Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 52   Вниз
Автор Тема: Различные ресурсы о Kia Cee'd  (Прочитано 178401 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4453

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #375 : Декабрь 03, 2007, 21:45:51 pm »
0

Претензий к коробке не понял... по-моему, с ней все в полном порядке.
Энергоемкость у подвесок тоже на высоте - пробои случаются крайне редко, даже не припомню такого случая.

Насчет цен, комплектаций и характеристик - такие данные вызывают улыбку)
Записан
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1857

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #376 : Декабрь 05, 2007, 20:58:15 pm »
0

Kia Cee’d. Цена: от 441664 руб. В продаже: май 2007 года
 Выведя на рынок свой Cee’d, Kia Motors, говоря языком военных, предприяняла разведку боем. Боем за право быть равным среди равных, и не где-нибудь, а в гольф-классе.
Вот уж никогда бы не догадались, что Cee’d — это не что иное, как аббревиатура, означающая, что сей автомобиль находится в С-классе, а "Е" и "D", написанные через апостроф, возносят его к European Design (европейский дизайн). Как-то уж слишком завуалировано все, не правда ли? И тем не менее, это именно так. Уже в самом названии новой модели корейцы заявили о том, на чей рынок она ориентирована в первую очередь. Да, именно Cee’d, по их мнению, может в полной мере конкурировать с такими автомобилями, как VW Golf, Ford Focus, Mazda3 и Toyota Corolla.    
 И все же, несмотря на то, что облик Cee’d разрабатывался в новой дизайн-студии в Германии при активном участии немецких дизайнеров, в нем угадываются восточные мотивы. У нас, во всяком случае, он никак с чисто¬кровным "европейцем" не ассоциируется. Вычислить родину этого автомобиля несложно. Есть в нем нечто характерное, безошибочно указывающее на историческую родину. Однако надо отдать должное: при внешней схожести Cee’d с другими не особо дорогими моделями, также ориентированными на Европу, выглядит он вполне достойно и даже стильно.
 Интересен автомобиль и внутри. Первое, на что обращаешь внимание, — не дизайн и даже не качество материалов. Простор — вот что сразу подкупает, когда усаживаешься на место водителя и начинаешь смотреть по сторонам. По ощущениям, здесь даже больше места, чем в том же Focus. Впрочем, если обратиться к цифрам, все становится понятно. На сегодня Cee’d располагает действительно самым просторным салоном в классе. Не правда ли, веский аргумент в борьбе за потребителя где-нибудь в сосисочно-пивной Баварии. А если серьезно, то в машине действительно очень комфортно ощущаешь себя как на передних сиденьях, так и на задних. И хотя, конечно, ногу на ногу во втором ряду не закинуть, сетовать на недостаток пространства там не приходится.
 Нет претензий и к качеству материалов, которыми это самое пространство отделано. Давненько не приходилось встречать мягкую панель приборов на корейских автомобилях. Как правило, бесподобные с виду, они вмиг разочаровывали, стоило лишь к ним прикоснуться. В Cee’d все по-честному: и выглядит хорошо, и на ощупь приятно. Возможно, кто-то скажет, что это в машине не главное. Согласны. Но именно из таких приятных мелочей и складывается общее впечатление об автомобиле. А то, что корейцы действительно уделили мелочам много внимания, видно сразу. Все по уму, все на месте, и до всего приятно дотрагиваться. Ручки управления системой вентиляции и СD-ресивером и то обрезинены. Кстати, последний не только читает MP3, но и достаточно хорошо играет. Поначалу вообще думалось, что в машине где-то спрятан сабвуфер. Низы даже на маленькой громкости качает так, что печенка резонировать начинает. Но поиски "саба" ни к чему не привели: качественный звук выдают четыре штатных динамика и два штатных твитера.    
В стандартную комплектацию входят и шесть подушек безопасности, и активные подголовники, и бортовой компьютер, и электроусилитель руля, и АБС, и стеклоподъемники с доводчиками, и многое, многое другое, что в большинстве европейцев доступно лишь как опции.
 Сегодня на наш рынок автомобиль поставляется с тремя бензиновыми двигателями: 1,4 л, 109 л.с.; 1,6 литра, 122 л.с.; 2,0 литра 143 л.с.; а также с 1,6?литровым дизелем. Нам на тест достался автомобиль с самым мощным бензиновым силовым агрегатом и механической 5?ступенчатой коробкой передач. Вариант более чем приемлемый. Потому как именно с таким мотором автомобиль раскрывается полностью. Живой, динамичный и даже где-то озорной — так можно охарактеризовать поведение Cee’d 2.0 на дороге. Машина действительно легка в управлении. Позволяет не на¬прягаться как в плотном городском потоке, так и на трассе. К тому же благодаря системе CWT, отвечающей за регулировку фаз газораспределения, автомобиль не особо прожорлив. Во всяком случае, маршрутный компьютер ни разу не показал средний расход топлива выше 12 литров на сотню.
 Единственное, что несколько озадачило, так это подвеска. Для нашего рынка она жестковата. Понятно, что езда по неважным дорогам на любом автомобиле удовольствия не доставляет. На Cee’d же притормаживать нужно буквально перед каждой кочкой. В противном случае жесткие удары сильно отдаются на кузов. Невольно хочется встать у обочины и посмотреть, все ли в порядке с машиной. Зато на хорошем шоссе она ведет себя безупречно. На прямой не рыскает, идет строго по заданному курсу, да и повороты проходит без малейшего намека на снос. При условии, конечно, что скорость выбрана адекватно радиусу и возможностям автомобиля. Ну, а если не рассчитали, то без проблем можно бег машины и осадить. Тормоза на Cee’d очень эффективны. Как-никак передние и задние дисковые плюс к тому, как уже упоминалось, с АБС, которая достаточно корректно вмешивается в их работу.    
 Вождение. Динамичный и прогнозируемый автомобиль с достаточно острым рулевым управлением и отменными тормозами. К недостаткам можно отнести жесткую подвеску.
 Салон. Продуманная эргономика, высокое качество отделки. Все элементы управления на виду и легко доступны. Вместительный багажник.
Комфорт. Прекрасная шумоизоляция, удобные сиденья, серьезная штатная акустика.
 Безопасность. В стандарте 6 эйрбэгов, АБС, EBD, активные подголовники, ремни с преднатяжителями.
 Цена. Привлекательная в своем сегменте.
 Достоинства и недостатки:
 + Прогнозируемая управляемость, эффективные тормоза, комфортабельный салон.
 – Жесткость подвески рассчитана исключительно на хорошие дороги.
 Наше мнение. Богатое оснащение уже в стандарте, просторный салон, высокое качество исполнения, свежие двигатели и многие другие нововведения, не свойственные доселе корейским автомобилям в этом классе, вполне способны коренным образом изменить отношение нашего потребителя к автомобилям марки Kia, как к дешевым.
 Скоро: В скором времени на наш рынок будет выведена модель с кузовом универсал. Автомобиль построен на увеличенной платформе хэтчбека Cee’d: новинка на 235 мм длиннее и на 10 мм выше. Габаритная длина универсала выросла до 4,5 метра, размер багажного отсека составляет 534 литра. Позже должен появиться и трехдверный хэтчбек. Cee’d с кузовом седан выпускаться не будет. 
 
Журнал "5Колесо", № 8 за 2007 г.
Олег Калаушин
Фото Игоря Кузнецова
Информация предоставлена из Журнала «5Колесо», № 8 за 2007 г.
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
Kfort
  • Старослужащий
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 15010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1348

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

  • Воронежская область
« Ответ #377 : Декабрь 26, 2007, 23:22:52 pm »
0

Вроде в февральском За РУЛЕМ будет тест СИД SW против Лацети универсал :)
Записан
Не спорь с дураком, ибо люди не заметят между вами разницы!!!
noxxl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 509

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #378 : Декабрь 26, 2007, 23:31:32 pm »
0

Я думаю у Лачетти нет шансов... :P
Записан
Если гнать-то по встречной ,если жить-то насмерть!   
Roman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Карелия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #379 : Декабрь 27, 2007, 15:22:00 pm »
0

Lacetti ощутимо дешевле, особенно седан и хетч...Для многих это может иметь решающее значение и они выберут именно его.
Записан
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1770

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
« Ответ #380 : Декабрь 27, 2007, 16:02:30 pm »
0

ну если только по цене смотреть- То Акцент ещё дешевле)).
Всё таки Лачетти не совсем уровень Сида.( к Церато ближе)
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1990

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #381 : Декабрь 28, 2007, 14:35:55 pm »
0

ну если только по цене смотреть- То Акцент ещё дешевле)).
Всё таки Лачетти не совсем уровень Сида.( к Церато ближе)
С учетом принадлжности СИДа, серато и лачи к одному классу не совсем понятно :))
А так мысль вышу уже неоднократно высказывалась - насколько СИД дороже, настолько и лучше. И наоборот. Тут уже кому что важнее. Имхо тему можно закрывать, вряд ли тут будет еще что новое :))
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
aton
  • Гость
« Ответ #382 : Декабрь 28, 2007, 15:23:23 pm »
0

тема-то чем не устроила? Вот разговор в ней про лачу и т.п. - это да
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1990

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #383 : Декабрь 28, 2007, 15:34:23 pm »
0

тема-то чем не устроила? Вот разговор в ней про лачу и т.п. - это да
Ну это я просто автоматом :) предлагалось закругляться с оффтопом...
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
TII
  • Гость
« Ответ #384 : Декабрь 31, 2007, 13:55:31 pm »
0

коллекция частных изображений KIA ceed словацкого сид-клуба
http://www.imageposter.com/uploads/imagelist/?forumurl=http://kia-club.org/&show=100
Записан
Александр
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут Тюменская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #385 : Январь 01, 2008, 16:16:30 pm »
0

Здесь можно скачать тест-драйв Kia seed _ 68Mb
http://upload.com.ua/get/900006324
Записан
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

« Ответ #386 : Январь 02, 2008, 20:45:01 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Здесь можно скачать тест-драйв Kia seed _ 68Mb
http://upload.com.ua/get/900006324

Спс.правда чистой воды реклама,но посмотреть можно))
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
ustas77
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow, Mitino Distr.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #387 : Январь 05, 2008, 01:05:33 am »
0

видео тест драйва Сида, Ауриса, Астры, Фиата
правда на немецком
http://www.youtube.com/watch?v=KKbfdP7x0eI
Записан
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

« Ответ #388 : Январь 05, 2008, 01:14:28 am »
0

Да на Ютюбе много интересных обзорчиков(правда все не на русском).Хотя все равно лучший обзор-это когда сам поездишь.
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
ustas77
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow, Mitino Distr.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #389 : Январь 05, 2008, 01:22:20 am »
0

Да на Ютюбе много интересных обзорчиков(правда все не на русском).Хотя все равно лучший обзор-это когда сам поездишь.
Полностью согласен, но все познается в сравнении
Сид с Маздой
опять немецкий
http://www.youtube.com/watch?v=NFSxyG2q8Pw
Записан
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 52   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
https://www.facebook.com/100003508759708/videos/1934407946686145/?id=100003508759708
сам привез)))))
да щас на импорт скидки хорошие))
Я так мажу спичкой, потом лишнее стираю и остаётся мелка точка. Бензином не развожу, лень ))))))).
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации