форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг > Чип-тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович, int2146655)

 

Чип-тюнинг (г.Москва). Скидки, цены, контакты.

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 68   Вниз
Автор Тема: Чип-тюнинг (г.Москва). Скидки, цены, контакты.  (Прочитано 452498 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #165 : Август 27, 2011, 20:42:35 pm »
0

Товарищи, кто с прошивкой на 92ом ездит, интересуют отзывы... Всё в порядке? детонации не наблюдается?
Зебин 95ый на 2 рубля уже дороже 92го.. езжу на 92 и переходить с прошивкой на 95 как-то не очень хочется.
Три дня назад чипанулся у Александра. Езжу на 92 , клапана позвякивают, от 1,4 л чудес не ожидал ,но после чиповки машина мне стала нравится больше.Стала получше тянуть с низов, и расход чуть уменьшился. Думаю ,что при использовании качественного 95 клапана звенеть перестанут.
Записан
Mihail_K
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва СВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

« Ответ #166 : Август 29, 2011, 10:00:28 am »
0

Обновлять прошивку приехал на 92, после обновления ощющения такие будто 92 слили а 95 залили. Вторые выходные катаюсь на 92, ни дитонации, ни звона клапанов нет, но у меня доработан дроссель может по этому и нормально. После обновления расход стал поменьше: город был 9,8 стал 9,2; смешанный 8,4 - 7,8; трасса 7,4 - 6,6.
Записан

carat99
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #167 : Август 29, 2011, 20:18:12 pm »
0

Хотите верьте хотите нет,но у меня после чиповки все увеличилось! и мощность и динамика и !!! росход на литр! что на трассе,что по городу.(стиль вождения уже 20 лет не меняю). Надеюсь это не связано с установкой подушек ТТС?
« Последнее редактирование: Август 29, 2011, 20:36:25 pm от carat99 »
Записан
gogiyar
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

  • Мафинка то что нужно))
« Ответ #168 : Август 29, 2011, 21:19:40 pm »
0

А у меня расход стоит на месте(6,5 трасса, 8,8 город), хотя нужно очень стараться долго не жать на педаль))) Можно и на 5 литров поднять расход, все зависит только от водителя.
Записан
int2146655
  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 226

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 39

  • Александр
    • ECUtuner
« Ответ #169 : Август 30, 2011, 12:08:42 pm »
0


Товарищи, кто с прошивкой на 92ом ездит, интересуют отзывы... Всё в порядке? детонации не наблюдается?
Зебин 95ый на 2 рубля уже дороже 92го.. езжу на 92 и переходить с прошивкой на 95 как-то не очень хочется.
На 1.6 при использовании 92-го бензина детонации нет, но повторюсь предпочтительнее использовать 95.
« Последнее редактирование: Январь 29, 2014, 19:37:40 pm от int2146655 »
Записан
Диагностика и чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, 8 906 797 99 66 Александр.
Принимаем Visa, MasterCard.
tekkman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #170 : Август 30, 2011, 17:42:04 pm »
0



Добавлено позже: [time]Август 30, 2011, 12:12:42 [/time]
На 1.6 при использовании 92-го бензина детонации нет, но повторюсь предпочтительнее использовать 95.

Александр, если не затруднит, объясните почему "предпочтительнее"?
Спасибо
Записан
int2146655
  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 226

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 39

  • Александр
    • ECUtuner
« Ответ #171 : Август 30, 2011, 19:42:53 pm »
0

Чтобы объяснить почему, надо как минимум объяснить, что такое степень сжатия и октановое число, забейте в поиске "степень сжатия и октановое число" думаю многие вопросы отпадут.
Почитайте здесь http://www.kia.ru/models/ceed/properties/ характеристики вашего двигателя, он изначально предусмотрен под 95 бензин.
Записан
Диагностика и чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, 8 906 797 99 66 Александр.
Принимаем Visa, MasterCard.
Professor
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Ясенево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 107

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • Добрый и отзывчивый!
0

Чипанулся сегодня у Александра. Пока шла работа, разговорились об общих виртуальных знакомых-узнал много чего позновательного)))

Первые впечатления - как будто автомат заменили вариатором, машина разгоняется как самолёт, переключения передач практически не чувствуются. Да, как выезжал от бокса Александра на дорогу, вроде бы на газ нажал как обычно, а машина с пробуксовкой ушла!) Климат практически не ощущается, прёт как танк.

Это на первый взгляд. Более осознанный отзыв сделаю после полной "обкатки" прошивки, гдет километров через 300.

ЗЫ: Александр, спасибо за столь ранний приезд на работу - успел сделать ещё мног дел!
Записан
Не мы такие..... Жизнь такая.....
Abramovich
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 513

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

    • Межкомнатные двери от производителя
0

Всем держателям Сидов  привет! У меня машинка декабря 10 года, 1,6 АТ как оказалось она еще называется fl, звонил Александру еще 2 месяца назад, когда еще не было программ на данный агрегат, он мне сообщил, что в скором будущем все будет, и вот поступил звонок в конце августа, мол появилась, конечно же я первым делом в этот же день подорвался и поехал на разговор, несмотря на то, что александр работает до 10, а приехал я к 9 вечера, он мне пообещал, что если все получится, мы в любом случае все сделаем, что порадовало меня. приехав, побеседовали с александром порядка 10 минут, далее он отделил блок с мозгами, далее нагретие и вскрытие до платы, потом запись заводской программы к нему на компьютер и подборка версии прошивки. Скажу сразу с моей прошивкой вышла небольшая накладка, за счет того, что завод по разному шифрует мозги, как объяснил александр, и из 11 fl которые были у него на тот момент зачипованы было 3 различных шифровки, моя как оказалась четвертой( александр, сказал, что все будет готово через пару деньков, но пришлось подождать недельку, ну это ладно не велика, беда, потому как последствия прошивки стоили ожидания и финансов по моему мнению. Теперь подробнее о замеченных изменениях: После кодировки, александр попросил покататься по району минут 15, скажу так сначала я сверхощутимой разницы не почувствовал, но что то мне внутри подсказывало что машина стала резвее, приёмистие, сразу ощущаешь что машина стала мощнее, провал от кондиционера стал немного меньше, но не исчез практически полностью, минус это, то, что добавился звук от поршней при полной остановке на скорости и зажатии тормоза, при включенном кондее, ставишь нитраль звук и небольшая вибрация пропадают. Ну это ладно практически не заметно, в общем приехав после 15 минутной обкатки я немного сомневался нужно ли мне это было, в итоге согласился. сейчас же спустя два дня сомнения полностью отпали, блок как и обещал александр действительно обучается, с того момента я проехал порядка 300 км, стиль езды "потопить". сейчас передо мной такое ощущение, что совершенно другая машина или как минимум двигатель. Машина действительно рвет со старта, если надо можно и пошлифовать даже слегка, для разгона педаль в пол жать не надо, разгон явно стал быстрее, жаль что пока не замерил до 100 км. до этого был результат чуть менее 11 сек на BP 95 алтимэйт, при заявленных 11,9, сейчас думаю 10 или даже в 10, как замерю отпишусь. Проблема не вытяжки на высокой передаче в горку при сбрасывании скорости как то решилась сама собой, раньше нам нужно было нажимать довольно резко педаль в пол чтоб переключится на пониженную и уже только более менее осилить гору, сейчас же при подобной ситуации, высокая передача тянет намного легче, практически как пониженная раньше, ну а если хочется прям топануть тогда давим пол и вперёд). По поводу максимальной скорости есть тоже. что написать. скажу так раньше я разгонял его до 200 км./час топя в пол минут 5 и то с трудом, ехал вчера давя не до конца минуты 2, посмотрел на спидометр а там заветное число 200, удивило, дальше топить не стал, так как встретились препятствия в виде автомобилей и неровной дороги. итоговый вывод: машина стала быстрее на разгоне, максимальная скорость набирается явно быстрее возможно и больше, динамика в движении значительно улучшилась, ЗАВОДСКАЯ программа ТУПИК. О разгоне до сотни обязательно отпишусь, о расходе бензина тоже, так как еще не смотрел, о максималке тоже отпишусь, ну и о любых других полезных подробностях!
всем удачи на дорогах!!! B)
Привет Аграному, встретил его у александра!
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2011, 09:43:58 am от Abramovich »
Записан
Помогу с дверьми CeedClub-у :)
Gonor
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

а если катализатор вырезать? кто нить практиковал? датчик будет гореть какой нить? я к тому что если вырезать то перед чипом??!?!?!
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

чек будет гореть :)
и двигатель работать в аварийном режиме.
на второй кислородный датчик (лямбду) обманку нада или прошивать.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


vitpvm
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

4 сентября 2011 года в 13.00 московского времени блок управления моего ceed"а был перепрошит второй раз уже на 3.0 версию прошивки. По ездовым ощущениям авто стало "мягче", нет резкого сброса газа при интенсивном разгоне, да и дросельная заслонка как бы задемпфирована. В пробках можно катиться на 1 передаче со скоростью около 10-15 км в час без кивания головой под сброс педали газа. На второй версии прошивки отъездил без малого месяц. Расход в норме, увеличения или уменьшения не заметил. Через недельку напишу "отчет". По прежнему приглашаю на заезд на ходынке непрошитых ceed"ов с ручной коробкой передач. rulezz
Записан
DIMAN_2.0
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Калужская область, Village Uspensky

    Авто: BMW 525 D AT
    ODO 184000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 232

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • @@@@
    • -
0

чипанулся я, все устраивает, все нормально, но после 160км/ч все равно как привязанная едет, а до 160/ч набирает шустро
Записан
Женщина - существо, которое в десяти шагах замечает чужой волосок на твоем плаще и не замечает пожарного гидранта, когда паркуется
Agronom
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Кутузовский проспект


    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Всем привет!

Хочу выразить огромную благодарность Александру, создателю этой тему.

Небольшой экскурс в историю: в этом году моя машина начала троить безбожно, без причины. Это раздражало, но иногда пропадало и было спокойствие и тишина... Со временем, частота троения всё увеличивалась. пока не случилось так, что я постоянно ездил на трех цилиндрах (не было зажигания в первом цилиндре)... Я поменял и проверил всё, начиная от датчиков положения коленвала, заканчивая проводкой катушек и самимим свечами. Оставался только ЭБУ. Но его новый покупать - 50 тысяч, БУ - русская рулетка.

А теперь решение:
С приходом тепла троение прошло, но двиг работал как-то криво и непонятно. Когда мне это надоело, я приехал к Александру на перепрошивку. Перед прошивкой я поделился с ним своей проблемой и Александр с энтузиазмом взялся за неё. Долгие часы мы с Александром разбирали ЭБУ, что бы проверить ключи, играли прошивками и думали. В итоге, когда ключи были перепаяны, Александр очень внимательно начал осматривать плату, гнуть её и трясти... в конечном счёте троение снова появилось и не прошло... ЭБУ умер... Но причина стала ясной - анамнез сводится к такой банальщине как МИКРОТРЕЩИНА в плате. Я уехал домой в расстроенных чувствах, но договорился с Александром на следующий день.

На следующий день я обзвонил десятка три различных контор, которые торгуют БУшными запчастями и только в одной конторе я нашёл искомое - ЭБУ с таким же парт-номером, как у меня. Делать было нечего, созвонился с Александром, предупредил. что сейчас еду за ЭБУ, потом к нему.

Забрав ЭБУ (15 т. р.) я прилетел к нему и начались пляски с бубном, что бы проверить нормальность ЭБУ: заливались прошивки без иммобилайзера от Cerato и Elantra, но двигатель крутился, но не заводился. В дальнейшем, было принято решение "Вскрываем и переливаем со старого ЭБУ на новый!". Долгая операция по нагреванию шва, по аккуратному отклеиванию и отделению крышки, почти как операция на аппендиците. Она закончилась успехом. Крышку сняли, проверили схожесть компонентов, поработали паяльником и залили всё со старого мозга. Поставили на машину и... запуск! Она завелась!!! Радости не было предела! Работала ровно, спокойно... Ну а потом уже всё просто: закрутить крышку, залить прошивку (под Евро-2), поставить на место и проверить параметры работы. А свой старый мозг оставил Мастеру.

Всё, пока я радуюсь ровной и напористой работе моего двигателя. И... ОГРОМНОЕ СПАСИБО АЛЕКСАНДРУ!!!

Немного справочной информации:
Машина: Kia Cee'd 2007 Hatch
Двигатель: G4FC Gamma 1.6L 16V DOHC
ЭБУ: M(G)7.9.8 (автоматическая коробка передач)

Будут вопросы - спрашивайте!
Записан
Kia Cee'd 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC
int2146655
  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 226

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 39

  • Александр
    • ECUtuner
0

int2146655, а вы не слышали про прибор джеттер (Jetter) и как он себя ведет на чипованной машине?

Джеттер это развод на бабки. Попробую внести ясность. Вот почитайте и задумайтесь:
Цитировать (выделенное)
установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание
Сразу возникает вопрос, а  за счет чего авто поедет лучше?!

Цитировать (выделенное)
Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
Другими словами, когда Вы нажмете педаль на 10% джеттер передаст информацию ЭБУ о том, что Вы якобы нажали педаль на 20%(вместо10), когда нажмете педаль на 50% джеттер передаст 100%(вместо 50), вот собственно и весь секрет. Отсюда делаем вывод, если мы будем резче нажимать педаль, то получим тот же эффект и без джеттера.
Цитаты вырезаны с сайта джеттера: http://jetterauto.ru/index/page/id/448

Ну и на последок самое вкусное, в случае малейшего сбоя в данном девайсе, ЭБУ отключит управление дросселем, а это сами понимаете очень опасно.


Добавлено позже: [time]Сентябрь 22, 2011, 13:26:15 [/time]
Здравствуйте int2146655! Скажите пожалуйста, у вас есть представители в Кемерово, Новокузнецке или Новосибирске? Заранее благодарю за ответ.
Занимающихся чипом вроде нету, позже узнаю точно.

Так и не ответил никто – есть ли представительство прошивальщиков в Н. Новгороде?
Ответил в личку.
« Последнее редактирование: Сентябрь 22, 2011, 13:26:43 pm от int2146655 »
Записан
Диагностика и чип-тюнинг в Москве 8 800 250 27 44, 8 906 797 99 66 Александр.
Принимаем Visa, MasterCard.
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг > Чип-тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович, int2146655)

 

Чип-тюнинг (г.Москва). Скидки, цены, контакты.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: