Всем привет!
Хочу поделиться новым открытием!!! Сегодня, все еще в поиске проблемы стука в передке, наткнулся в сервисе на аппарат, который проверяет износ амортизаторов (трясучка такая). Так вот, подобрали темп тряски, похожий на проезд по неровностям при скорости 20-30 км/ч и... появился этот стук. Мастер стал лазить вокруг морды авто и слушать, трогать и нюхать. первое, что он сказал (и я это сам услышал) - звенят суппорта. Выход-менять направляющие суппортов. Родные изношены пипец. Но это все равно не тот звук, что я слышал из салона. В общем после пары минут тряски и прислушивания больше ничего не удалось обнаружить. Да, кстати, забыл написать: накануне были заменены передние аммо, поэтому их сразу исключили. Затем открыли капот и продолжили тряску. Я сидел в салоне и слушал.Мастер ковырялся в моторном отсеке с огромной монтировкой)))). И тут вдруг стуки пропали.....ВООБЩЕ!!!!Я заорал как резанный, мол, все, есть, вот оно! В итоге оказалось, что мастер приподнял крепление двигателя в месте фиксации с кузовом. Вывод был очевиден: правая и левая подушки движка полопались и вся вибрация двигателя на неровностях переходила на кузов. Несколько раз пробовали приподнимать и отпускать. Стук исчезал совсем и появлялся вновь. На мой вопрос, от чего такое могло произойти при 40 тыщах км, сказали, что, скорее всего, не качественный материал. Вот такая история. Закажу подушки и на замену. Надеюсь,что на этом мой поиск закончится. Вот такие дела
