Видно, причина детонаций двигателя, это неудачный дизайн камеры сгорания, видно этому двигателю нужен очень хороший керосин.

...не согласен!!! Тогда бы поголовно у всех звенело бы.... и не только на СИДАХ.
А керосин лью 92 ЛУК. Но бывают моменты когда и "ослиную" мочу приходится заливать, если ничего другого нет. И чихает, и не едет.... Но потихоньку поезжаем....до первой более менее приличной заправки и разбавляем. Свечи были убиты пару раз окончательно с углеродными дорожками. Свечи штатные NGK.... Меняем.... льем снова ЛУК.... прогоняем по трассе в средне-щадящем режиме, и вроде снова ничего. А детонации жестокой ...не слышал ни разу. Или ...хотите сказать..другая камера сгорания. Допускаю....легкие отличия...от 1,6. Потому как моя 1,4. Хотя ...головы 1,4 и 1,6 вроде одинаковы.
Так что ...

не согласен. Копайте индивидуально...

Добавлено позже: [time]Июнь 29, 2012, 21:57:38 [/time]
А я не призываю никого ни с кем спорить. Я пишу о том, что датчику детонации не требуется никакого внешнего питания. Он сам является "источником питания". На его выводах появляется ЭДС при появлении вибрации. И эта ЭДС будет тем больше, чем сильнее будет вибрация. А осцилограф будет показывать вам сигнал с этого датчика только после запуска двигателя, а никак не после включения зажигания, как пытаются тут утверждать "некоторые".
Добавлено позже: [time]Июнь 29, 2012, 20:00:18 [/time]
По вашей логике, и для работы пьезозажигалки ей необходимо питание.
Датчик детонации имеет сопротивление порядка 5 МОм (некоторые модели имеют иное сопротивление, но в любом случае оно очень большое, а в некоторых случаях сопротивление ДД не определить "бытовым" авометром). Система диагностики определяет обрыв цепи датчика именно по присутствию этого сопротивления, а не по наличию сигнала от него.
...все это правильно. На выводах ДД появится сигнал, даже и без АКБ....если по блоку постучать скажем молотком

причем почти изо всей дури. НО... это не значит что сейчас же в двигателе будет занижен УОЗ. Все эти сигналы кому то, чему то надо принимать и регистрировать. Вы уж слишком остро реагируете....видимо у Вас "поврежден" этот ДД.
Рассматривается не сам датчик в отдельности...а вся система вкупе.... И та же детонация.... в этой системе. Если отвернуть ДД, и бросить в багажник, это не значит что его в машине нет. Он находится в машине, и даже ..если по нему постучать, оно выдаст какое-то напряжение. Но ...реагировать на него вся система не будет, и на кой... он в таком состоянии кому нужен,хоть он и выдает ЭДС...

Посему....харе "тролить"
А детонация продолжает присутствовать...
Вывод...-прежде всего и надо смотреть ДД. Попробовать его отвернуть, и проехаться. РЕЗУЛЬТАТ? Какие изменения в работе, больше звенеть стало, также звенит, или чуть сильнее. И делать выводы в работоспособности. Причин не работоспособности полной, частичной...море может быть. Перегрет, перетянут, бракованный....и т.д., и т.п. Уже писал, и еще повторюсь "абсолютной" точности -НЕТ!!! Те же самые пьезозажигалки .. из десятка...одна как правило не работает либо криво работает.