Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: потеря тяги + решение  (Прочитано 9628 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
0

Согласен. Но тема может показать так же что будет если... Так что дайте двигателю нормально работать и не надо думать, что инженеры на заводе дураки. Я сам инженер по ДВС. При проектировании всегда есть балланс мощностные показатели/ресурс - и то на что настроенны мозги двигателя с завода это тот приемлемый балланс. Те мощность вверх - ресурс вниз. Выбирайте сами что вам нужнее. Но честно терпеть не могу гонки на светофорах - я езжу плавно и на следующем светофоре все равно опять встречаемся - а такой стиль езды еще и опасен окружающим. Сколько по всей России разбилось неудавшихся Шумахеров и потянувших за собой много людей. Не принимайте на свой счет - выссказал свое мнение...
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

0

Согласен. Но тема может показать так же что будет если... Так что дайте двигателю нормально работать и не надо думать, что инженеры на заводе дураки. Я сам инженер по ДВС. При проектировании всегда есть балланс мощностные показатели/ресурс - и то на что настроенны мозги двигателя с завода это тот приемлемый балланс. Те мощность вверх - ресурс вниз. Выбирайте сами что вам нужнее. Но честно терпеть не могу гонки на светофорах - я езжу плавно и на следующем светофоре все равно опять встречаемся - а такой стиль езды еще и опасен окружающим. Сколько по всей России разбилось неудавшихся Шумахеров и потянувших за собой много людей. Не принимайте на свой счет - выссказал свое мнение...

Желательно высказывать мнение по теме, а то оффтопик перерастает во флуд :)
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
0

Kiwi я конечно понял намек на то что харе вас критиковать - делать этого не буду- убедил.  :-[Но когда обижаешся обращай внимание, что написал я по теме (о ресурсе). Ладно сворачиваем B)
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
kiwi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

0

Kiwi я конечно понял намек на то что харе вас критиковать - делать этого не буду- убедил.  :-[Но когда обижаешся обращай внимание, что написал я по теме (о ресурсе). Ладно сворачиваем B)

Я вас ни в чём не убеждал :)
Ниже я уже писал: "Я разве на кого-то обижаюсь?" Такое ощущение, что вы пишете в ответ на фразы, которые сами же и придумали за меня.
На бмв и мерседесах турбодвигатели чипуют официалы с сохранением гарантии и прибавка по мощности там наверняка солиднее, чем на сиде с атмо. Только почему-то катализаторы там не мрут по этой причине, да и на форумах нет нытья, что от чипа, который пару сил прибавляет, ресурс сокращается (а повышение давления турбины чиповкой ДАЁТ прирост, а на сиде1.6 прирост пока не подтверждён, всё на личных ощущениях) :)
От устойчивого мнения, что масло каждые 15 тыс. менять нормально (а есть призывы по евромеркам каждые 20 тыс. менять) больше ресурс сократится, за который вы так переживаете.

Тему я создал для того, чтобы остальные задумались о бензине BP и о "слабости" катализатора.
Записан
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
0

Согласен. Но тема может показать так же что будет если... Так что дайте двигателю нормально работать и не надо думать, что инженеры на заводе дураки. Я сам инженер по ДВС. При проектировании всегда есть балланс мощностные показатели/ресурс - и то на что настроенны мозги двигателя с завода это тот приемлемый балланс. Те мощность вверх - ресурс вниз. Выбирайте сами что вам нужнее. Но честно терпеть не могу гонки на светофорах - я езжу плавно и на следующем светофоре все равно опять встречаемся - а такой стиль езды еще и опасен окружающим. Сколько по всей России разбилось неудавшихся Шумахеров и потянувших за собой много людей. Не принимайте на свой счет - выссказал свое мнение...
Вы можете объяснить как инженер по ДВС, почему из-зи чиповки уменьшается ресурс двигателя?
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
0

Не вдаваясь в подробности... ВСе на что направленны мозги двигателя (читай программа мозгов) это правильное дозирование топлива в зависимости от вошедшего в ДВС воздуха и обеспечение его оптимального сгорания путем регулирования угла опережения зажигания, времени искрового разряда, фазы опережения открытия клапанов и т д, а так же корректировка этих значений по сигналам обратной связи от лябда зонда, датчика детонации и датчика угловой скорости коленвала (неравномерность вращения). И все эти зависимости получают расчетным и опытным путем многочасовых доводок двигателя на стенде и математической модели. После чего они попадают в мозги среднестатестической системы управления ДВС. Что делает доморощенный чиповщик. Он покупает опорудование поволяющее менять коэффициенты или весь массив таблицы параметров мозгов и начинает извращаться. Опа - увеличил времы впрыска - хорошо машина поперла, Опа - увеличил угол опережения открытия клапанов - вроде наполнение улучшилось - возмем на заметку, Опа увеличил угол оережения зажигания - опять ничего прет и детанации "Вроде нет" (а может и есть но не очень заметно - для улучшения продаж - загрубим реакцию на датчик детонации авось покупатель не заметит "стука пальцев" в пылу светофорной гонки). Но он же не снимал всех показателей, он же не знает что увеличив время впрыска и опережение открытия клапанов - часть смеси не сгорает и / или продувается в выпускной коллектор и там сгорает, или есть "легкая детонация" (у него ведь не было - но бензин то не у всех хороший). Он не проводил при доводке много часов - есть краткосрочный результат в виде вроди бы хорошо тянущего двигателя - а что там дальше - шут его знает да и нужно оно ему. Через 20-50 тыс. км никто уже тебе притензии не предьявит. Легче сказать катал слабый. А горе гоньшики идут дружными рядами "улучшать" "сырую заводскую настройку". Вы что не понимаете, что получение максимальной отдачи при сохранении ресурса - и так главная задача инженеров - им е выгодно занижать (маркетинг всетаки). А насчет таких фирм как брабус, амджи, альпина как раз проводят сотни часов в лабораториях и зачастую сидят под крылом производителя. За них я не волнуюсь - вы что у них делали чип тюнинг? Когда они меняют не только мозги но и железо. А вы меняи?
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
0

dron420, благодарю за развернутый ответ. Кроме возможной детонации, я не увидел все-таки по какой причине сократиться ресурс мотора.
По поводу маркетинга, сначало сиды продавались с мотором 1,6 имели 115лс в птс, а потом получили 122лс на том же моторе %) как то можно объяснить?
Один и тот же мотор, но отвечающий нормам Евро4 и Евро2 одинаковые будет имет хар-тики (крутящий момент, лс и тд.) ?
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
0

Кроме этого я писал, что бензовоздушная смесь попадет в выпускной коллектор и там догорит - прямая смерть каталика. Да мнго чего еще - я так пример привел. :-[ По поводу евро - часто так бывает, что мотор под больший евро даже снижает в показателях, тк он должен пройти ездовые циклы нагружения и при этом уложится в нормы по выхлопу. Ну соответственно выбирают - либо ударожание мотора (электронные заслонки, регулировка опережения клапанов, переменная геометрия впуска, примочки с прямым и многофазным впрыском), либо просто немного придушить мотор. А на счет 115 и 122, не знаю - может поколдавали с настройками и выиграли еще 7 сил, но сделали это не одним днем и одним испытанием. Чего чиптюненгеры всетаки не занимаются. :)
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
0

Про катализатор согласен, но все таки катализатор это не мотор, мы то ресурс мотора говорим.
Получается если мотор сида,который то ли Е4, то ли E3, прошить на Е2 и удалить катализатор и вторую лямду, то мощность вырастет, а если мы не будем менять углы опережения зажигания, состав и кол-во смеси, и тд., то ресурс мотора не уменьшится?
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

0

Про 115 л.с. точно не помню потому как мне было не интересно (двушка у меня), но помню тема это живо обсуждалась. И вроде как объяснние этому нашли. С дизелями их перепутали.
Записан
Loft
  • Hero Member
  • *****

  • Zimbabwe Леса за МКАДом


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 57

  • живу не по закону, а по совести
0

Про 115 л.с. точно не помню потому как мне было не интересно (двушка у меня), но помню тема это живо обсуждалась. И вроде как объяснние этому нашли. С дизелями их перепутали.
Это объяснение в стиле киа %), перепутали....вот жеж шутники.... даже страшно представить, что они еще могут выкинуть в будущем...
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

0

Это объяснение в стиле киа %), перепутали....вот жеж шутники.... даже страшно представить, что они еще могут выкинуть в будущем...
Так далеко ходить не надо. На CEED FL говорили 126 л.с. а в ПТС как было 122 так и осталось  :)
Записан
rekl-m
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Great Country

    ODO 84400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Январь 30, 2011, 23:00:37 pm »
0

Так далеко ходить не надо. На CEED FL говорили 126 л.с. а в ПТС как было 122 так и осталось  :)

Не правдО... у меня по ПТС - 125л.С. :P
Записан
rekl-m
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Great Country

    ODO 84400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вы еще вспомните сколько расход в мануале написан, и сколько реальный.
ПТС, конечно, не забор, но и там написать можно всякое. Движок один в один с дорестайлом, кроме дроссельного узла, но на 4 л.с. откуда то больше стало. lol
Маркетинговые ходы задолбали fire! fire! fire!   

Не ну я совсем не профи в движках, но думаю если "мудрецы" из киа что-нить подкрутили и изменили алгоритм управления и программу блока упр. из-за электронной педали, то может и могли появится эти пресловутые 4л.с...
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Не ну я совсем не профи в движках, но думаю если "мудрецы" из киа что-нить подкрутили и изменили алгоритм управления и программу блока упр. из-за электронной педали, то может и могли появится эти пресловутые 4л.с...
Разница всего-то 3,3%. Могли не только "подкрутить и изменить", но и поставить более совершенные навесные агрегаты, менее энергоёмкие органы управления двигателем и т.д. Дело в том, что мощность двигателя измеряется в режиме "нетто", т.е. та мощность, которая отдаётся в трансмиссию.  Источник http://autokadabra.ru/post/10901/     
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: