форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 284092 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #525 : Июнь 29, 2012, 19:53:42 pm »
0

Подключите осцил и посмотрите сигнал. Я не буду спорить с теоретиками.

А я не призываю никого ни с кем спорить. Я пишу о том, что датчику детонации не требуется никакого внешнего питания. Он сам является "источником питания". На его выводах появляется ЭДС при появлении вибрации. И эта ЭДС будет тем больше, чем сильнее будет вибрация. А осцилограф будет показывать вам сигнал с этого датчика только после запуска двигателя, а никак не после включения зажигания, как пытаются тут утверждать "некоторые".

Добавлено позже: Июнь 29, 2012, 20:00:18 pm
.....ну вот опять раздули о "пустом".  :D
Сигналы с любых датчиков идут с момента подачи питания, в т.ч. и с датчика детонации. Даже при не заведенном двигателе, но при включенном зажигании.
По вашей логике, и для работы пьезозажигалки ей необходимо питание.


Если сигнала нет, через секунду мозги дают тревогу и зажигают чек с сигнализацией о неисправности того датчика.
Датчик детонации имеет сопротивление  порядка 5 МОм (некоторые модели имеют иное сопротивление, но в любом случае оно очень большое, а в некоторых случаях сопротивление ДД не определить "бытовым" авометром). Система диагностики определяет обрыв цепи датчика именно по присутствию этого сопротивления, а не по наличию сигнала от него.
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2012, 20:00:18 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #526 : Июнь 29, 2012, 21:20:53 pm »
0

Видно, причина  детонаций   двигателя, это неудачный дизайн камеры сгорания, видно этому двигателю нужен очень хороший керосин.

 8[...не согласен!!! Тогда бы поголовно у всех звенело бы.... и не только на СИДАХ.
А керосин лью 92 ЛУК. Но бывают моменты когда и "ослиную" мочу приходится заливать, если ничего другого нет. И чихает, и не едет.... Но потихоньку поезжаем....до первой более менее приличной заправки и разбавляем.  Свечи были убиты пару раз окончательно с углеродными дорожками. Свечи штатные NGK.... Меняем.... льем снова ЛУК.... прогоняем по трассе в средне-щадящем режиме, и вроде снова ничего. А детонации жестокой ...не слышал ни разу. Или ...хотите сказать..другая камера сгорания. Допускаю....легкие отличия...от 1,6. Потому как моя 1,4. Хотя ...головы 1,4 и 1,6 вроде одинаковы.
Так что ... 8[ не согласен. Копайте индивидуально... ;)

Добавлено позже: [time]Июнь 29, 2012, 21:57:38 [/time]
А я не призываю никого ни с кем спорить. Я пишу о том, что датчику детонации не требуется никакого внешнего питания. Он сам является "источником питания". На его выводах появляется ЭДС при появлении вибрации. И эта ЭДС будет тем больше, чем сильнее будет вибрация. А осцилограф будет показывать вам сигнал с этого датчика только после запуска двигателя, а никак не после включения зажигания, как пытаются тут утверждать "некоторые".

Добавлено позже: [time]Июнь 29, 2012, 20:00:18 [/time]
По вашей логике, и для работы пьезозажигалки ей необходимо питание.

Датчик детонации имеет сопротивление  порядка 5 МОм (некоторые модели имеют иное сопротивление, но в любом случае оно очень большое, а в некоторых случаях сопротивление ДД не определить "бытовым" авометром). Система диагностики определяет обрыв цепи датчика именно по присутствию этого сопротивления, а не по наличию сигнала от него.

...все это  правильно. На выводах ДД появится сигнал, даже и без АКБ....если по блоку постучать скажем молотком :D причем почти изо всей дури. НО... это не значит что сейчас же в двигателе будет занижен УОЗ. Все эти сигналы кому то, чему то надо принимать и регистрировать. Вы уж слишком остро реагируете....видимо у Вас "поврежден" этот ДД. :D
Рассматривается не сам датчик в отдельности...а вся система вкупе.... И та же детонация.... в этой системе. Если отвернуть ДД, и бросить в багажник, это не значит что его в машине нет. Он находится в машине, и даже ..если по нему постучать, оно выдаст какое-то напряжение. Но ...реагировать на него вся система не будет, и на кой...  он в таком состоянии кому нужен,хоть он и выдает ЭДС... :D
Посему....харе "тролить"
А детонация продолжает присутствовать...
Вывод...-прежде всего и надо смотреть ДД. Попробовать его отвернуть, и проехаться.  РЕЗУЛЬТАТ?  Какие изменения в работе, больше звенеть стало, также звенит, или чуть сильнее.  И делать выводы в работоспособности. Причин не работоспособности полной, частичной...море может быть. Перегрет, перетянут, бракованный....и т.д., и т.п. Уже писал, и еще повторюсь "абсолютной" точности -НЕТ!!! Те же самые пьезозажигалки .. из десятка...одна как правило не работает либо криво работает.
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2012, 22:02:40 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #527 : Июнь 29, 2012, 22:19:29 pm »
0

...все это  правильно. На выводах ДД появится сигнал, даже и без АКБ....если по блоку постучать скажем молотком :D причем почти изо всей дури.
Этого вполне бы было достаточно. Дальнейший трёп говорит лишь о том, что троллем здесь выступаете вы.
Вы уж слишком остро реагируете....видимо у Вас "поврежден" этот ДД. :D
Какие-то дикие нравы царят на этом форуме. Нигде подобного не встречал. Реагируете крайне неадекватно как раз-таки вы. Один, написав откровенную глупость про необходимость питания датчика детонации, обозвал меня теоретиком, совершенно не зная меня, другой - хоть и признав свою вину, вдруг начал возмущаться на то, что я указал ему на его техническую неграмотность. Так прежде чем писать, разберитесь сначала хоть самую малость в устройстве автомобиля.
Рассматривается не сам датчик в отдельности...а вся система вкупе.... И та же детонация.... в этой системе. Если отвернуть ДД, и бросить в багажник, это не значит что его в машине нет. Он находится в машине, и даже ..если по нему постучать, оно выдаст какое-то напряжение. Но ...реагировать на него вся система не будет, и на кой...  он в таком состоянии кому нужен,хоть он и выдает ЭДС... :D
Посему....харе "тролить"
А детонация продолжает присутствовать...
Вывод...-прежде всего и надо смотреть ДД. Попробовать его отвернуть, и проехаться.  РЕЗУЛЬТАТ?  Какие изменения в работе, больше звенеть стало, также звенит, или чуть сильнее.  И делать выводы в работоспособности. Причин не работоспособности полной, частичной...море может быть. Перегрет, перетянут, бракованный....и т.д., и т.п. Уже писал, и еще повторюсь "абсолютной" точности -НЕТ!!! Те же самые пьезозажигалки .. из десятка...одна как правило не работает либо криво работает.
Вот он - типичный пример неприкрытого троллинга!
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #528 : Июнь 29, 2012, 22:25:27 pm »
0

Видно, причина  детонаций   двигателя, это неудачный дизайн камеры сгорания, видно этому двигателю нужен очень хороший керосин.
ну если бы был неудачный дизайн камеры сгорания, то детонация была бы у всех, на моем авто например нет детонации, заливаю постоянно на одной и той же заправки лукойл 92 бензин
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #529 : Июнь 30, 2012, 14:11:28 pm »
0

Yourij
Я прошу у Вас прощения, действительно написал херню, напруга на него не подается. Я просто понял что Вы как Дима спорите по алгоритмике, что якобы у датчика есть мозги и он сам может принять решение когда есть детонация, а когда нет. Я писал что он выдает сигнал и все. А анализом и принятием решения принципиально занимаются машинные мозги.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #530 : Июль 01, 2012, 22:22:46 pm »
0

:D  lol shoot

плюсую.
 Посему ...данные с датчика детонации обработаются и учтутся в работе....НО с некой секундной задержкой!!!  Вот отсюда и короткий трррк. Не придумали еще ЭСУД, которая бы предугадывала Ваши намерения... типа резко нажмете на акселератор.....  Да и нет "абсолютной" точности, да и она ни к чему....
Эту инертность знают все.... кто раньше сидел на карбовых движках... ;)
...а - 10-12 ... это и на тех же карбовых движках происходит. Для этого там стоят йяйца, вакуумники, короче сами по-изучайте.... Неинтересно Вам как первокласснику объяснять работу ДВС... ;)




ну я вообще-то в курсе, что в ЭСУД есть система обучения. И если в каком либо режиме наблюдалась детонация N раз, то запоминается то значение смещения по УОЗ, когда детонация исчезла. Так что в следующий раз заранее будет выставлено значение УОЗ с учетом коррекции и детонации не будет. Так что и Вам советую свои знания обновить, а то они у Вас на уровне карбовых машин закоксовались.
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #531 : Июль 02, 2012, 11:11:54 am »
0

ну если бы был неудачный дизайн камеры сгорания, то детонация была бы у всех, на моем авто например нет детонации, заливаю постоянно на одной и той же заправки лукойл 92 бензин
Все правильно, для современного движка детонация от дизайна  камеры сгорания не проблема, но здесь уже все косточки перемыли двигателю, осталось только камера сгорания. Степень сжатия, как правило, установлена на соотношении около 10.5:1 для того, чтобы двигатель работал на обычном неэтилированном топливе (АИ-92). Для степеней сжатия около 13:01 нужно использовать высокооктановое топливо (АИ-95 или АИ-98). Имейте в виду, что если у Вас мощный двигатель со слишком высоким коэффициентом сжатия, Вам постоянно придётся искать временные решения проблемы детонации.
Сидоводы…………..!!!!!!!!! Прежде чем ставить диагноз себе и своему двигателю, ну обратитесь к специалисту – мотористу пусть он поставит диагноз, а то чи….. в голове стучит, чи..... в ушах звенит. Да двигатель на Сиде своеобразный,  я лично считаю несколько причин, детонация может возникнуть если вы нарвались на плохой бензин, по каким то причинам произошел сбой зажигания в компьютере, после длительного пробега в камере по каким то причинам в камере образовался нагар,  Я решил эту тему для себя закрыть, дальше писать бессмысленно, про детонацию  описали все…… Всем удачи на дорогах. beer
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #532 : Июль 02, 2012, 19:03:13 pm »
0

ну я вообще-то в курсе, что в ЭСУД есть система обучения. И если в каком либо режиме наблюдалась детонация N раз, то запоминается то значение смещения по УОЗ, когда детонация исчезла. Так что в следующий раз заранее будет выставлено значение УОЗ с учетом коррекции и детонации не будет. Так что и Вам советую свои знания обновить, а то они у Вас на уровне карбовых машин закоксовались.
... :D судя по Вашим "новым" знаниям.... к мозгам подключен НАРД гигов на 200. :D
К Вашему сведению там памяти всего то 64 кб., куда пишется таблица системы обучения (которая кстати меняется постоянно), ошибки,как текущие, так и сохраненные, значение иммо. Поверьте это не мало. Так что если у Вас вчера была детонация, завтра, даже сегодня этого уже помнить не будет... не обольщайтесь ;)
...поддерживаю VoronGlas..... и также для себя тему закрываю.... А то и правда чему нить "хорошему" можно научиться.... :D потому как одни "спецы", а по всякому пустяку.... бежите к ОД на полусогнутых...:D
« Последнее редактирование: Июль 02, 2012, 19:07:07 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #533 : Июль 02, 2012, 19:43:12 pm »
0

... :D судя по Вашим "новым" знаниям.... к мозгам подключен НАРД гигов на 200. :D
К Вашему сведению там памяти всего то 64 кб., куда пишется таблица системы обучения (которая кстати меняется постоянно), ошибки,как текущие, так и сохраненные, значение иммо. Поверьте это не мало. Так что если у Вас вчера была детонация, завтра, даже сегодня этого уже помнить не будет... не обольщайтесь ;)
...поддерживаю VoronGlas..... и также для себя тему закрываю.... А то и правда чему нить "хорошему" можно научиться.... :D потому как одни "спецы", а по всякому пустяку.... бежите к ОД на полусогнутых...:D

ну если снимать клемму каждый день , то да , помнить не будет :-)
а насчет ОД - ходим не необходимости, цепь ГРМ поменять , например, по гарантии. Двиг , кстати, стал заметно тише работать.
а вот тррррр на оборотах около 2000 появился. Но это никакая не детонация. Мысли есть, проверю отпишусь. А насчет ухода из темы - правильное решение , нечё тут вести людей по ложному следу.
Записан
mizhgan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 155000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #534 : Июль 25, 2012, 17:25:57 pm »
0

... Мысли есть, проверю отпишусь...
Мысль еще не покинула тебя?
Записан
SLOJOB
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #535 : Июль 27, 2012, 09:50:58 am »
0

Можете меня поздравить и принимайте в ряды! у меня на днях тоже самое в движком вылезло.. такой же металлическое цоконье-звон при аналогичной ситуации и оборотах. У меня Сид 1.6 акпп... пробег 16тыс. Я так понял что решение проблемы не найдено и менять датчики только трата времени и денег. Живу я в Дубне (север Моск. обл.) - бензин у нас не очень хорошего качества.
Тут я прочитал что один товарищ заморочился нехило по этому поводу, поменял практически все что можно, а проблема не ушла, в итоге он не выдержил и продал машину. Печально.

Пробну предложить еще одну версию.. Звук этот похож не только на детонацию но и на звук клапанов и гидрокомпенсаторов.. у меня такое вылезло на одной из предыдщих машин - на старенькой бэхе из-за времени или плохого масла... я тогда залил маленькую баночку присадку в двигатель, содержащую молибден от фирмы ликви моли.. все прошло. Может и тут попробовать... только вот у меня на бэхе движок был сильно поезжанный, а тут он новый.. 16 тыс всего.. хз че думать -)
« Последнее редактирование: Июль 27, 2012, 10:01:44 am от SLOJOB »
Записан
Алегыч
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 96000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #536 : Июль 27, 2012, 11:50:58 am »
0

Тоде начала доставать детонация. Машина новая, 2000км. Выраженная детонация проявилась после 1000км пробега. Усугубляется ещё АКПП - не даёт раскрутиться, тупит, тошнит и стучит на 2000 об часто. По жаре ещё больше. Даже на 95-м при переключениях иногда слышно. До этого ездил и на Мицубиси 1.6 и Ниссане 2.0 и др. - ничего подобного не было.
На 95-й разоряться честно говоря не планировал, и так машина прожорливая.Не ожидал такой нежности движка.
Сегодня записался на диагностику к ОД, буду их пытать.  B)
Записан
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #537 : Июль 27, 2012, 14:11:02 pm »
0

Запишитесь лучше на диагностику в Кащенко.
Параноя штука страшная.

Цитировать (выделенное)
Звук этот похож не только на детонацию но и на звук клапанов и гидрокомпенсаторов..
Если у вас не дизель, то у вас нет гидрокомпенсаторов.
Записан
Dimey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-МО

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 897

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 7

« Ответ #538 : Июль 27, 2012, 14:39:35 pm »
0

по поводу степень сжатия и рекомендуемого бензина хорошо написано по ссылке отсюда http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42751.msg1751583.html#msg1751583

Залейте хороший бензин. Либо чипуйтесь - будете первыми с новым сидом у чиповщиков - могут сделать бесплатно :)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #539 : Июль 27, 2012, 16:36:29 pm »
0

Тоде начала доставать детонация. Машина новая, 2000км. Выраженная детонация проявилась после 1000км пробега. Усугубляется ещё АКПП - не даёт раскрутиться, тупит, тошнит и стучит на 2000 об часто. По жаре ещё больше. Даже на 95-м при переключениях иногда слышно. До этого ездил и на Мицубиси 1.6 и Ниссане 2.0 и др. - ничего подобного не было.
На 95-й разоряться честно говоря не планировал, и так машина прожорливая.Не ожидал такой нежности движка.
Сегодня записался на диагностику к ОД, буду их пытать.  B)
Как бы они вас не послали, все проблемы с детонацией из- за топлива и то что сид сделан под евро4 вот и нежный а до этого у вас на машинах моторы не были под евро, не задушеные были
Записан
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: