Хочу добавить немного по поводу данной дискуссии.
Половина указанных недостатков можно избежать: брать движок не менее 1,6 взял такой и считаю что не прогадал (набор скорости очень приличный для такой машины). Вместо хетчбека брать универсал места гораздо больше и некто на скажет что машина меленькакя и соответсвенно максимальную комплектацию есть все и не по цене двухлитровой.
Поэтому если сразу следовать всем этим советам то машинка получается очень ничего и за разумные деньги.
Наверное когда покупаеш машину для себя, необходимо оценивать свои силы (в т.ч. и финансовые без обид кого либо) и тогда всех проблем описанных выше можно избежать. Считаю если машина берется с самым слабым движком и не в максамальной комплектации, то требовать от нее поведения как с 2 литрами и максималке нельзя ты всетаки знал что покупаеш и экономя деньги надо заранее быть готовым к небольшим неудобствам (в данном случае по моему действительно небольшим) и не пенять на машину.
В лансере сидел и в 9 универсал и в десятом. При моем росте 188 см лансеры это мелкие машинки для маленких японцев при всем максимально отодвинутом и поднятом (сиденье и руль) сидиш как эмбрион, любить такую машину я не могу. Плюс по сравнению с сидом 9 лансер убожество да и 10 не фонтан по оформлению салона.
Пишу это для того чтобы сказать - при покупке машины лучше все взвесить и крепко подумать и желательно посидеть во всех её конкурентах для сравнения и покупая движок 1,4 от машины не ждать его поведения как с 2-х литровым (еще раз - не кого не хотел обидеть).
