форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 283805 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #555 : Июль 31, 2012, 08:56:02 am »
0

Буду несколько осторожен по поводу детонации, но всё же что же у меня происходит с двиглом, на холостых обороты плавают, причём всё равно есть нагрузка (ну там климат включен или нет) или нет, доходит в плоть до того что в подлокотник отдает(как это назвать, может это и есть детонация?), на тахометре еле заметно дёргается стрелка. Ха дорогие друзья по поводу диагностики или там плохого бензина, бензин лью в основном на брендовых заправках, да к стати в Европе данная беда не исчезла, а наши любимые сервесмены на мой вопрос ответили что диагностика НИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛА, И  ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ  8(. Я конечно попробую залить 98, спасибо за ссылки, но терзают меня мутные сомнения. Да это только на холостых, одним словом хелп знатоки, подскажите лоху что делать то.


А провалы на низких оборотах есть...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #556 : Июль 31, 2012, 09:11:17 am »
0


А провалы на низких оборотах есть...
Да так в том то и дело что всё это происходит на холостых оборотах, и можно это назвать провалами, честно я с таким столкнулся первый раз, может кого то это не напрягает, а меня да, сидишь так, куришь, ждёшь жену, а двигун гуляет сам по себе, короче ХЗ. Одним словом после этого и такой мелочи как датчик сцепления, который мне поменяли аж два раза, отношение моё к сиду несколько изменилось, заранее извините если не совсем грамотно выразил свои мысли. Да к стати не все в моей машине замечают данную беду, да и я не сразу на это внимание обратил, да вот ещё после первого ТО двигун стал работать несколько лучше, но не долго.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #557 : Июль 31, 2012, 09:14:01 am »
0

Да так в том то и дело что всё это происходит на холостых оборотах, и можно это назвать провалами, честно я с таким столкнулся первый раз, может кого то это не напрягает, а меня да, сидишь так, куришь, ждёшь жену, а двигун гуляет сам по себе, короче ХЗ. Одним словом после этого и такой мелочи как датчик сцепления, который мне поменяли аж два раза, отношение моё к сиду несколько изменилось, заранее извините если не совсем грамотно выразил свои мысли. Да к стати не все в моей машине замечают данную беду, да и я не сразу на это внимание обратил, да вот ещё после первого ТО двигун стал работать несколько лучше, но не долго.

Может просто карлсон включается...у него 2 скорости...когда он работает на первой можно не услышать, а когда включается на максимум просадка оборотов возможна, как долго гуляют обороты и какой расход топлива...и увеличился ли он с началом плохого самочувствия авто ?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #558 : Июль 31, 2012, 09:19:09 am »
0

Может просто карлсон включается...у него 2 скорости...когда он работает на первой можно не услышать, а когда включается на максимум просадка оборотов возможна, как долго гуляют обороты и какой расход топлива...и увеличился ли он с началом плохого самочувствия авто ?
Да не на 1 ни на второй и не на 6, а на стоянке на холостых. В движении, маленькие обороты либо крутишь движок, ничего такого не наблюдается, ТОЛЬКО НА СТОЯНКЕ И ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ И МЕНЯ ЭТО НАПРЯГАЕТ

Добавлено позже: Июль 31, 2012, 09:21:02 am
Да вот по поводу топлива, движок действительно очень чувствителен г говёному, потеря мощьности ощущается почти сразу же после заправки гавнецом :D
« Последнее редактирование: Июль 31, 2012, 09:21:02 am от Alex_antipov »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #559 : Июль 31, 2012, 09:24:16 am »
0

Да не на 1 ни на второй и не на 6, а на стоянке на холостых. В движении, маленькие обороты либо крутишь движок, ничего такого не наблюдается, ТОЛЬКО НА СТОЯНКЕ И ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ И МЕНЯ ЭТО НАПРЯГАЕТ

Добавлено позже: Июль 31, 2012, 09:21:02 am
Да вот по поводу топлива, движок действительно очень чувствителен г говёному, потеря мощьности ощущается почти сразу же после заправки гавнецом :D


Ну а что на холостых вентилятор не включается что ли...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #560 : Июль 31, 2012, 11:42:20 am »
0

Буду несколько осторожен по поводу детонации, но всё же что же у меня происходит с двиглом, на холостых обороты плавают, причём всё равно есть нагрузка (ну там климат включен или нет) или нет, доходит в плоть до того что в подлокотник отдает(как это назвать, может это и есть детонация?), на тахометре еле заметно дёргается стрелка. Ха дорогие друзья по поводу диагностики или там плохого бензина, бензин лью в основном на брендовых заправках, да к стати в Европе данная беда не исчезла, а наши любимые сервесмены на мой вопрос ответили что диагностика НИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛА, И  ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ  8(. Я конечно попробую залить 98, спасибо за ссылки, но терзают меня мутные сомнения. Да это только на холостых, одним словом хелп знатоки, подскажите лоху что делать то.
детонации не может быть на ХХ и она не чувствуется телом, а слышится ушами. Холостые могут плавать и причин куча. Кстати вот это плавание трудно устранить по сравнинию с другими неисправностями.
« Последнее редактирование: Август 02, 2012, 22:39:02 pm от Altar »
Записан
mizhgan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 155000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #561 : Август 04, 2012, 01:19:44 am »
0

ДЕТОНАЦИЯ это или нет (склоняюсь к первому), покоя не дает...
Предыстория:
После покупки авто (CEED FL 1.6 АТ 11гв) лил всегда 95 или G95 на Газпрём. На 20к пробега заметил какой-то посторонний звук. Постепенно начал постоянно прислушиваться изучая моменты появления стрекота нажатием на тапку. Далее искал на этом форуме посты с похожими описаниями симптомов. Вот теперь постоянно мониторю этот топик на протяжении нескольких месяцев.
Симптомы:
Выключая музыку и обдув, особенно во двориках где асфальт поровнее и улица тише чем на трассе, жмем гашетку плавно, как бы в натяг, и в районе 2й передачи на оборотах 2к слышим стрекот, если надавить по резче, то стрекот как-бы короче, но отчетливее. Еще лучше слышно, проезжая с открытой форточкой параллельно забору или стене здания, тогда звук хорошо отражается. Так же звук, правда это уже одиночный "цок" с интервалом в 1 сек, слышно на скорости до 80 или 90кмч, типа - цок......цок.....цок. На холостых стрекота нет, как не газуй. Правда заметил, что после того как припаркуешься, поставишь на нейтралку или парковку, первая прогазовка сопровождается сразу при нажатии на газ одним цоком и сразу в момент отпускания газа еще одним цоком, последующие разы все нормально... но этот цок помоему не тот, что обычно.
Эксперименты:
Мои эксперименты были только с заправками. Заправлял всегда полный бак. Что я выяснил:
Газпром 95, G95 - звук есть.
Лукойл 95 экто - звук есть.
ТНК 98 - звук есть.
BP 95 ultimate - звук есть.
BP 98 ultimate - звука нет! только изредка и в горку (2 раза на этом бензе за все время услышал)
На 95 звук постоянно напрягает каждый день, особенно в жару. BP 98 ultimate всего заливал 3 раза но не подряд, последний раз 4 дня назад, и после первого раза пробовал 95 ultimate (стрекочет цуко)... на 98ult Стрекота нет, динамика появилась, приятно ездить. Но постоянно заправлять его боюсь... да и дорогой блин(((
Ну вот.... буду пока продолжать эксперименты.
« Последнее редактирование: Август 04, 2012, 01:31:10 am от mizhgan »
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #562 : Август 04, 2012, 14:32:18 pm »
0

Очень понравилось:
На холостых стрекота нет, как не газуй.
Записан
Dimey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-МО

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 897

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 7

« Ответ #563 : Август 06, 2012, 17:20:28 pm »
0

на 98ult Стрекота нет, динамика появилась, приятно ездить. Но постоянно заправлять его боюсь... да и дорогой блин(((
А чего боитесь?
другое дело, что дороговат, это факт..
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #564 : Август 09, 2012, 22:04:58 pm »
0

а никто не задумывался может это работа клапана масляного системы изменения фазы газораспределения (или как его там называют?) , а на детонацию то это не похоже у меня тож такое бывает, детонацию слышно сразу по пальчикам поршневым и потеря мощности есть, а тут вроде и мощность набирается и пальцы не стучат
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #565 : Август 10, 2012, 02:28:25 am »
0

Расхожее выражение "пальцы стучат" совершенно не говорит о том, что стучат пальцы...
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #566 : Август 10, 2012, 08:06:27 am »
0

а никто не задумывался может это работа клапана масляного системы изменения фазы газораспределения (или как его там называют?) ,

Он звуков ни каких не издает и не могет их издавать  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #567 : Август 10, 2012, 08:29:39 am »
0

Расхожее выражение "пальцы стучат" совершенно не говорит о том, что стучат пальцы...
при детонации как раз пальцы и стучат, металлический звук как раз от них и исходит. Как правило шатунные вкладыши при этом не стучат, пологаю из-за материала из которых они сделаны, может из-за того что масло там под давлением. А больше и стучать то нечему.
Записан
mizhgan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 155000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #568 : Август 10, 2012, 09:59:04 am »
0

А чего боитесь?
другое дело, что дороговат, это факт..
пугают, что клапана оплавятся)) хотя знаю, что это все жигулевские страшилки... просто по докам не рекомендованное октановое число. Да и должен кед нормально ездить и на 92, не то что на 95. А в машине какая-то болячка мистическая.... стремно на дальняк ехать.
Записан
Dimey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-МО

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 897

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 7

« Ответ #569 : Август 10, 2012, 10:43:11 am »
0

пугают, что клапана оплавятся)) хотя знаю, что это все жигулевские страшилки... просто по докам не рекомендованное октановое число. Да и должен кед нормально ездить и на 92, не то что на 95. А в машине какая-то болячка мистическая.... стремно на дальняк ехать.
Как не мастер или не эксперт, думаю, что от 92 или 95 проблем не меньше, чем, чем от хорошего 98-го. Но возможно я не прав.
От хорошего 98-го у меня только положительные эмоции - двигатель тише работает, динамика лучше, климат практически не чувствуется, меньше вибраций, расход не больше 9 с пробками (с 95-м  расход до 11). Машину не чиповал... Вот даже не жалко переплатить 3-4 рубля за литр.
« Последнее редактирование: Август 10, 2012, 10:47:56 am от Dimey »
Записан
Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: