Например если сложный обгон на трассе, заранее втыкаешь третью и потом, без нервов и эмоций его совершаешь.
А на драйве (то бишь четвертой), хрен его знает как автомат среагирует на твой кикдаун (и через сколько секунд).
Тут все как на ручке - едешь на пятой, перед обгоном (сложным - две фуры например) заранее включаешь четвертую, а то и третью.
Короче автоматика автоматикой, а в экстремальной ситуации все же лучше под контролем лошадок держать

Да, еще по инструкции третья для торможения двигателем хороша (опять же на скользкой дороге например)
[/quote]
Я езжу на D и не парюсь,надо обогнать нажал тапку, включается пониженая и всех обогнал,еще сильнее нажал скорости на 2 ниже при сложном обгоне и это все на D, 3 вообще не нужна.
