Расскажите пожалуйста поподробнее о DSG, как он себя ведёт?
Простите, что через сто лет

Ведет себя прекрасно! Переключений не ощущается вообще. Тупняка особого не замечено. Небольшой лаг есть, но это от эл. педали газа. В режиме D старается тошнить, обороты держит 1500-2200 об. Однако, если начинаем ехать в горку, то тут же переключается вниз. То есть, по моему мнению, переключается очень адекватно, двиг не крутит, но и внатяг с дерганием никогда не позволяет ехать. Кикдаун работает, чуть надавишь и вжжжж!!! Хоть слышу, что у меня дрыгатель где-то есть )))
В режиме S крутит до отсечки и не опускает обороты ниже 2500 даже если отпустишь газ и едешь накатом. Ну то есть "валит"

Есть нечто вроде торможения двигателем. Когда на спуске на газ не жмешь, а скорость при этом не падает, то коробка переключается вниз и подтормаживает двигателем. Конечно на ручке я привык делать это активнее, но и так сойдет вполне. Опять же, типторник есть, если не нравится.
Короче, коробкой очень доволен, никаких недопониманий у нас с ней нету.
Радует, что большой (ну по моим личным меркам

) турбированый двигатель в автоматической коробкой ест в моем режим езды 8.2-8.5 литра. При этом я езжу так, как требует душа. Для сравнения, сид. 1.6 МТ в этот же период года ел 8.5-9.2 л. И при этом она ваще "не ехал" никуда совсем

Что еще надо для счастья?
