форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Горит индикатор неисправности ESP и не работает кнопка TRIP

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
Автор Тема: Горит индикатор неисправности ESP и не работает кнопка TRIP  (Прочитано 42664 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dab
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #120 : Март 08, 2011, 23:33:47 pm »
0

Греть не обязательно, можно просто сразу же заглушить и снова завести.
в большинстве случаев - да. но, в минус 28 пришлось ~ минутку погреть, т.к. после перезапуска лампа не потухла.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #121 : Март 09, 2011, 08:40:31 am »
0

в большинстве случаев - да. но, в минус 28 пришлось ~ минутку погреть, т.к. после перезапуска лампа не потухла.
Понятно :) У нас было только -24, хватало одного перезапуска.

Блин, там у него может винда внутри, у кеда нашего?  :D
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
dimsx
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 78087 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1835

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 17

  • чаще улыбайтесь это всех раздражает (с)
« Ответ #122 : Март 11, 2011, 10:21:03 am »
0

есп периодически загорается и с заглушением/заводом тухнет, похоже на контакты)
Записан
Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ....,где я и живу.))
Damien Thorn
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 17800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 313

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #123 : Март 13, 2011, 18:21:26 pm »
0

Поскольку датчик расположен рядом с движком, то после прогрева моторного отсека датчик опять начинает работать. Этим и объясняется погасание лампы при повторном запуске движка на горячую.  Это однозначно недостаток конструкции. Лично я смирился.
Что то не срастается. Если заглушить двигатель сразу же после запуска, а затем снова завести, лампа погаснет даже в -30. Не думаю, что за пять секунд двигатель успевает прогревать этот замерзший датчик.
Записан
KIA Ceed sw fl '10; SUZUKI Grand Vitara '11; KIA Sportage '12; TOYOTA Caldina '04; AUTHOR Traction '10; GT Avalanche '10
Таня
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation м.Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2472

  • Благодарности
    -Выданные: 96
    -Полученные: 12

« Ответ #124 : Март 14, 2011, 18:39:36 pm »
0

машина 2009 г. Сегодня случилось следующее: выехав с парковки после ночной стоянки, проехав 100 м во дворе, заметила, что руль не крутится и загорелась лампа EPS. Заглушила машинку, завела, все нормально, проехали км 30 за день, ничего подобного не повторилось. Но стало тревожно! По телефону ОД (троим звонила) говорят по -разному: замена "EH или калибровка или продиагностиуем и посмотрим.
Записан
Allex45rus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #125 : Март 16, 2011, 20:46:35 pm »
0

Что то не срастается. Если заглушить двигатель сразу же после запуска, а затем снова завести, лампа погаснет даже в -30. Не думаю, что за пять секунд двигатель успевает прогревать этот замерзший датчик.
по поводу прогрева моторного отсека: я цитировал механа местного ОД, который во время моего визита как раз про причине непогасания лампы ESP нехотя разоткровенничался (кстати уже после того как с меня взяли 1 т.р. за ничем не пригодившуюся калибровку  :)) Сейчас. когда ты обратил мое внимание, у меня тоже не срастается. Тут либо ждать авторитетного (не обязательно официального) объяснения данного феномена, либо самому рассуждать логически. п.с. поскольку желания насиловать движок повторным холодным пуском в минус 25 у меня не было, я ниразу не глушил двигатель пока он не прогреется и не разгонит масло. Поэтому гаснет ли лампа при моментальном повторном запуске сказать не могу. Отсюда мое согласие с теорией.
Записан
MGF
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 157000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #126 : Март 23, 2011, 00:17:21 am »
0

Морозы прошли и проблемы больше нет rulezz уже забыл
(наверно до следующей зимы)
« Последнее редактирование: Март 23, 2011, 00:21:01 am от MGF »
Записан
slava_k
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Саров

    ODO 48900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #127 : Апрель 14, 2011, 08:20:51 am »
0

Горит всегда при температуре ниже -20, можно даже термометр не проверять. Прогреваю, выключаю-включаю зажигание - не горит, ESP работает, забил (быстро ездить не мешает :D). Согласен с версией "просадки" слабой АКБ (хотя в эту зиму не подвела ТТТ, не смотря на небольшую емкость). 
Записан
Have a nice day.
Serg Muller
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Королёв МО

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #128 : Апрель 25, 2011, 13:14:49 pm »
0

Озвучил сегодня проблему на ТО-1, ошибок в памяти не обнаружили. На том и распрощались, так как сейчас проблема не проявляется.
Записан
VRN
« Ответ #129 : Июнь 29, 2011, 06:29:56 am »
0

Морозы прошли, а проблемка то осталась!!! Раньше не было. Появилась после мойки
Записан
Без нагана в России тяжело
whitehorse
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Рязань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #130 : Июль 04, 2011, 08:34:45 am »
0

машина 2009 г. Сегодня случилось следующее: выехав с парковки после ночной стоянки, проехав 100 м во дворе, заметила, что руль не крутится и загорелась лампа EPS. Заглушила машинку, завела, все нормально, проехали км 30 за день, ничего подобного не повторилось. Но стало тревожно! По телефону ОД (троим звонила) говорят по -разному: замена "EH или калибровка или продиагностиуем и посмотрим.
анологично, тоже стало тревожно, сообщите делали чего иль нет?
Записан
Таня
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation м.Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2472

  • Благодарности
    -Выданные: 96
    -Полученные: 12

« Ответ #131 : Июль 05, 2011, 18:09:25 pm »
0

анологично, тоже стало тревожно, сообщите делали чего иль нет?


Если говорим о EPS (тема-то про ESP, сразу не заметила), т.е. про электроуселиитель руля, то делала следующее. Приехала к дилеру, объявила проблему, продиагностирировали, вышла ошибка, сказали менять ЭУР. Деталь ждала около месяца, заменили. Пока езжу нормально, даже чувствуется лучшая устойчивость что ли.
Записан
whitehorse
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Рязань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #132 : Июль 06, 2011, 16:45:24 pm »
0


Если говорим о EPS (тема-то про ESP, сразу не заметила), т.е. про электроуселиитель руля, то делала следующее. Приехала к дилеру, объявила проблему, продиагностирировали, вышла ошибка, сказали менять ЭУР. Деталь ждала около месяца, заменили. Пока езжу нормально, даже чувствуется лучшая устойчивость что ли.
а ЭУР работал? или на тот момент когда вы поехали на диагноз он уже не работал? Прост у меня проблема ушла после ручной калибровки руля, тоесть полоборота рулем вправо, полоборота влево, заглушил, завел и все нормально стало...такое было у меня когда я менял акумулятор, но ЭУР работал, прост гарела лампа ЕСП.

Печально канешн еси менять его, долгая история наверно

И у меня как бы я с утра вышел из дома и такая проблема возникла, тоесть не на ходу
« Последнее редактирование: Июль 06, 2011, 16:46:57 pm от whitehorse »
Записан
Таня
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation м.Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2472

  • Благодарности
    -Выданные: 96
    -Полученные: 12

« Ответ #133 : Июль 07, 2011, 01:09:48 am »
0

а ЭУР работал? или на тот момент когда вы поехали на диагноз он уже не работал? Прост у меня проблема ушла после ручной калибровки руля, тоесть полоборота рулем вправо, полоборота влево, заглушил, завел и все нормально стало...такое было у меня когда я менял акумулятор, но ЭУР работал, прост гарела лампа ЕСП.

Печально канешн еси менять его, долгая история наверно

И у меня как бы я с утра вышел из дома и такая проблема возникла, тоесть не на ходу


Если менять ЭУР, то история недолгая, всего часа 4-5 займет.
Проблема возникала на ходу 2 раза через довольно приличное расстояние, где-то через 1000 км. После заглушения двигателя и повторного заведения мотора, машина вела себя как обычно, но при диагностике показало ошибку, сделали калибровку, потом опять повторилось. Только после повтора проблемы приговорили к замене ЭУР.
Пока ждала, когда придет деталь, ездила без проблем.
 
Записан
Serg Muller
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Королёв МО

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #134 : Август 21, 2011, 23:42:24 pm »
0

Похоже, у меня тоже проблемы с ЭУР. Позавчера на ходу вдруг сделался тяжелым руль, загорелись одновременно лампы ESP и EPS. Хорошо, скорость была небольшая. Остановился, заглушил двигатель, завел снова, все стало нормально. Связано ли это с горящей лампой ESP при запуске в -20, пока непонятно.
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Горит индикатор неисправности ESP и не работает кнопка TRIP

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: