О, поздравляю, еще +1 в наших рядах!! Какой цвет, комплектация, пакеты?
серебристая, 1.8 ДСГ, Элеганс + 5 пакет (все-все-все + адаптивный ксенон, подогревы сзади и т.п). Не хватает для счастья только кожаного салона с Алькантрой

Лирика. Когда я покупал Сид все вокруг меня очень ругали, мол ломучий, сырой, проблемный, кореец, неликвидный. Я тщательно взвесил все за и против и не купил ни хваленый некоторыми форд, ни японца, ничего иного. "Докинь чуток и купи ХХХ!"
Машина отслужила мне два года НА ОТЛИЧНО. Очень был всем доволен, ничего не ломалось и вообще никаких проблем на было. Сохранила мое здоровье при аварии и была списана в тотал.
Продал я ее после двух лет владения, в разбитом состоянии (но на ходу) да так, что покупатель приехал за 2000 км за ней и меньше, чем за неделю. По итогам владения я за нее выручил на
45% БОЛЬШЕ, чем была цена за новую

Теперь покупаю Шкоду и снова все вокруг мне кричат, что брать надо что-то другое...

Суперб прекрасен, но разница в цене для меня критична и брать пустой суперб я не хочу. Мне эти все "свистелки и перделки", хромированые рамочки, подогрев задней жопы, ксенон и прочее - милее всех мягких подвесок и эфмерных классов престижа. Короче, я обдумал и решил, мой выбор. И он подтвердился ситуацией, сроками, реалиями жизни и другими факторами.
Пока все складывается - полное КАСКО+ОСАГО в хорошей, проверенной мной компаниии вышло всего 40 тыс. Ну не счастье ли?

Резюмируя. Машина - это просто железка. Кусок полимера и металла, который жрет ГСМ и который щедро сдобрен маркетологическими бреднями и непонятными ореолами разной степени крутости. Не понравится? Продам нафиг, куплю другое. В любом случае, покупаю на года два, не больше. Потом все равно надоест и продам

Пока мое исследование рынка показало, что машины, которая лучше подходит под основные мои требования (турбо, ксенон, автомат, полный фарш, низкая цена страховки) я не нашел или купить нереально.
За сим откланиваюсь
