Вопросы эксплуатации > Тюнинг

Turbo and Compressor(supercharger)

<< < (66/66)

Aektann:

--- Цитата: arthurstar от Октябрь 23, 2015, 14:48:45 pm ---По поводу вопроса о гильзовке блока: https://www.drive2.ru/l/5613492/

--- End quote ---
Грамотно, нечего сказать. Гильзы вазовские, круто)
Вот только если шатун с боку вылезет это не поможет))) %)

arthurstar:

--- Цитата: Aektann от Октябрь 23, 2015, 15:37:14 pm ---Грамотно, нечего сказать. Гильзы вазовские, круто)
Вот только если шатун с боку вылезет это не поможет))) %)


--- End quote ---
С какой стати шатун должен с боку вылезти?

Aektann:
Не выдержала душа... переметнулся в VAG секту.
Но остаюсь тут) Интересно, клубный сервис немцев обслуживает %)

Nuclear:
Первое ограничение - это цена. Да именно цена. Любой комплект НОРМАЛЬНОГО оборудования стартует с 4 тысяч(учтите его еще нужно поставить и НАСТРОИТЬ) и доходит до 8 тысяч. В отдельных случаях с машинами бизнес-класса(Bentley, Mercedes,BMW,AUDI), цена еще выше, но и машины не копеешные. Очень важен процесс установки. Самим делать это не советую. Без квалифицированного монтажа мотор спалить можно в два счета (так как начгнетается значительно больше воздуха , существует возможность значительного повышения температуры выхлопа из-за рбеднения смеси и как факта детонации , а это уже совсем грустно). Без некоторых довольно дорогих приборов отстроить такой мотор невозможно , а покупать их на разовую установку невыгодно, да и опять же нужен опыт. Не думайте , что готовый комплект на самом деле готовый комплект. Очень часто его приходится дорабатывать, допиливать , домазывать (это не установка магнитофона или тонировка стекол) . Так что экономия сдесь не уместна.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version