форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

по поводу коробки автомат

Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: по поводу коробки автомат  (Прочитано 12047 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
diclofenac
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Я часто на светофоре N щелкаю. А какой от этого вред? Можно подробней? punish
Записан
Бог создал человека, но забыл про запасные части
Agronom
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Кутузовский проспект


    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 514

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Вреда впринципе никакого.... кроме того, что при включении на Драйв ты не сможешь сразу же тронуться... коробка думает слегка... и перед тобой кто- нить сможет влезть... вообще переключение на Нейтраль и постановка на ручник хорошо когда стоишь в пробке более 5ти минут без движения и этого движения не намечается ещё минут 5- 10.... в остальных случаях на нейтраль скидывать не надо... :)
Записан
Kia Cee'd 1.6 AT EX (B308) Pewter Biege.          Я в контакте          RC TT01_CARBON          RC Cyclone TC
Вениамин
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Питер
« Ответ #47 : Март 08, 2008, 22:37:23 pm »
0

Можно переключаться, вреда НИКАКОГО!!!!!!!!!!!!!!!!
Это такой же штатный режим как и Drive с тормозом..
Записан
CEED
Минаев Алексей
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Дзержинский М.О.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #48 : Март 13, 2008, 14:33:28 pm »
0

Почти всегда переключаюсь на N на светофорах(расход топлива кстати меньше) и при трогании все нормально, никаких заминок не происходит!
Записан
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
« Ответ #49 : Март 13, 2008, 14:42:37 pm »
0

А греть на какой ступени надо???????????????
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #50 : Март 13, 2008, 14:52:18 pm »
0

Ступеней всего две. Либо задня, либо "передняя" :D, т.е первая, т.к. какую бы "передачу" не выбрал вручную при стоящей машине, все равно будет включена первая.(или R - задняя)
Записан
Shum
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #51 : Март 13, 2008, 15:06:51 pm »
0

Граждане! Вы что? Зачем на каждом светофоре на нейтралку вставать? 8( А уж про расход вообще страшно слушать такое.
Записан
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
« Ответ #52 : Март 13, 2008, 15:38:55 pm »
0

да нафиг нейтраль))), вы скажите- греть надо на паркинге????
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #53 : Март 13, 2008, 15:56:41 pm »
0

да нафиг нейтраль))), вы скажите- греть надо на паркинге????

Да на любой в принципе можешь, если колеса вывесить.  rulezz
Всеравно - на P или на N - но на N нужно обязательно ручник дернуть, иначе укатиться может.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Ш.Э.М.
  • Гость
« Ответ #54 : Март 13, 2008, 16:22:20 pm »
0

Здравствуйте, Вам!
Т.к. это моя первая машина с АКПП, предыдущие все были с ручкой, в инете я нашел  вот что:

РЕЖИМ N (нейтраль)
   Двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен.
   Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но, по мнению специалистов, было бы лучше, если бы Вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями.
   Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.

Ресурс автоматической трансмиссии можно продлить, выполняя довольно простые рекомендации. Например, очевидно, что любое переключение коробки через нейтраль заставляет работать все фрикционы, ленты и клапаны "по полной программе". Поэтому, начиная движение из "паркинга", лучше быстро "проскочить" рычагом задний ход - чтобы тот не успел включиться. То же самое относится к торможению - после полной остановки машины нужно сразу "перекинуть" контроллер через N и R в положение P. Поэтому же не следует у каждого светофора включать нейтраль, а еще (по многим соображениям) - не пользоваться накатом: диапазон N нужно практически исключить из числа рабочих. На кратковременных стоянках лучше держать машину тормозом, а на длительных - включать parking. Кстати, если при остановке у светофора автомобиль начинает рваться вперед с удвоенной энергией - значит заедает привод акселератора. Особенно часто это случается на старых карбюраторных машинах, и тогда привод нужно смазать, почистить и, может быть, усилить возвратную пружину.
   Естественно, на ресурс автоматической коробки влияет и манера вождения. Ведь при переключении передач фрикционы и ленты работают под нагрузкой тем большей, чем выше обороты двигателя и его крутящий момент. Из этого следует простой вывод - чем меньше жмешь на газ, тем дольше проживет трансмиссия. Именно поэтому лучше пореже пользоваться режимом kick-down, а диапазоны на ходу переключать при отпущенной педали акселератора. И здесь действует нехитрое правило: едешь "на все деньги" - копи их на ремонт коробки!
   Стоит ли прогревать "автомат" перед началом движения? Ситуация здесь аналогична положению с двигателем - современные масла позволяют этого не делать. Исключение нужно сделать лишь для зимней эксплуатации, когда в сильные морозы лучше дать поработать машине на нейтрали несколько минут. Но в любом случае движение после долгой остановки лучше начинать с пониженных диапазонов трансмиссии, не давая при этом большой нагрузки двигателю - это продлит жизнь обоим.

Первоисточник к сожалению не сохранил – просто не думал что кому – то это понадобится.
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #55 : Март 13, 2008, 17:03:31 pm »
0

Да всё верно.Только многих это утверждение не устроит. Стоит только уточнить ещё раз,что изнашивает коробку не сама нейтраль,а процесс перевключения через нейтраль. Не настолько,конечно,чтобы целенаправлено ее избегать,просто без необходимости не "дёргать" рычаг.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

по поводу коробки автомат

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: