форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 283709 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #570 : Август 10, 2012, 11:32:59 am »
0

Как не мастер или не эксперт, думаю, что от 92 или 95 проблем не меньше, чем, чем от хорошего 98-го. Но возможно я не прав.
От хорошего 98-го у меня только положительные эмоции - двигатель тише работает, динамика лучше, климат практически не чувствуется, меньше вибраций, расход не больше 9 с пробками (с 95-м  расход до 11). Машину не чиповал... Вот даже не жалко переплатить 3-4 рубля за литр.
Даже интересно, в следующую пятницу поеду в Белоруссию, попробую залить 98, может и у меня движок начнет работать ровнее
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #571 : Август 10, 2012, 21:40:28 pm »
0

пугают, что клапана оплавятся)) хотя знаю, что это все жигулевские страшилки... просто по докам не рекомендованное октановое число. Да и должен кед нормально ездить и на 92, не то что на 95. А в машине какая-то болячка мистическая.... стремно на дальняк ехать.
термин :"оплавятся клапана" не правильный punish это какая температура должна быть в движке что бы сталь плавилась ? %) это вам не доменная печь. Клапан может прогареть, это да, но не оплавиться %)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #572 : Август 12, 2012, 10:02:03 am »
0

Он звуков ни каких не издает и не могет их издавать  :)


погуглил по инету, аналогичные проблемы есть у вольво, у них тоже называется cvvt.
причина может быть как в подклинивающем клапане, так и из-за износа муфты. Народ меняет муфту и треск исчезает. У некоторых клапан до конца не сдвигается.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=54&t=6414

у меня тоже появился треск при плавном нажатии при оборотах около 2000. треск громкий, откроешь окна - слышно. Если нажимать педаль сильнее - треск пропадает. Это точно не детонация, детонация гораздо звонче и она была бы слышна при нажатии педали в пол, а здесь наоборот, нажимаешь слегка - треск есть, резко - сразу разгоняется без треска.

я сначала подумал, что это что-то с выхлопной, потому что звук шел, отраженный от асфальта из под машины. Подозрение на гофру (сильфон) выхлопной. осмотрел - визуально все в порядке , но под оплеткой не видно саму гофру. зато заметил что просела задняя подушка двигателя, да и подвеску выхлопной надо бы поменять. Похоже , что вибрация двигателя на 3000 у меня все -таки из-за выхлопной.

так что у меня пока 2 варианта:
1. гофра
2. муфта CVVT

Записан
Andrey.K.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кемеровская область, г.Междуреченск

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

« Ответ #573 : Август 23, 2012, 13:32:55 pm »
0

Прочитал все страницы, ели осилил, но в связи с те что я не практик  и слабо могу себя даже отнести к теоретикам, но те симптомы кт были описаны mizhgan Выключая музыку и обдув, особенно во двориках где асфальт поровнее и улица тише чем на трассе, жмем гашетку плавно, как бы в натяг, и в районе 2й передачи на оборотах 2к слышим стрекот, если надавить по резче, то стрекот как-бы короче, но отчетливее. Еще лучше слышно, проезжая с открытой форточкой параллельно забору или стене здания, тогда звук хорошо отражается
Пробег на машине 72000 км, такое началось километров 700 назад, вернее я услышал этот звук в жару на 92 бензине. После этого уже и жары не было и бензин доливал 95, пока все так же. Когда АТ уходит на 4 передачу и с с минимальных скоростей плавно начинаешь давить на газ получаем как раз стрекот металлический и это явно не выхлоп, вернее точно не выхлоп.
Первая мысль была что стучат клапана под нагрузкой (почему так пишу, так как вроде в памяти отложился звук от отцовской шестерки), списал на бензин плохой и на жару.
После прочтения данной ветки пока думаю только поменять шкив натяжителя ремня (252812A100), если правильно понял то он же и "ролик натяжения приводного ремня"?!
Так что пробег у всех разный а вот болезнь одна.
Машина в профиле!

Добавлено позже: Август 23, 2012, 13:41:42 pm
С роликом и шкифом разобрался, разное)))))
Вопрос: что менять необходимо, я так полагаю ролик натяжения приводного ремня в первую очередь?
« Последнее редактирование: Август 23, 2012, 13:41:42 pm от Andrey.K. »
Записан

slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #574 : Август 23, 2012, 13:53:52 pm »
0

а причем тут ролик? Детонация происходит если залил бензин с низким октановым числом (не зависит от наименования на заправке), не работает (барахлит и т.п.) датчик детонации, локальный (или общий) перегрев ДВС, горячие свечи стоят или не соответствуют калильному числу, нагар на днищах поршней (видно через свечное отв.), переобедненая топливо-воздушная смесь, черезмерная нагрузка на ДВС для данных оборотов.
Барахлит ДТОЖ.
« Последнее редактирование: Август 23, 2012, 14:36:41 pm от slavunl »
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #575 : Август 23, 2012, 14:14:57 pm »
0

Вопрос: что менять необходимо, я так полагаю ролик натяжения приводного ремня в первую очередь?
Начни с малого, замени ролик сначала. Если поможет я тож себе заменю, официалы по гарантии не хотят менять, говорят так и должно быть/типа норма :ololo: я рукой прям ролик шатаю туда-сюда, люфт приличный у него, стрекочет под нагрузкой. :(

А сколько он стоит кстати?
Записан
Andrey.K.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кемеровская область, г.Междуреченск

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

« Ответ #576 : Август 23, 2012, 14:55:32 pm »
0

а причем тут ролик? Детонация происходит если залил бензин с низким октановым числом (не зависит от наименования на заправке), не работает (барахлит и т.п.) датчик детонации, локальный (или общий) перегрев ДВС, горячие свечи стоят или не соответствуют калильному числу, нагар на днищах поршней (видно через свечное отв.), переобедненая топливо-воздушная смесь, черезмерная нагрузка на ДВС для данных оборотов.
Барахлит ДТОЖ.
А детонация ли это вообще, и почему ее небыло раньше??? Характерный звук появляется под нагрузкой в определенных оборотах на скорости заведомо ниже чем включена передача, т.е. внатяг! Если бы это была детонация и барахлил "датчик детонации", то его заменой решился бы вопрос. Если это совокупность датчиков кт друг за другом дают неверную команду то опять же должен быть круг датчиков кт косвенно или на прямую дают команду ДД?! Еще раз повтарюсь я не практик и не теоретик, я лишь столкнулся с такой проблемой и так же хочу решить ее. В поведении машины ни чего не меняется, расход небольшой, приёмистость хорошая, все как обычно!
Записан

Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #577 : Август 23, 2012, 15:06:50 pm »
0

А детонация ли это вообще, и почему ее небыло раньше??? Характерный звук появляется под нагрузкой в определенных оборотах на скорости заведомо ниже чем включена передача, т.е. внатяг! Если бы это была детонация и барахлил "датчик детонации", то его заменой решился бы вопрос. Если это совокупность датчиков кт друг за другом дают неверную команду то опять же должен быть круг датчиков кт косвенно или на прямую дают команду ДД?! Еще раз повтарюсь я не практик и не теоретик, я лишь столкнулся с такой проблемой и так же хочу решить ее. В поведении машины ни чего не меняется, расход небольшой, приёмистость хорошая, все как обычно!

Если все хорошо, почему бы не забить?
Записан
Andrey.K.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Кемеровская область, г.Междуреченск

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 276

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

« Ответ #578 : Август 23, 2012, 15:07:21 pm »
0

ролик натяжения приводного
ну если это он 252862B010, то от 450 рублей!
но есть еще и вот что 252812A000 шкив натяжителя ремня и цена уже от 2500 рублей!
так же 252872A010 шкив натяжителя ремня по цене от 700 рублей!
Пока еще не до конца разобрался по номеру детали на сид 2009г. выпуска!

Добавлено позже: [time]Август 23, 2012, 15:08:35 [/time]
Если все хорошо, почему бы не забить?
хорошо было бы при не появлении этого звука! а так получается ждать пока он себя покажет этот звук!!!

Добавлено позже: [time]Август 23, 2012, 15:17:08 [/time]
ну или вот 252862B000, от 600 рублей.
Если кто может конкретно дать номер детали, будьте добры, сделайте это!

