почему бы не ехать к примеру 140 ?
Потому что это залет, даже с радаром...гайцы очень хитрые, модифицируют свои радары...тот же крип с + фильтр(какой-то, типо глушилки), по привычке крисп фонит на 1 км...на конкуре 323 сразу 9 индикаци..т.е. 100% радар...а тут меня поймали на превышение +30 ...пикает на 3-4...и хрясь 9 и тормозить уже поздно, жезл...обочина...
В протоколе радар КРИСп...а мне еще гаец и говорит...ну чо не тормозил радар же есть и ржот
Раньше очень часто ездил по М4 и можно было ехать 140...160...щас не...100 ...у меня и так уже штафов на 70000 руб

а вы всегда исключительно по правилам ездите?
Стараюсь.
ЗЫ про необходимость GPS в радаре...думаю это лишнее, я камеры в навигатор заливал, все равно он нужен когда в дальняки едешь...а учесть что радар не нужен каждый день, едим то по одному знакомому маршруту ...переплата получается
