форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 63 64 [65] 66 67 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 283567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
элфорд
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #960 : Июль 16, 2013, 21:42:54 pm »
0

я менял паразитный и ремень подтягивал , звук четко от движка , как раннее зажигание , и эбу не успевает вовремя его откорректировать , (чисто мой дилетанский взгляд) поэтому нужно лезть в мозги но дилеры говорят нет прошивки на элантру а на солярис есть (а двигатели то одинаковые)  и  проблема в солярисе решается официально потому как машина еще свежая и ее много а элантра 4 уже не выпускается ну и производитель забил на это дело , неужнли качество бензина такое что двигатель днтонирует , вариант со сцеплением хороший , но у меня вроде новое стоит,
Записан
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #961 : Июль 17, 2013, 06:04:36 am »
0

Ну хорошо, связь сцепления с неким звуком, который слышал Alen у себя на машине, им доказана. Но кто мне сможет объяснить связь сцепления с детонацией двигателя? (в общем как в анекдоте - пациент: "Доктор, у меня болит голова!" доктор: "Ничего я вам сейчас укольчик в попу поставлю и всё пройдет." пациент: "Скажите доктор, а какая между ними связь?")
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #962 : Июль 17, 2013, 17:56:31 pm »
0

я менял паразитный и ремень подтягивал , звук четко от движка , как раннее зажигание , и эбу не успевает вовремя его откорректировать , (чисто мой дилетанский взгляд) поэтому нужно лезть в мозги но дилеры говорят нет прошивки на элантру а на солярис есть (а двигатели то одинаковые)  и  проблема в солярисе решается официально потому как машина еще свежая и ее много а элантра 4 уже не выпускается ну и производитель забил на это дело , неужнли качество бензина такое что двигатель днтонирует , вариант со сцеплением хороший , но у меня вроде новое стоит,

у некоторых сцепление и новое трещит.
Если в жару с кондиционером после стояния в пробке резко жать на газ, то тупление есть?
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #963 : Июль 17, 2013, 20:13:26 pm »
0

Мне интересно как вы представляете на ходу вывесить морду?
на ходу не нужно. На месте

Добавлено позже: Июль 17, 2013, 20:16:50 pm
Но кто мне сможет объяснить связь сцепления с детонацией двигателя?
никакой
« Последнее редактирование: Июль 17, 2013, 20:16:50 pm от slavunl »
Записан
mizhgan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 155000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #964 : Июль 19, 2013, 13:49:17 pm »
0

у меня двиг 1.6, АКПП. Уже писал что есть этот звук кастрюльный. Между 1.6к и 2к оборотов.
Появилось еще хрюканье в этом году. В прошлом было но редко. Причем одновременно с кастрюльным.
При непрогретой машине посвистывание при этих же оборотах.
Справляюсь со звуком следующим образом. Либо очень медленный разгон, либо разгон при котором переключение передач происходит на оборотах, достаточных, чтобы при следующей передаче, обороты не упали ниже 2к. Это достаточно динамичная езда для меня. Но за то нет этих звуков.
Правда когда плотный поток, есть алени на дороге, которые не умеют равномерно двигаться друг за другом. Не буду конкретно описывать ситуацию, но получается что иногда сложно контролировать обороты на АКПП. Но это скорее всего стандартные неудобства акппводов, как я, в пробках и/или в плотном неравномерном потоке.
« Последнее редактирование: Июль 19, 2013, 13:57:15 pm от mizhgan »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #965 : Июль 19, 2013, 17:14:08 pm »
0

у меня двиг 1.6, АКПП. Уже писал что есть этот звук кастрюльный. Между 1.6к и 2к оборотов.
Появилось еще хрюканье в этом году. В прошлом было но редко. Причем одновременно с кастрюльным.
При непрогретой машине посвистывание при этих же оборотах.

подтянуть ремень религия не позволяет?
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #966 : Июль 22, 2013, 23:07:11 pm »
0

Ну хорошо, связь сцепления с неким звуком, который слышал Alen у себя на машине, им доказана. Но кто мне сможет объяснить связь сцепления с детонацией двигателя? (в общем как в анекдоте - пациент: "Доктор, у меня болит голова!" доктор: "Ничего я вам сейчас укольчик в попу поставлю и всё пройдет." пациент: "Скажите доктор, а какая между ними связь?")

Звук от сцепления тоже выловил.  Про детонацию ничего не слышал никогда (от своего двигателя)

Для тех кто хочет услышать: трогаясь в маленькую горочку, газу побольше немного, педаль сцепления не отпускаем полностью и резко давим на нее потом порезче отпускаем - получаем демпферные колебания - слышим характерный звук. В гараже слышно идеально.
« Последнее редактирование: Июль 22, 2013, 23:14:32 pm от Zyvago »
Записан
mizhgan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 155000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #967 : Июль 27, 2013, 01:19:57 am »
0

подтянуть ремень религия не позволяет?
ага, точно... еще и фары протереть нужно.
если серьезно, то - не ремень свистит. как свистит ремень, и когда, я вполне способен определить, не первый а/м эксплуатирую.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #968 : Июль 29, 2013, 12:33:38 pm »
0

ага, точно... еще и фары протереть нужно.
если серьезно, то - не ремень свистит. как свистит ремень, и когда, я вполне способен определить, не первый а/м эксплуатирую.

тут все такие спецы, которые знают как звучит "детонация", но решить проблему не могут.
а я делаю проще. Было подозрение на диск сцепления - поменял сцепление, треск исчез, цена вопроса 6300 р. Было подозрение на цокот подшипника ролика - подтянул ремень (работы 2 минуты) - цокот исчез, цена вопроса 0 рублей.
Ничего не изобретал, вся информация взята из инета.
Мне пофиг как звучит, похоже или не похоже. У меня проблем со звуками от движка сейчас нет.
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #969 : Июль 29, 2013, 14:41:24 pm »
0

а я делаю проще. Было подозрение на диск сцепления - поменял сцепление, треск исчез, цена вопроса 6300 р.
Вот и пишите в ветке про сцепление, тут Вы что делаете? Последние 5 страниц только про Ваше сцепление и читают все, через одно сообщение один ответ - поменяй сцепление и ролики.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #970 : Июль 29, 2013, 14:53:39 pm »
0

Вот и пишите в ветке про сцепление, тут Вы что делаете? Последние 5 страниц только про Ваше сцепление и читают все, через одно сообщение один ответ - поменяй сцепление и ролики.

надо внимательнее читать , а не втупую отвергать чужое мнение:
ролики менять не надо, а надо подтянуть ремень. На это нужно потратить пару минут.

Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #971 : Июль 30, 2013, 09:22:58 am »
0

Детский сад, читать уже  :-[
Записан
Svoy
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #972 : Август 08, 2013, 19:20:28 pm »
0

Если что-то сломано - то естественно по гарантии.
Но тут я написал не для этого, а для того, что бы узнать если ли подобные проблемы еще у кого-то. И кто как с этим борется.
Доброго всем дня.щас свои 5копеек добавлю может что проявиться.авто 2011г. акпп 1,6 бенз только 95 без всяких экто там или джи драйв мля. не было печали как на 53 тыс пробега зимой услышал этот всеми любимый звук похожий на детонацию при езде внатяг при оборотах1600-2100 .практически на каждой передаче со 2по 4 испытывал посредством выставления селектора акпп. звук этот короче есть. проездил так до мая этого года тыщ15 и решил обратиться к товарищу (он мне восьмерку настраивал в режиме он лайн раньше) подключил ноут к датчику детонации или вместо него посредством кабеля похожим на высокоомный и к ноуту наушники. катали смотрели слушали .комп какие  то всплески на графике выдавал в режиме он лайн а в наушниках стоял отчетливый стрекот.вирдикт- звук очень похожий на детонацию в режиме малых нагрузок. диагностили с целью не только распознать причину якобы детонации но и перепрошить прогу короче чих-тунинх решил я замутить(о чем подробно напишу в соответствующей теме) как с бывшей восьмеркой. что только он (кстати низкий поклон ему за проделанную работу) не пробовал.различные комбинации и угол занижал до минимума и смесь обогощал(кстати в стоковой прошивке смесь наибеднейшая стояла от холостых до6000об. = 14,7 после 6000 побогаче) пытаясь залить якобы детон и что то еще чего я не понимаю короче звук никуда не исчезал ,хотя он был уверен, что очень похоже на звук детонации.мы были  легком шоке. что было дальше, повторюсь- тема ветки по чип тюнингу, но думаю Ален в чем то прав смотреть на до ролик натяжитель который возможно издает паразитный звук очень похожий на детонацию. вот такие пироги.что скажете братья?
Записан
trezo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 13000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #973 : Август 08, 2013, 20:09:21 pm »
0

Прошло больше месяца с момента замены сцепления. Лже детонанации не слышно ни разу. Удивительная машина - kia ceed. :D
Хрюканье вернулось. В планах замена цепи, натяжителя и успокоителей ( все давно куплено ). Истина где то рядом.  fire! shoot
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #974 : Август 09, 2013, 08:12:40 am »
0

Хрюканье вернулось. В планах замена цепи, натяжителя и успокоителей ( все давно куплено ). Истина где то рядом.  fire! shoot

диск сцепления какой был поставлен, оригинальный? Судя по форумам на туссане и спортяге с оригинальным диском хрюканье возвращается через 5000 км.

Добавлено позже: Август 09, 2013, 08:28:51 am
подключил ноут к датчику детонации или вместо него посредством кабеля похожим на высокоомный и к ноуту наушники. катали смотрели слушали .комп какие  то всплески на графике выдавал в режиме он лайн а в наушниках стоял отчетливый стрекот.вирдикт- звук очень похожий на детонацию в режиме малых нагрузок. диагностили с целью не только распознать причину якобы детонации

наконец-то кто-то решил продиагностировать двигатель у спеца чтобы убедиться , что эти звуки не являются детонацией. Респект.
« Последнее редактирование: Август 09, 2013, 08:28:51 am от Alen »
Записан
Страницы: 1 ... 63 64 [65] 66 67 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: