох как больно. Плюс ко всему вес машины, довилось вчера прокатиться на старенькой А6, вот она стоит как влитая на таких скоростях, поскольку у нее и вес под 2 с лишним тонны.


--- Цитата: mr.Oz от Октябрь 23, 2015, 10:10:24 am ---Попробуй найти отличия кроме "бублика" (гидротрансформатора). Я на одном из своих авто ставил АКПП от версии с 210Нм, но бублик ставил свой (300Нм). АКПП до сих пор в отличнейшем состоянии, хотя и побуксовать приходилось много (авто до сих пор в семье, уверен в своих предположениях).
--- End quote ---

Да судя по всему отличий там с гулькин "нос". сколько не лазил по запчастям, все запчасти предлагаются в виде "A4CF1/A4CF2"


--- Цитата: mr.Oz от Октябрь 23, 2015, 10:10:24 am ---Если ты про REDкую элантру, то можешь не искать. Я много общался с владельцем. Единственное в чем он меня убедил - стабилизация и противобуксовка будут работать некорректно.

Меня больше смущает то, что на викимоторс не описан способ ремонта двигателя, если он "закончится". То есть нужно иметь бабло на еще один двигатель про запас.. На этом фоне 2,4 с Форте/Спортяги/Соренто/Оптимы кажется более предпочтительным.

--- End quote ---

Именно про нее и писал.
А вот цератик с коробкой:
Спойлер сообщениe cкрыто: https://www.drive2.ru/l/6016072/Утановили ему турбу, подняли на о.6 и усе, коробас поплыл))

Самое интересное во всей этой истории, что коробка держала избыток в 0,4.

Сколько вообще можно выдуть из Питерского РК-23-1? Где то читал, что если использовать фронтальник, то на впуске давление будит порядка 0.4-0,3, поскольку кулек пожирает.

Копался на форуме авто-турбо, и нарыл еще один ньюанс. Там был вопрос по установке на проху компрессора, так там сказали что наш дад не рассчитан на избыток, хотя написали что небольшой запас есть.
Спойлер сообщениe cкрыто: http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?t=1753&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Да и с настройкой тоже интересно получается, кто-то говрит что штатный мозг переваривет, кто-то говорит что нет. Какой-то информации четкой взять, видимо только на собственном опыте...

С двигателем тоже беда, кап ремонт делать неизвестно как в случае чего. Гильзовать?


--- Цитата: srwrx от Октябрь 23, 2015, 11:37:49 am ---Вот еще ребятишки ставили турбо на автомат
https://www.drive2.ru/r/kia/1143637/
https://www.drive2.ru/r/kia/941039/

--- End quote ---

Вот как раз на белой то и выдуло коробас)

mr.Oz:

--- Цитата: Aektann от Октябрь 23, 2015, 12:06:42 pm ---Согласен, на таких скоростях стабилизации можно достигнуть только комплексом мер по подвеске, что с нынешним курсом вечно зеленых и евреев достаточно кусаче, и ох как больно. Плюс ко всему вес машины, довилось вчера прокатиться на старенькой А6, вот она стоит как влитая на таких скоростях, поскольку у нее и вес под 2 с лишним тонны.
--- End quote ---
Очень странно. Моя А4 2002гв на весах показала 1,2тн.. Но тоже на скоростях до 200 стояла крепко.



--- Цитата: Aektann от Октябрь 23, 2015, 12:06:42 pm ---Да судя по всему отличий там с гулькин "нос". сколько не лазил по запчастям, все запчасти предлагаются в виде "A4CF1/A4CF2"
--- End quote ---
Тогда надо искать хорошего спеца по этим акпп. Возможно только гидротрансформатором и обойдешься.



--- Цитата: Aektann от Октябрь 23, 2015, 12:06:42 pm ---Сколько вообще можно выдуть из Питерского РК-23-1? Где то читал, что если использовать фронтальник, то на впуске давление будит порядка 0.4-0,3, поскольку кулек пожирает.
--- End quote ---
От куллера зависит. Читал что на обычном 23ем, который дует 0,6 получали после кулька те же 0,6. Только нагнеталось "с задержкой". Не зря же советуют на таком наддуве забить на блоу-офф.



--- Цитата: Aektann от Октябрь 23, 2015, 12:06:42 pm ---Да и с настройкой тоже интересно получается, кто-то говрит что штатный мозг переваривет, кто-то говорит что нет. Какой-то информации четкой взять, видимо только на собственном опыте...
--- End quote ---
Неоднократно читал про какой-то субконтроллер, который просто в разрыв вставляется между мозгами и проводкой. Но принцип его действия толком не объяснили..
Штатный мозг справляется с 0,4 и 0,6 только на рабочих оборотах. Ближе к отсечке уже не хватает производительности и мозг переливает топливо.
Если гонять на А-98 и забить на расход топлива, то можно сказать "справляется". Главное мониторить детон. хотя бы той же Torque.



--- Цитата: Aektann от Октябрь 23, 2015, 12:06:42 pm ---С двигателем тоже беда, кап ремонт делать неизвестно как в случае чего. Гильзовать?
--- End quote ---
Да чтот чем больше фоток смотрю на двиг "изнутри", тем больше сомнений, что можно гильзовать..

arthurstar:

--- Цитата: mr.Oz от Октябрь 23, 2015, 12:35:41 pm ---Цитата: Aektann от Сегодня в 12:06:42С двигателем тоже беда, кап ремонт делать неизвестно как в случае чего. Гильзовать? Да чтот чем больше фоток смотрю на двиг "изнутри", тем больше сомнений, что можно гильзовать..

--- End quote ---
По поводу вопроса о гильзовке блока: https://www.drive2.ru/l/5613492/
               
            
            
               
               
               
                  

mr.Oz:

--- Цитата: arthurstar от Октябрь 23, 2015, 14:48:45 pm ---По поводу вопроса о гильзовке блока: https://www.drive2.ru/l/5613492/
               
            
            
               
               
               
                  


--- End quote ---
Любопытно.. куда делась кнопка "поблагодарить"? :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version