вроде бы тут мне не попадалась такая статья
первоисточник:
http://chevrolet.110km.ru/buyauto/8512.html=======================================
ВСТРЕЧА ОДНОКЛАССНИКОВДесять лет назад они закончили школу и вот снова встретились. Узнавание, воспоминания... Ты как? А ты где сейчас? Постепенно общее застолье перешло на уровень микрогрупп. В одной из них пятеро таких непохожих людей с горящими глазами пытаются что-то рассказать друг другу. Все они недавно купили машины. Разумеется, машины, похожие на своих хозяев. Итак, знакомьтесь: Жанна, Игорь, Борис, Владимир, Аркадий. Или: Toyota Auris, Kia cee d, Hyundai Elantra, Chevrolet Lacetti, Nissan Tiida.Chevrolet Lacetti
Цена - от 541 030 руб.
Макс. мощность – 121 л. с.
Разгон 0 - 100 км/ч 10.7 с
KIA CEED D
Цена - от 513 400 руб.
Макс. мощность – 122 л. с.
Разгон 0 - 100 км/ч 11.4 с
Hyundai Elantra
Цена - от 684 900 руб.
Макс. мощность – 143 л. с.
Разгон 0 - 100 км/ч 10.1 с
Nissan Tiida
Цена - от 530 900 руб.
Макс. мощность – 110 л. с.
Разгон 0 - 100 км/ч 11.7 с
Toyota Auris
Цена - от 595 000 руб.
Макс. мощность – 124 л. с.
Разгон 0 - 100 км/ч 12.1 с
РЕЗЮМЕNissan Tiida и Kia cee d пришли к финишу ноздря в ноздрю, но Tiida чуть-чуть проиграла из-за грубоватой отделки и революционного дизайна, так что победа, как это ни странно, достается корейскому Kia cee d. На третьем месте прочно обосновалась Toyota Auris, подняться выше ей помешали роботизированная коробка и малоинформативный привод педали тормоза. Четвертое место за Chevrolet Lacetti – честный автомобиль за свои деньги, а по количеству аVтомобиля на вложенный рубль и вовсе лидер. Пятое место достается Hyundai Elantra, неинформативное рулевое управление, валкая подвеска, но главное – неоправданно высокая цена – 685 тыс. руб. ($27,5 тыс.) сделали его аутсайдером.
1 МЕСТО
Kia cee d
Плюсы: Приличная динамика
Энергоемкая подвеска
Хорошая звукоизоляция
Достойная управляемость
Минусы: Не самый престижный бренд
2 МЕСТО
Nissan Tiida
Плюсы: Приличная динамика и управляемость
Энергоемкая подвеска
Неординарная внешность
Минусы: Недочеты в отделке
Неординарная внешность
3 МЕСТО
Toyota Auris
Плюсы: Качество сборки
Престижный имидж марки
Великолепная звукоизоляция
Приличная управляемость
Минусы: Робот
Малоинформативная педаль тормоза
4 МЕСТО
Chevrolet Lacetti
Плюсы: Лидер по соотношению цена-количество автомобиля
Тяговитый двигатель
Крест Chevrolet
Минусы: Консервативный дизайн
Все-таки не совсем Chevrolet
5 МЕСТО
Hyundai Elantra
Плюсы: Хорошая звукоизоляция
Тяговитый двигатель – валкая подвеска
Минусы: Неинформативный руль
Завышенная цена
КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТNissan Tiida
Первый показ – 2006 г.
Дизайн под руководством Широ Накамуры (Shiro Nakamura)
Kia cee d
Первый показ – 2006 г.
Дизайн под руководством Питера Шрейера (Peter Schreyer)
Hyundai Elantra
Первый показ – 2007 г.
Дизайн под руководством Томаса Баркли (Thomas Burkle)
Chevrolet Lacetti
Первый показ – 2004 г. 2006 г. – новое поколение. Дизайн – GM DAT.
Toyota Auris
Первый показ – 2007 г.
Дизайн под руководством Вехеи Хираи (Wahei Hirai)
СНАРУЖИПо результатам этого теста можно наконец-то определиться с выбором между трехобъемным седаном и двухобъемным хэтчбеком в классе С. Среди рациональных хэтчбеков со значительным отрывом лидирует Kia. Замена главного дизайнера на Питера Шрейера, сделавшего в свое время Audi TT, принесло естественные результаты. Cee d – самый лаконичный и выразительный во всем: и в форме, и в линиях, и деталях. Дизайнеры Toyota словно сделали ремейк на тему Kia – сходство во всем. Правда, неизвестно кто первый начал, но дизайн корейского автомобиля производит впечатление первозданного. Седаны воюют, в основном, за цельность силуэта, ибо переделка базового хэтчбека в трехобъемник априори предполагает эти композиционные проблемы. Убедительнее всего выглядит Elantra, хотя старания по части цельности сказались на безликости образа в целом, который складывается из волнообразных линий и поверхностей, которые стараниями стилистов превращены в какую-то мертвую зыбь. Дизайнеры Lacceti, словно оправдываясь за золотистый крест эмблемы Chevrolet, на облицовке делают все, чтобы небольшой седанчик походил на большой американский автомобиль. Удалось – особенно сбоку. Неожиданно вяло выглядит дизайн Nissan Tiida. И это несмотря на то, что модных деталей в нем предостаточно: возвышающийся над крыльями капот, два этажа воздухозаборников... Единственное, что бодрит, так это рисунок передней эмблемы и озорные фары.
ВНУТРИЕстественны заимствования из стилистики гораздо больших и богато оборудованных автомобилей. Компактный класс С, да еще с багажником... Например, неудивительно, что рули всех участников теста по-спортивному трехспицевые, интерьеры имеют богатые цветофактурные карты, а серебристый металл определяет образ. Но задние двухместные диванчики седанов по большому счету лукавят, завлекая третьего пассажира. И, например, Elantra производит впечатление хорошего бизнес-класса, да еще использует в архитектуре панели приборов модную линию типа волна. В категории хэтчбек лидирует интерьер Kia, цветофактура которого вселяет энергетику и задор, заявленные снаружи. Подхватив этот же образ, дизайнеры Toyota явно перестарались, и архитектура панели приборов получилась хорошим дополнением динамичному родстеру или купе. Взгляните на консоль – ракета, но какая красивая обивка двери!
РЕЗЮМЕБлагодаря усилиям привлеченных европейских и американских дизайнеров, корейские бренды выровнялись и подтянулись. Теснят даже своих более опытных японских коллег. Через пару лет эту картину дополнит и Китай.
ТЕКСТ: МАКС СЕРГЕЕВ ФОТО: АЛЕКСАНДР НОЗДРИН