форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Горит индикатор неисправности ESP и не работает кнопка TRIP

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12   Вниз
Автор Тема: Горит индикатор неисправности ESP и не работает кнопка TRIP  (Прочитано 42662 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sargo71
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Протвино Мск.обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #90 : Январь 10, 2011, 17:44:33 pm »
0

Лично у меня лампа ЕСП загоралась и не гасла раза 4 за срок эксплутации с августа, причем на одном и том же маршруте (Из Москвы по Симперопольке до Серпухова), в обратную сторону, да и нигде в другом месте такого не происходило.  Один раз зажглась при пуске в мороз - 25. (ну это собственно здесь и обсуждается)
Записан
Damien Thorn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 17800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 313

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #91 : Январь 15, 2011, 12:33:43 pm »
0

Та же хрень при температуре ниже -18...-20. При повторном запуске после обучения ЭУР лампа гаснет. Хотя она гаснет и в том случае, если обучение не проводить. Обычно кручу руль вправо-влево, глушу, потом запускаю.
Из наблюдений: если авто стоит в капитальном гараже (там у меня не ниже -13 даже в самые сильные морозы), а на улице -40 (Новосибирск, обычное явление), то при заводке ESP не загорается. Я первое время с приходом зимы авто всегда в гараже держал, и об этой проблеме в любой мороз не ведал, неисправность проявилась только когда поехал на несколько дней на горнолыжку, там пришлось машину при -31 на улице держать. В это время и познакомился с сим чудным фактом. И ещё, если заглушить авто, а потом через пару часов завести, то даже в -40, так как аккум ещё может бодро крутить стартер, лампа гаснет как положено. Если выстудить авто - то получаем баг. Пока у меня мысля только о просадке напруги в момент холодного пуска, и как следствие - имеем то, что имеем.
« Последнее редактирование: Январь 15, 2011, 12:36:26 pm от Damien Thorn »
Записан
KIA Ceed sw fl '10; SUZUKI Grand Vitara '11; KIA Sportage '12; TOYOTA Caldina '04; AUTHOR Traction '10; GT Avalanche '10
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #92 : Январь 20, 2011, 10:34:12 am »
0

Не знаю, может у меня что-то другое, у меня лампа ESP и ABS гаснет после включения зажигания, и загораются когда работает стартер + 2-3 сек после. только на холодный двигатель и также зависит от температуры.
Записан
Damien Thorn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 17800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 313

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #93 : Январь 20, 2011, 12:24:31 pm »
0

Странный алгоритм. То есть лампы гаснут в момент включения зажигания, когда наоборот все лампы на приборке должны зажигаться?
Записан
KIA Ceed sw fl '10; SUZUKI Grand Vitara '11; KIA Sportage '12; TOYOTA Caldina '04; AUTHOR Traction '10; GT Avalanche '10
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #94 : Январь 20, 2011, 21:57:28 pm »
0

Странный алгоритм. То есть лампы гаснут в момент включения зажигания, когда наоборот все лампы на приборке должны зажигаться?
Включаю зажигание, загораются все лампы, с начала тухнут ESP и ABS потом подушки безопасности, т.е. тесты пройдены, после чего начинаю крутить стартер и снова загораются ESP и ABS и горят несколько секунд.
Сегодня обратил внимание, что загораются обе лампы EPS, EPS и EPS OFF
« Последнее редактирование: Январь 21, 2011, 09:25:10 am от FADII »
Записан
sand66
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #95 : Январь 21, 2011, 09:34:19 am »
0

Все то же самое. Сначала думал от температуры, ESP не гасла от -20 (вернее загоралась.Процесс происходит так: включение зажигания-тест пройден лампочки гаснут, старт - все нормально, через 1-2 сек загорается лампа ESP). Выключение и повтортый запуск не приводил к желаемому результату (как в прочем и вращение руля). Но стоило проехать 200-300 метров, и при повторном запуске двигателя все проходило. Сегодня в гараже было -18 и ESP зажглась. При повторном запуске, то же самое. При этом, я заметил, после запуска обороты 1-2 секунды держались более 2000, в этот момент и загоралась ESP. Прогрел немного двигатель, и повторно запустил. Обороты после запуска не превысили 1800 и лампа ESP не зажглась. В связи с  этим наблюдением есть такая мысль, может ESP у этого авто шибко умная и управляет не только тормозами но  и двигателем. А алгоритм прописан так, что при высоких оборотах ХХ ESP отключается. (вот тока чё она сама не включается когда все в норму приходит).
Записан
homyak35
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #96 : Январь 26, 2011, 21:39:12 pm »
0

Объединил темы.

привет всем сидоводам ребята подскажите ездил по гарантии менял рейку там эти архаровци отсоединили клемму акомулятора теперь у меня не работает кнопка trip не переключает значения не посмотреть расход не сколько км до заправки можно проехать кнопку нажимаешь некакой реакции машинка 2010года
« Последнее редактирование: Январь 26, 2011, 22:01:44 pm от Altar »
Записан
bad_ment
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 93700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #97 : Январь 27, 2011, 14:07:52 pm »
0

2 месяца назад на ceed 2010 г.в. ни с того ни с сего перестал работать правый подрулевой переключатель, тот который управляет работой щеток пердка и задка и писалок. Записался на СТО посмотрели и приговорили данный переключатель к гарантийной замене. Потом я уезжал и машина 2 недели стояла без движения на улице. Дабы не насиловать аккумулятор я отключил минусовую клемму. По приезду прикрутил ее обратно. Завожу машину и вижу,что на приборке после запуска двигателя загорелась лампа ESP и AIRBAG а показания бортового компьютера переключились на ведение счета пробега от точки А. Я заглушил двигатель. Опять завел лампы ESP и AIRBAG погасли а вот бортовик не менял показания  при нажатии кнопки TRIP. Записался я опять на СТО. Приехал. Покапались 30 минут. Вердикт таков - закажут шлейф, который стоит под рулем и соединяет кнопки на руле с рулевой колонкой. 2 недели ожидания и замена данной елды. Все в порядке все работает. Ни копейки денег. Такие дела
Записан
DStudio
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Новогодний кот :)
0

Всем добрый вечер. Вчера заметил ту же самую проблему у себя, но только не зависит от температупы за бортом. Короче, стартуем, догоняем до 40 км/ч и начинает мигать лампа ESP и при этом чувствую, как на каждое колесо какие-то действия идут, потом через 2-3 секунды загорается ESP уже на постоянку и не гаснет в течение дня. Сегодня тоже самое. Звонил дилеру - сказали приезжайте, калибровка вас спасет. Действительно ли так, или все-таки проблема в другом кроется? Машине всего 3 дня.
Записан
KSN42
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

У меня на новой машине было так-же калибровка помогла.
Записан
nigaich
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь

    ODO 27115 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

« Ответ #100 : Февраль 15, 2011, 21:17:18 pm »
0

опять проблемма актуальна ,загорелась лампа за бортом было-22.заглушил,завел и все норм.
Записан

SPrize
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград - Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #101 : Февраль 16, 2011, 15:46:12 pm »
0

опять проблемма актуальна ,загорелась лампа за бортом было-22.заглушил,завел и все норм.
Видимо будет стандартный алгоритм холоднее -20  - глушим-заводим :) Интересно аккумулятор большей емкости нас спасет? или до -40 может отодвинет порог..
Чтобы дилеру показать надо у них машину оставлять на ночь..а это вечером в морозы домой и с утра опять к ним без машины..Может найдутся такие смельчаки пока морозы стоят? :)
Записан
siberia
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЗАО

    ODO 41500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #102 : Февраль 17, 2011, 07:44:53 am »
0

Сегодня утром опять загорелась, по б/к -22 град. В последние дни было -19, -20 вагончик держался, но не выдержал понижения :'(
После прогрева около 3-х минут заглушил/завёл двигатель, всё в порядке. Задумался, как же живут Сидоводы в более холодных регионах 8(
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2011, 07:48:02 am от siberia »
Записан
Самотлор
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 3

« Ответ #103 : Февраль 17, 2011, 08:08:42 am »
0

Задумался, как же живут Сидоводы в более холодных регионах 8(
Хорошо живут, деньги лопатами гребут и машинки зимой в шубы закутывают))))
а по существу, у меня пару раз проблемка возникала, но уже больше месяца прошло и всё в порядке! сегодня -27 с утра было, ничего не горит!
Записан
chaos_and_panic
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 153000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #104 : Февраль 18, 2011, 16:55:57 pm »
0

Ну вот и я сегодня не поняла юмора.Вышла утром,за бортом -24,села,завелась,погрелась,поехала...Когда двигатель достиг отметки 90 градусов,загорелась ESP off.Доехала до работы,потыкала в кнопку - ничего.Заглушила,подождала минутку,завела - лампочка погасла.И что это было? Электрика от мороза глючит? Или что-то серьезное? Никто к дилерам не ездил?
Записан
Она жжет сердце и выворачивает наизнанку душу...
Она рождает дрожь во всем теле и затмевает разум...
Имя её - СКОРОСТЬ!!!

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Горит индикатор неисправности ESP и не работает кнопка TRIP

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: