форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Горит индикатор неисправности ESP и не работает кнопка TRIP

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вниз
Автор Тема: Горит индикатор неисправности ESP и не работает кнопка TRIP  (Прочитано 42665 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VRN
« Ответ #105 : Февраль 18, 2011, 18:32:53 pm »
0

Машина апрель 2010гв. Завожу всю зиму без проблем  rulezz (температура до -35 падала)!
Только клапана стучат на холодную  fire!
Записан
Без нагана в России тяжело
димуля316
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • моя
« Ответ #106 : Февраль 19, 2011, 20:45:37 pm »
0

походу это проблема у обновлёных сидов...у меня 2009г ESP тухнет сразу не каких проблеим..
Записан
kravaoll
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 9669 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #107 : Февраль 19, 2011, 22:50:16 pm »
0

Ситуация точно такая же (и лечится также "Заглушил/завел"), машина куплена в октябре. Видимо, это общая проблема, связанная с морозами. Кто-нибудь получал комментарии от ОД?
Я был позавчеру у ОД, рассказал о том, что горела лампа. Они посмотрели, ни каких ошибок не выявили, а только откалибровали руль. Но сегодня проблема опять проявилась, причем я заметил, что и руль как то тяжко крутился. Сегодня было -25. Возможно дело в морозе, буду ждать, когда потеплеет.
Записан
kravaoll
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 9669 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #108 : Февраль 19, 2011, 22:57:07 pm »
0

Всем добрый вечер. Вчера заметил ту же самую проблему у себя, но только не зависит от температупы за бортом. Короче, стартуем, догоняем до 40 км/ч и начинает мигать лампа ESP и при этом чувствую, как на каждое колесо какие-то действия идут, потом через 2-3 секунды загорается ESP уже на постоянку и не гаснет в течение дня. Сегодня тоже самое. Звонил дилеру - сказали приезжайте, калибровка вас спасет. Действительно ли так, или все-таки проблема в другом кроется? Машине всего 3 дня.
вполне возможно. А лучше еще и ход развал сделать.
Записан
toltoltol
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сосновый Бор Ленинградская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #109 : Февраль 21, 2011, 14:44:11 pm »
0

Зима уже заканчивается, а я так понимаю проблему холодного запуска и загорания лампы ESP никто не решил?
Записан
Allex45rus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #110 : Март 06, 2011, 16:20:09 pm »
0

Всем, кто сталкивается с непогасанием лампы ESP при температурах ниже -17: не мучайте себе голову и не катайтесь в СЦ. Они все равно ничем не помогут, будете только зря платить за ненужные калибровки (как было в моем случае). Просто-напросто замерзает один из датчиков системы ESP .Во время пуска система самодиагностируется и выдает вам ошибку в виде негаснущей лампы ESP. Поскольку датчик расположен рядом с движком, то после прогрева моторного отсека датчик опять начинает работать. Этим и объясняется погасание лампы при повторном запуске движка на горячую.  Это однозначно недостаток конструкции. Лично я смирился.
Записан
thepirate
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #111 : Март 07, 2011, 21:23:08 pm »
0

День добрый!  Купил в ноябре 10го обновленный Сид. После 12го тазика- как небо и земля. Но не успел нарадоваться и покататься как через пару дней возникла вышеописанная проблемка. Постоянно горит лампа неисправности ESP! Позвонил ОД, ничего внятного не сказал, типа приезжайте - разберемся. Сразу я не поехал к нему, так как живу в южной части города, а он в северной! Кто знает Волгоград, тот поймет.  Решил отложить решение проблемы на более подходящий случай. Ну в общем попал к нему в начале января. Сервисник выходит, смотрит на панель, а там ошибки нету. Погасла. Как назло. До этого всегда горела. А тут стала периодически погасать. Сказал пока не загорится, ничем не помогу. Поехал кататься по местности до тех пор пока не появилась -минут 20 прошло наверно... Подъезжаю к техцентру, за руль садится сервисник... и лампочка гаснет опять! Ну он ниче на этот раз не сказал, время к закрытию уже было. Я Прошел в салон и стал томиться в ожидании. Через час выходит Вагуля (именно так звали сервисника) и выносит вердикт, мол был неисправен датчик рулевого колеса. Хотя опять же они тестировали без горящей лампочки! Денег не взяли, расписался да поехал довольный домой! Еду, нервно поглядывая на панель...Токо проезжаю пару км...и опять эта долбаная лампочка ГОРИТ. Думаю ну спасибо, хоть бесплатно приняли и машину помыли
Щас +1 у нас в городе и лампочка горит неизменно. Забил на эту лампочку до лета. Как то1 поеду делать, попрошу опять откалибровать.
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #112 : Март 08, 2011, 09:39:04 am »
0

Не смертельно, сейчас пока ещё зима (летом этой проблемы не будет)! Прогрей движок минут 10-15, заглуши! Крутани руль (будет с натягом) влево до упора, потом до упора вправо. Заводишь движок по новой. Скоро твоя лампа ESP OFF сама погаснет. В основном манагеры именно за эту процедуру (зимой) деньги с нас берут. Удачи beer И профиль заполни, а то как инкогнито из "Петербурга"!
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #113 : Март 08, 2011, 09:52:45 am »
0

Не смертельно, сейчас пока ещё зима (летом этой проблемы не будет)! Прогрей движок минут 10-15, заглуши! Крутани руль (будет с натягом) влево до упора, потом до упора вправо. Заводишь движок по новой. Скоро твоя лампа ESP OFF сама погаснет. В основном манагеры именно за эту процедуру (зимой) деньги с нас берут. Удачи beer И профиль заполни, а то как инкогнито из "Петербурга"!
Какое отношение вращение руля имеет к лампочке ESP? Может быть ты про EPS?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #114 : Март 08, 2011, 11:19:34 am »
0

Какое отношение вращение руля имеет к лампочке ESP? Может быть ты про EPS?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28349.msg1106164.html#msg1106164
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #115 : Март 08, 2011, 11:33:59 am »
0

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28349.msg1106164.html#msg1106164
Ну так и я о том же - это процедура для EPS, не для ESP  beer Ну и описание малость другое - крутить при заведенном движке :)
« Последнее редактирование: Март 08, 2011, 11:37:23 am от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #116 : Март 08, 2011, 19:54:34 pm »
0

Ну так и я о том же - это процедура для EPS, не для ESP  beer Ну и описание малость другое - крутить при заведенном движке :)
Спорить не буду, возможно, по Вашему, путаю буквы. Но проблемка такая и у меня бывала этой зимой. А лампа-то горела именно ESP OFF справа от спидометра, (до этого копался с электрикой и как факт, скидывал минус). Лечил вышеуказанным способом - помогло! После сией процедуры и, естественно, прогрева движка - погасла :)
Записан
dab
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #117 : Март 08, 2011, 20:39:01 pm »
0

жесть)))) да ничего крутить не надо.
в мороз заводим - загорается ESP (поясню - желтая машинка с заносом), греем минуту, глушим, заводим- лампа ESP тухнет.
а вот EPS (именно EPS, красными буквами написано) у меня зажглась когда клеммы скидывал. тогда и понадобилось калибровать положение руля. ЕСП и ЕПС разные вещи, хотя и работают в тандеме. а лишние танцы с бубном, для "лечения" ЕСП проделывать вовсе не обязательно.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #118 : Март 08, 2011, 20:42:09 pm »
0

жесть)))) да ничего крутить не надо.
в мороз заводим - загорается ESP (поясню - желтая машинка с заносом), греем минуту, глушим, заводим- лампа ESP тухнет.
Греть не обязательно, можно просто сразу же заглушить и снова завести.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
thepirate
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #119 : Март 08, 2011, 21:02:18 pm »
0

Скоро твоя лампа ESP OFF сама погаснет.

ESP OFF у меня и не горит! У меня горит лампа неисправности ESP! Небольшая оранжевая лампочка в виде знака "скользская дорога" в левом нижнем углу панели. А лампочка ESP OFF загорается принудительно после нажатия одноименной кнопки и появляется справа от ESP.
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Горит индикатор неисправности ESP и не работает кнопка TRIP

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: