В идеале заморочиться дневными ходовыми огнями в каком-либо виде.
Как я понял из документации CEED и схем, он у нас штатно просто low-beam (т.е. ближний свет) включает при заведенном двигателе. (У кого-нибудь есть штатный DRL на Ceed???)
Есть системы когда дальний в пол-накала (днем не слепит, а ночью все равно ближний с габаритами).
Просто включение ближнего в режиме ДХО, т.е. без габаритов и подсветки (в FL без затемнения подсветки) решается довольно просто. Набросал схему из двух реле (можно обойтись одним плюс диод, но так надежнее). Суть при появлении на проводе Engine Running плюса срабатывает реле и включает только ближний без всего. Если мы включаем что-то сами, габариты или свет плюс габариты, то второе реле отрубает первое и все работает штатно.
Можно всякие ШИМ для понижения напряжения наворотить, но как правило, вся эта электроника нештатная глючит, а два реле это тупо и надежно. Конечно экономия энергии небольшая, но не ради нее в общем-то и делается, есть и так много плюсов.
1. Не снижается яркость приборки и индикаторов.
2. Не горит лишние 8 лампочек (на SW) габаритов, а это минус 40 Вт.
3. Днем лучше заметны стопы.
Были мысли по поводу дальнего в пол-накала, как на американцах, но заметил такой минус, расстояние между отражателями ближнего гораздо меньше чем между линзами дальнего, не будет ли днем при обгоне из-за малого расстояния между фарами казаться что машина дальше чем она есть на самом деле? Это минус безопасность. Я помню случай когда выехал на обгон, видя что машина еще далеко, а выехав понял, что это нива, у которой противотуманки светятся перед решеткой, почти рядом друг с другом.
Ну еще вариант со светодиодными DRL, но я всякие такие штуки не очень люблю.
Вообще это к теме про дневные ходовые огни, имхо, надо отнести.