Добавлено позже: [time]Август 23, 2012, 15:29:35 [/time]
И еще, почему у всех данный звук проявлялся на ранних пробегах? у меня за 70000тыс только появился. До этого небыло вообще, значит износ чего то все таки есть!
« Последнее редактирование: Август 23, 2012, 15:29:54 pm от Andrey.K. »
Записан

Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #579 : Август 23, 2012, 15:41:55 pm »
0

ну если это он 252862B010, то от 450 рублей!
но есть еще и вот что 252812A000 шкив натяжителя ремня и цена уже от 2500 рублей!
так же 252872A010 шкив натяжителя ремня по цене от 700 рублей!
Пока еще не до конца разобрался по номеру детали на сид 2009г. выпуска!

Добавлено позже: [time]Август 23, 2012, 15:08:35 [/time]
хорошо было бы при не появлении этого звука! а так получается ждать пока он себя покажет этот звук!!!

Добавлено позже: [time]Август 23, 2012, 15:17:08 [/time]
ну или вот 252862B000, от 600 рублей.
Если кто может конкретно дать номер детали, будьте добры, сделайте это!

Добавлено позже: [time]Август 23, 2012, 15:29:35 [/time]
И еще, почему у всех данный звук проявлялся на ранних пробегах? у меня за 70000тыс только появился. До этого небыло вообще, значит износ чего то все таки есть!

У меня звук из МКПП через 3000 км пошел))
Дизелить стала с 10к пробега.
Киа больше не возьму.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #580 : Август 23, 2012, 16:49:19 pm »
0

Цитировать (выделенное)
А детонация ли это вообще,
понятия не имею. Я же не слышу этот звук :) 8[ Звук похож на чечетку с одинаковой частотой ;) и в 2 раза частота выше чем обороты коленвала.
« Последнее редактирование: Август 23, 2012, 16:51:13 pm от slavunl »
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #581 : Август 23, 2012, 17:56:35 pm »
0

У меня звук из МКПП через 3000 км пошел))
Дизелить стала с 10к пробега.
Киа больше не возьму.
да погоди сокрушаться дизелить начал, не значит ломаться начал, это цепь. а как ты хотел? вообще я СИД себе купил исключительно из за надежности. ну и по деньгам ограничен был. тоесть за 555 к. только СИД мог взять нормальный не убитый. у меня тож дизелит немного , но тьфу тьфу тьфу пока работает исправно rulezz
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #582 : Август 23, 2012, 19:00:05 pm »
0

да погоди сокрушаться дизелить начал, не значит ломаться начал, это цепь. а как ты хотел? вообще я СИД себе купил исключительно из за надежности. ну и по деньгам ограничен был. тоесть за 555 к. только СИД мог взять нормальный не убитый. у меня тож дизелит немного , но тьфу тьфу тьфу пока работает исправно rulezz

До этого мазда 3 была.
Тоже цепь.
До меня насиловали машину по полной.
Продал на 74к пробега, двигатель работал как часы.
Записан
Romka86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Шебекино, Белгородской области

    Авто: Kia Ceed FL 1.4
    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 485

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 6

0

Уважаемые клубни, вот и я присоединяюсь с точно такой же проблемой, плавно держу 60- слышен отчетливый стук "пальцев", причем только в этом диапазоне, разгон отличный, расход чуть больше 5 л. по трассе. Поменял 2 заправки, лью 92(вполне допускаемый заводом изготовителем). Скоро поеду на т.о., думаю, что на мой "нелепый" вопрос: "Почему детонирует мотор", получу вполне ожидаемый ответ : " Бензин хреновый". Вы меня простите, у меня нет времени читать все страницы, ответьте пожалуйста что делать????? пробег 14500 км., люфтов на ролике нет, выхлопная нигде не сечет...
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Уважаемые клубни, вот и я присоединяюсь с точно такой же проблемой, плавно держу 60- слышен отчетливый стук "пальцев", причем только в этом диапазоне, разгон отличный, расход чуть больше 5 л. по трассе. Поменял 2 заправки, лью 92(вполне допускаемый заводом изготовителем). Скоро поеду на т.о., думаю, что на мой "нелепый" вопрос: "Почему детонирует мотор", получу вполне ожидаемый ответ : " Бензин хреновый". Вы меня простите, у меня нет времени читать все страницы, ответьте пожалуйста что делать????? пробег 14500 км., люфтов на ролике нет, выхлопная нигде не сечет...
залить 95-й
Записан
Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: