Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: потеря тяги + решение  (Прочитано 9659 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
0

Не ну я совсем не профи в движках, но думаю если "мудрецы" из киа что-нить подкрутили и изменили алгоритм управления и программу блока упр. из-за электронной педали, то может и могли появится эти пресловутые 4л.с...

да думаю не мудрецы из "киа", подкрутили.. а скорее всего мудрецы из "кре.ля", причем что первый раз, что второй :D. ПТС то российский. Потому как налог то поболе чутка будет. Там тысченку, там тысченку....вот и наскреблось "нищим" на рубаху :D Для сравнения другие современные машины.... обьем и мощность. Скромненько так... по старому.
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Скорее всего в повышении мощности с единицы объёма всё же заинтересованы производители, чтобы в глазах обычного автолюбителя поднять уровень современности своей продукции и тем самым поднять уровень продаж.   
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0



Тему я создал для того, чтобы остальные задумались о бензине BP и о "слабости" катализатора.


суммарный пробег на бензине ВР около 320 000 (140 000 на Сиде и около 180000 на Церато и десятке) все три машинки счастливо и радостно живут до сих пор (Сид у меня, церато отдал свояку, десятку продал знакомым). Единственное, не использую Алтимейт, а так все в норме.
 **gamer** а может Вы с конкурирующей фирмы :D
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
romashka123
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Здрассти !!!  про потерю мощности смотрите ролик на  yuotube  не помню как название  ( в поиск киа сид )  там перец прогнал сида 100 000  и разобрал  мотор ..  там  правда дизель   НО РОЛИК поучительный !!!!  всем спасибо все свободны !!! :D
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

0

Выскочила ошибка Р0420, "низкая эфективность катализатора, банка1", вроде как катализатор накрылся, какие альтернативные есть способы, кроме замены(под 50000руб. выходит), погасить лампу, без вреда двигателю,  выхлопной системе и что бы потом на ТО не "зацепили" по выхлопам?
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

0

ceed250ed
Лампочка CHECK загорелась при пробеге чуть более 26000 км, код ошибки Р0420 снял тестером (он у меня есть), график датчиков кислорода помог одноклубник снять, они здесь:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1526.msg1499861.html#msg1499861
В городе лампа загорается через 100-150 км, по трассе и через 600-700 км может не загореться, и изменение наряжение на втором датчике, такое же как на первом, точь в точь. 30.11.11г. был на ТО-2, правда скинул ошибку(зря конечно), но сказал там про неё. Мне просто посоветовали перейти на 95-й. Через 120км после ТО-2 CHECK сного загорелся, после заправился 95-м и по трассе проехал около 800 км, CHECK сного загорелся. Сбросил, ещё около 700км проехал(из них где то 150км по Москве), пока не загорается.  Э/проводку проверить надо, но врят ли, машине менее года.
Мне нужно опредилится, что там, если катколектор "накрылся", просто замена его очень дорого, только запчасти 45500р., плюс работа. Вот узнать какие альтернативы есть.
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2011, 09:39:14 am от nsa »
Записан
Mihey112
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation МСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 1

0

И ещё уточнение, потеря тяги сопровождалась повышенным грубым рёвом на оборотах от 2000 до 4000. Потом, когда двигатель всё-таки раскручивался, рёв становился более звонким, приближался к обычному высокооборотистому рёву.
при забитом катализаторе и темпиратура двигателя обычно растёт не по детски!!!
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
0

правда однажды мозг опомнится и пытаясь снизить токсичность выхлопа начнет "душить" движку.
Да, и при переходе в аварийный режим ухудшится динамика и увеличится расход бенза
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

0

УхоJor за^SW , ceed250ed
Если я Вас правильно понял, перепрошивка под ЕВРО-2 приведёт к повышению токсичности ( можно не пройти через 2 года ТО по выхлопам?) и потере тяги?
Записан
chirokchi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 382

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 11

0

УхоJor за^SW , ceed250ed
Если я Вас правильно понял, перепрошивка под ЕВРО-2 приведёт к повышению токсичности ( можно не пройти через 2 года ТО по выхлопам?) и потере тяги?
Перепрошивка под ЕВРО-2 (на хорошей прошивке)не приводит к повышению токсичности и потере тяги, то проходил сам.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

перепрошивка на евро2 это по умолчанию повышение токсичности
Записан
chirokchi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 382

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 11

0

перепрошивка на евро2 это по умолчанию повышение токсичности
У меня был Гетц Е-3, прошился на Е-2, кат не убирал просто 2-я лямда умерла, прошел техосмотр без проблем(газоанализатор подключали), а по поводу токсичности - это как Мастер прошивку напишет rulezz.
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2011, 15:24:49 pm от chirokchi »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

перепрошивка на евро2 это по умолчанию повышение токсичности

ага, ты еще приведи здесь сравнение этих норм :-)
все что выше Евро 2 невозможно проверить на техосмотре, чтобы это понять достаточно обладать логикой.


Добавлено позже: Декабрь 09, 2011, 21:41:57 pm
У меня был Гетц Е-3, прошился на Е-2, кат не убирал просто 2-я лямда умерла, прошел техосмотр без проблем(газоанализатор подключали), а по поводу токсичности - это как Мастер прошивку напишет rulezz.

мастер тут не причем
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

0

Когда проходил ТО, механик отсоединил трубочку от двенашки и тут же ничего не перенастраивая "нюхнул" выхлоп у Сида, ИМХО они там смотрят что б выхлоп хоть в какое то Евро укладывался...
А они и не перестраивают, просто значения показаний прибора смотрят, под каждое ЕВРО, своё значение.
Менять катколлектор, жаба душит, 45500р. только запчасти, и ни какой гарантии, что опять не влетишь на "палёный" бензин.
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: