форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Стук в передней части ходовой!

Голосование

Проявляется-ли у вас при проезде по неровностям грохочущий стук в передней части подвески?

Да
- 746 (84.4%)
Нет
- 96 (10.9%)
Незнаю
- 42 (4.8%)

Проголосовало пользователей: 880


Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 37   Вниз
Автор Тема: Стук в передней части ходовой!  (Прочитано 117984 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lotuhov
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #165 : Июнь 03, 2008, 16:59:01 pm »
0

CEED 1.6 CRDI SW. Пробег 10000. 6 мес. эксплуатации. При трогании с места на ровной дороге, при изменении направления движения вперед-назад слышатся щелчки(или стук) в районе передней подвески. Этот же стук слышится при изменении тягового момента на ведущих колесах(после разгона-переходишь внатяг при свободном качении, а потом увеличиваешь "газ" - и опять легкий стук.На станции ТО диллера сказали, что нет практики по данной неисправности. У одного разобрали пол-авто, но ничего не нашли. Сказали: "ездий - у тебя гарантия, вылезет - починим". Обидно, досадно, но мириться не хочется. Подскажите, что это такое, как с этим бороться??? Беруши не предлагать!музыку слушаю тихо!

Это может быть люфт в приводе колеса или коробке. Поддомкрать одно переднее колесо, поставь на скорость и покрути его взад-вперед. Суммарный люфт должен быть где-то градусов 10-15. Заодно послушаешь звук.
Записан
Vyacheslav59
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва. Юго-запад.


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #166 : Июнь 03, 2008, 17:53:46 pm »
0

С самого новья ( сейчас пробег 3500 км ) имел тот самый дребезжащий стук при проезде через мелкие неровности. Случалось это не всегда, и не везде, по заказу такое воспроизвести не получалось. Частенько при поворотах налево, при торможении на неровностях, ну все точь в точь как многие описывали в этой теме. Постянно смотрел эту тему: вдруг кто нашел причину стука? Сегодня был в своем сервисе ( Виатера ) по другому поводу, но рассказал им про этот стук, и попросил посмотреть все ли у меня там нормально, а заодно и проверить затяжку ЭУРа ( здесь на него многие грешили ). Оставил машину, сам ушел по делам. Прихожу, говорят : Все, нашли твой стук! Подводят к машине и начинают нажимать на капот, а там люфт. Делают это чаще - появляется стук. "Такой?" - спрашивают. Я говорю: "Похож вообще то." Но сам до конца не верю, что причина в этом! Короче, убрали они этот люфт, проездил я весь оставшийся день без музыки, и специально выискивал неровности чтобы проверить, как обстоят дела... Стука не было! Я сам до конца не верю, что причина в этом, и думаю - он появится снова... но... чем черт не шутит, а вдруг и правда в этом дело.
P.S. Не знаю, появится стук снова или нет, но сегодня я просто БАЛДЕЛ !!! от тишины в машине! Было слышно лишь удары колес о ямки, и мотор иногда. И ВСЕ !!!  Я подумал: вот так бы всегда !
Записан
Борман
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #167 : Июнь 03, 2008, 18:02:38 pm »
0

Ну смотри, если не капот, замывать водярой свой грех будешь
Записан
Vyacheslav59
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва. Юго-запад.


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #168 : Июнь 03, 2008, 18:06:27 pm »
0

Ну смотри, если не капот, замывать водярой свой грех будешь

Да я и не говорю, что дело именно в нем! Просто, как один из вариантов...
А насчет водяры, не вопрос!  ;)
Записан
Android
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская область, г.Красногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • В257РН 150
« Ответ #169 : Июнь 03, 2008, 18:10:37 pm »
0

Народ,  так кто-же  даст толковый ответ , на всеобщий  вопрос:  что  и где стучит,  а главное не несет-ли все это  каких  более тяжских  последствий.  Ибо  уже страшно ездить становиться...  т.к.  стук -это  не нормально,  ранее его же не было!!! 8[

Думал я думал, слушал что это за хрень и откуда издается звук, анализировал что люди пишут и все же мне кажется что гремит рулевой вал в том механизме крепления в котором он вращается. Скорее всего там есть небольшой люфт для свободного вращения рулевого вала (чтобы руль свободно возвращался в 0) Закручивая пресловутый болтик люди зажимают этот вал, или он прижимается к одной из сторон той дырки где он вращается, в результате чего он перестает болтаться и греметь, но при этом и туже крутится. Вот сидовод PoLoSaTy на этой страничке написал что ему поменяли рулевой вал и все затихло. Но на дальнейшие наши распросы PoLoSaTy не отвечает, видимо катается довольный тишиной и в эту ветку форума больше не заглядывает  ;)
P.S. Поправьте, если бред написал
Записан
Настоящее - это процесс перехода многовариантного Будущего в одновариантное Прошлое
Мультик
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 0

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #170 : Июнь 04, 2008, 11:13:12 am »
0

Народ,  так кто-же  даст толковый ответ , на всеобщий  вопрос:  что  и где стучит,  а главное не несет-ли все это  каких  более тяжских  последствий.  Ибо  уже страшно ездить становиться...  т.к.  стук -это  не нормально,  ранее его же не было!!! 8[

Думал я думал, слушал что это за хрень и откуда издается звук, анализировал что люди пишут и все же мне кажется что гремит рулевой вал в том механизме крепления в котором он вращается. Скорее всего там есть небольшой люфт для свободного вращения рулевого вала (чтобы руль свободно возвращался в 0) Закручивая пресловутый болтик люди зажимают этот вал, или он прижимается к одной из сторон той дырки где он вращается, в результате чего он перестает болтаться и греметь, но при этом и туже крутится. Вот сидовод PoLoSaTy на этой страничке написал что ему поменяли рулевой вал и все затихло. Но на дальнейшие наши распросы PoLoSaTy не отвечает, видимо катается довольный тишиной и в эту ветку форума больше не заглядывает  ;)
P.S. Поправьте, если бред написал

Это хорошо если так, а то  вдруг, не дай Господи ,  поломался совсем, и со злобы теперь не хочет  говорить  про  чудо  технике KIA CeeD )))))))  я воть  тоже завтра в сервис погоню,  послушаем,  подумаем,  ну и быть может  выясним в чем же дело ))) 
Записан
CEEDун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Чехов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #171 : Июнь 04, 2008, 11:42:26 am »
0

Господа доброго дня.
Мне вот самому ехать в сервис в Пятницу со своими стуками вибрациями и люфтами вала. И вот интересно вдруг стало как они (сервисмены) определяют все эти не исправности. Люфт вала я сам нашол, не хитрое дело, а вот всякие амо, стойки релевые? Неужели точнно таким же бытовым способом. Подняли на подъемник, подергали все выступающие части и все. А потом на мой вопрос инж. по гарантии (почему на ТО не устранили стук спереди с права, хотя я заявлял) отвечает:" не устранили значит не нашли". Стук то есть и его надо искать. на подъемнике его нет, а на догроге он есть.
Записан
Spirit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Красногорск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #172 : Июнь 04, 2008, 19:55:41 pm »
0

[
Думал я думал, слушал что это за хрень и откуда издается звук, анализировал что люди пишут и все же мне кажется что гремит рулевой вал в том механизме крепления в котором он вращается. Скорее всего там есть небольшой люфт для свободного вращения рулевого вала (чтобы руль свободно возвращался в 0) Закручивая пресловутый болтик люди зажимают этот вал, или он прижимается к одной из сторон той дырки где он вращается, в результате чего он перестает болтаться и греметь, но при этом и туже крутится. Вот сидовод PoLoSaTy на этой страничке написал что ему поменяли рулевой вал и все затихло. Но на дальнейшие наши распросы PoLoSaTy не отвечает, видимо катается довольный тишиной и в эту ветку форума больше не заглядывает  ;)
P.S. Поправьте, если бред написал

У меня тоже похожее мнение, только думаю гремит не сам рулевой вал а вал электроусилителя руля (вал ЭУРа) .
Выкладываю чертеж ЭУРа в разрезе.
На чертеже:
12- рулевой вал
11-шестерня, стоящая на рулевом валу
5 – вал ЭУРа ( он же червяк)
56-пружина прижимающая червяк 5 через подшипник 9 в продольном направлении
200-пружина в виде пластины прижимающая червяк 5 к шестерне 11
(пружину 200 видно под торпедой на корпусе ЭУРа именно ее поджимают болтом)
Когда мы вращаем руль стоя на месте, червяк 5 сжимает пружину 56 и ударяет о корпус ЭУРа и мы слышим стук. Когда едим по неровностям, вибрация от колес через рулевые тяги ,рулевую рейку и рулевой вал приходит на червяк 5 и он выбирая ход пружин 56 и 200 стучит о корпус и о саму шестерню – мы опять слышим стук и чувствуем отдачу в руль. На торможении передняя подвеска загружена больше и вибрации передаются сильнее, отсюда и слышен стук лучше при торможении! Болтом мы поджимаем пружину 200 она давит на червяк 5 и он прижимается к шестерне 11 в результате чего червяк уже не может свободно «болтаться» и стуки уменьшаются но руль становится тяжелее и не возвращается в «0». Когда машина новая, у нее эти две пружины достаточно туги и стуков нет, по мере их ослабления (у меня на 3000км пробега) появляются стуки! За эту версию говорит и то, что когда у меня машина была новая, руль был тяжелее и в «0» не возвращался а к 3000 км руль полегчал и стал возвращаться в «0» но и стуки появились!
Возможно причина стуков в чем-то еще, но на сегодняшний день это моя основная версия.
Записан
Сейчас Mazda3 2,0 МКПП до мазды были:
ВАЗ 21093, VW Passat B5 1,8Т, VW Golf IV 1,4, Ceed 1,6.
Vyacheslav59
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва. Юго-запад.


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #173 : Июнь 04, 2008, 20:47:07 pm »
0

[
Думал я думал, слушал что это за хрень и откуда издается звук, анализировал что люди пишут и все же мне кажется что гремит рулевой вал в том механизме крепления в котором он вращается. Скорее всего там есть небольшой люфт для свободного вращения рулевого вала (чтобы руль свободно возвращался в 0) Закручивая пресловутый болтик люди зажимают этот вал, или он прижимается к одной из сторон той дырки где он вращается, в результате чего он перестает болтаться и греметь, но при этом и туже крутится. Вот сидовод PoLoSaTy на этой страничке написал что ему поменяли рулевой вал и все затихло. Но на дальнейшие наши распросы PoLoSaTy не отвечает, видимо катается довольный тишиной и в эту ветку форума больше не заглядывает  ;)
P.S. Поправьте, если бред написал

У меня тоже похожее мнение, только думаю гремит не сам рулевой вал а вал электроусилителя руля (вал ЭУРа) .
Выкладываю чертеж ЭУРа в разрезе.
На чертеже:
12- рулевой вал
11-шестерня, стоящая на рулевом валу
5 – вал ЭУРа ( он же червяк)
56-пружина прижимающая червяк 5 через подшипник 9 в продольном направлении
200-пружина в виде пластины прижимающая червяк 5 к шестерне 11
(пружину 200 видно под торпедой на корпусе ЭУРа именно ее поджимают болтом)
Когда мы вращаем руль стоя на месте, червяк 5 сжимает пружину 56 и ударяет о корпус ЭУРа и мы слышим стук. Когда едим по неровностям, вибрация от колес через рулевые тяги ,рулевую рейку и рулевой вал приходит на червяк 5 и он выбирая ход пружин 56 и 200 стучит о корпус и о саму шестерню – мы опять слышим стук и чувствуем отдачу в руль. На торможении передняя подвеска загружена больше и вибрации передаются сильнее, отсюда и слышен стук лучше при торможении! Болтом мы поджимаем пружину 200 она давит на червяк 5 и он прижимается к шестерне 11 в результате чего червяк уже не может свободно «болтаться» и стуки уменьшаются но руль становится тяжелее и не возвращается в «0». Когда машина новая, у нее эти две пружины достаточно туги и стуков нет, по мере их ослабления (у меня на 3000км пробега) появляются стуки! За эту версию говорит и то, что когда у меня машина была новая, руль был тяжелее и в «0» не возвращался а к 3000 км руль полегчал и стал возвращаться в «0» но и стуки появились!
Возможно причина стуков в чем-то еще, но на сегодняшний день это моя основная версия.


Версия иеет право на жизнь. Очень похоже на правду. Вот только меня вот что смущает, если бы все это было правдой, то стук появлялся  бы у всех владельцев Сидов. А судя по голосовалке вверху, у 70 % он есть, а у 21% его нет! Если ЭУР у всех одинаковый, то почему у них не стучит?
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #174 : Июнь 05, 2008, 07:26:28 am »
0

Версия иеет право на жизнь. Очень похоже на правду. Вот только меня вот что смущает, если бы все это было правдой, то стук появлялся  бы у всех владельцев Сидов. А судя по голосовалке вверху, у 70 % он есть, а у 21% его нет! Если ЭУР у всех одинаковый, то почему у них не стучит?
у меня так: На месте не стучит. На ходу - дребезжит.
Записан
@lex
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 171000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 29

« Ответ #175 : Июнь 05, 2008, 08:58:11 am »
0


Версия иеет право на жизнь. Очень похоже на правду. Вот только меня вот что смущает, если бы все это было правдой, то стук появлялся  бы у всех владельцев Сидов. А судя по голосовалке вверху, у 70 % он есть, а у 21% его нет! Если ЭУР у всех одинаковый, то почему у них не стучит?
[/quote]


21% ездит по хорошим дорогам :D или вообще машина в гараже стоит ;).
У меня друг купил в октябре Серато и наездил 2300 км. Довольный. Ничего не стучит. :)
Записан
Пересел с Ceeda на Mazda 6
Сидень
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #176 : Июнь 05, 2008, 09:28:42 am »
0


Версия иеет право на жизнь. Очень похоже на правду. Вот только меня вот что смущает, если бы все это было правдой, то стук появлялся  бы у всех владельцев Сидов. А судя по голосовалке вверху, у 70 % он есть, а у 21% его нет! Если ЭУР у всех одинаковый, то почему у них не стучит?


21% ездит по хорошим дорогам :D или вообще машина в гараже стоит ;).
У меня друг купил в октябре Серато и наездил 2300 км. Довольный. Ничего не стучит. :)

[/quote]

У сироты гидроусилитель - вот и не стучит ничего.  :)
Записан
Spirit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Красногорск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #177 : Июнь 05, 2008, 09:32:44 am »
0

У меня стук не с салона появился а тысяч с 3000-3500! Судя по форуму у кого-то позже у когото раньше он появляется! Может у 21% в голосовалке просто пробег не большой!
Записан
Сейчас Mazda3 2,0 МКПП до мазды были:
ВАЗ 21093, VW Passat B5 1,8Т, VW Golf IV 1,4, Ceed 1,6.
Старшой
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Иваново


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #178 : Июнь 05, 2008, 09:34:40 am »
0

CEED 1.6 CRDI SW. Пробег 10000. 6 мес. эксплуатации. При трогании с места на ровной дороге, при изменении направления движения вперед-назад слышатся щелчки(или стук) в районе передней подвески. Этот же стук слышится при изменении тягового момента на ведущих колесах(после разгона-переходишь внатяг при свободном качении, а потом увеличиваешь "газ" - и опять легкий стук.На станции ТО диллера сказали, что нет практики по данной неисправности. У одного разобрали пол-авто, но ничего не нашли. Сказали: "ездий - у тебя гарантия, вылезет - починим". Обидно, досадно, но мириться не хочется. Подскажите, что это такое, как с этим бороться??? Беруши не предлагать!музыку слушаю тихо!
Один в один была такая проблема на двенашке. При открытых окнах рядом со стеной определ, что звук идёт со стороны левого колеса. Заехал в сервис, там подтянули ступичные гайки и стук пропал :)
Записан
ВАЗ 21011 -> ВАЗ 21124 -> KIA CEE'D
Android
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская область, г.Красногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • В257РН 150
« Ответ #179 : Июнь 05, 2008, 09:37:32 am »
0

Судя по чертежу получается так, что если вдруг ЭУР навернется, то рулевое колесо вообще нельзя будет повернуть?
К примеру отвалится провод, питающий двигатель ЭУР, тогда шестерня 11 стоящая на рулевом валу не сможет поворачиваться из-за того что червяк 5 который, вращаясь, был помощником станет тормозом этой шестерни 11 и не даст повернуться рулевому валу.
Ммм так и до аварии недалеко из-за одного проводка. Вроде на машинах с ГУР руль в случае отказа ГУР руль просто туже вращается,  как без усилителя. Или я неправильно понял как оно все работает?
Записан
Настоящее - это процесс перехода многовариантного Будущего в одновариантное Прошлое
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Стук в передней части ходовой!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: