форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 284074 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #510 : Июнь 28, 2012, 23:35:21 pm »
0

вообще то датчик детонации начинает работать тогда как появляется первый стук детонации, он дает сигнал в мозги и те начинают уводить зажигание в минус (более позднее). До этого, как только вы нажимаете на газ зажигание уходит в плюс (более ранее)
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #511 : Июнь 29, 2012, 08:25:09 am »
0

опять ПМ пытается всех научить чему то, Вы бы лучше разобрались что такое в наших движках стрекочет, Вы ж специалист в этом вопросе (как сами говорите), выложили бы здесь, народ бы вас благодарил потом.
Двигатель с новыми изменениями: Двигатель гамма, имеющий также название альфа III, следует после двигателя альфа II. Многие механические детали изменились, но система управления двигателем (EMS) такая же как и в двигателе альфа II. В двигателях гамма используется EMS фирмы Bosch. Ниже приведены основные особенности двигателей гамма:
1)    Выступ коленвала смещен на 10 мм - смещение коленвала используется, чтобы увеличить момент инерции
2)     Змеевидный ремень - применяется только один приводной ремень
 3)    цепь ГРМ- цепь привода газораспределительного механизма вращает сразу впускной и выпускной распредвал,[/ также как и в двигателях тета.
 4)    CVVT (Continuously variable valve timing ), система непрерывного регулирования фаз газораспределения
5)    Прямой привод клапанного механизма - Применяется MLA (Mechanical Lash Adjuster) - механический регулятор зазора клапанов. - Применяется система CVVT фирмы Denso. (Система CVVT в двигателях бета, гамма, тета механически одинаковая, но различные рабочие диапазоны.
 + Работа форсунок.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #512 : Июнь 29, 2012, 09:39:11 am »
0

вообще то датчик детонации начинает работать тогда как появляется первый стук детонации, он дает сигнал в мозги и те начинают уводить зажигание в минус (более позднее). До этого, как только вы нажимаете на газ зажигание уходит в плюс (более ранее)
Вообще-то ДД дает мозгам постоянный непрерывный сигнал, по уровню которого они делают вывод есть детонация или нет. Датчик работает всегда, ему подали питание - и он работает, выдает сигнал на выходе. В остальном согласен.
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2012, 09:44:22 am от slasla »
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #513 : Июнь 29, 2012, 09:39:21 am »
0

опять ПМ пытается всех научить чему то, Вы бы лучше разобрались что такое в наших движках стрекочет, Вы ж специалист в этом вопросе (как сами говорите), выложили бы здесь, народ бы вас благодарил потом.

....все что мне будет необходимо... я разберусь и сделаю. А в благодарностях...особенно в Ваших... :D не нуждаюсь ни разу. Потому как ...ни одна благодарность (особенно Ваша) даром не проходит, за нее еще и приплатить придется... :D
Посему... делай людям добро...- и бросай его в воду...
Я Вас ...тоже люблю... :D :P


Добавлено позже: Июнь 29, 2012, 09:59:36 am
.....уважаемые! Каждый из вас в своей степени прав. Но все.... опускаете один нюанс. Уже говорил.... "АБСОЛЮТНОЙ" точности нет! Везде одни условности, подразумевающие разброс параметров в одну, или другую сторону. Вот в итоге...один узел имеет смещение от условного "нуля-эталона" в плюс, другой в минус. ИТОГ...-пограничное состояние параметров со всеми вытекающими...
Какие бы ни были современные двигатели.
И + современный мировой рынок, стремящийся выкачать из каждого из нас максимальное кол-во бабла.
Поэтому можно хоть до коликов в почках драть землю, а итог будет тот... в который нас загнали.
Вот и выходит, что в каждом конкретном случае необходимо подходить щепетильно и тщательно с поисками и устранением пограничных (порой вполне исправных) деталей или узлов.
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2012, 09:59:37 am от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #514 : Июнь 29, 2012, 10:32:37 am »
0

Вообще-то ДД дает мозгам постоянный непрерывный сигнал, по уровню которого они делают вывод есть детонация или нет. Датчик работает всегда, ему подали питание - и он работает, выдает сигнал на выходе. В остальном согласен.
если так говорить, то при подаче питания все датчики работают при подаче питания, но я имел ввиду что сигнал с датчика детонации идет только тогда как появился стук двс (детонация), посмотрите по сканеру данные и увидите
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #515 : Июнь 29, 2012, 11:16:32 am »
0

посмотрите по сканеру данные и увидите
Подключите к датчику осциллограф и посмотрите. Электрический сигнал и как его понимают машинные могзи - разные вещи.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #516 : Июнь 29, 2012, 11:56:46 am »
0

Вообще-то ДД дает мозгам постоянный непрерывный сигнал, по уровню которого они делают вывод есть детонация или нет. Датчик работает всегда, ему подали питание - и он работает, выдает сигнал на выходе. В остальном согласен.
Вы ничего не путаете?

Записан
Мой ум трудом не отягчён.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #517 : Июнь 29, 2012, 12:59:47 pm »
0

Вы ничего не путаете?
Подключите осцил и посмотрите сигнал. Я не буду спорить с теоретиками.
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #518 : Июнь 29, 2012, 13:57:12 pm »
0

если так говорить, то при подаче питания все датчики работают при подаче питания, но я имел ввиду что сигнал с датчика детонации идет только тогда как появился стук двс (детонация), посмотрите по сканеру данные и увидите

.....ну вот опять раздули о "пустом".  :D
Сигналы с любых датчиков идут с момента подачи питания, в т.ч. и с датчика детонации. Даже при не заведенном двигателе, но при включенном зажигании. Если сигнала нет, через секунду мозги дают тревогу и зажигают чек с сигнализацией о неисправности того датчика.
А когда появился стук двс (детонация), в сигнале с датчика детонации изменяется напряжение, и мозги проявляют реакцию на это напряжение, которую видите с помощью того же сканера. Кстати с помощью того же сканера можно померить напряжение с любого датчика, на предмет "правильный" или "неправильный" тот самый сигнал. Это можно сделать и другими способами. Напряжения сигналов с  датчиков колеблются в пределах 5 вольт.
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #519 : Июнь 29, 2012, 14:11:28 pm »
0

....все что мне будет необходимо... я разберусь и сделаю. А в благодарностях...особенно в Ваших... :D не нуждаюсь ни разу. Потому как ...ни одна благодарность (особенно Ваша) даром не проходит, за нее еще и приплатить придется... :D
Посему... делай людям добро...- и бросай его в воду...
Я Вас ...тоже люблю... :D :P
Ну на другое я и не расчитывал, ну да ладно

ко всем остальным вопрос почему этот металлический звук у меня на холодном движке иногда присутствует, а вот на горячем не слышал, ведь детонация то как раз на горячем движке вероятней всего если топливо хрень
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #520 : Июнь 29, 2012, 15:36:05 pm »
0

Подключите к датчику осциллограф и посмотрите. Электрический сигнал и как его понимают машинные могзи - разные вещи.

я скорее практик чем теоретик, датчик пьезо и сам он не может сигнал вырабатывать без воздействия на него, вот :
Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов.
На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом.

Ну на другое я и не расчитывал, ну да ладно

ко всем остальным вопрос почему этот металлический звук у меня на холодном движке иногда присутствует, а вот на горячем не слышал, ведь детонация то как раз на горячем движке вероятней всего если топливо хрень
на холодном движке более обогащеная смесь
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2012, 15:39:23 pm от Дима »
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #521 : Июнь 29, 2012, 15:49:29 pm »
0

Дима
Вот здесь получше написано, советую почитать
http://chiptuner.ru/content/osc_sns/
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #522 : Июнь 29, 2012, 16:06:37 pm »
0

Дима
Вот здесь получше написано, советую почитать
http://chiptuner.ru/content/osc_sns/
так я про это и пишу что когда идет детонация он работает,
ладно все забыли
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2012, 15:41:05 pm от Дима »
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #523 : Июнь 29, 2012, 17:33:32 pm »
0

..... lol все пишут об одном и том же, и никто друг-друга не слышит... shoot
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #524 : Июнь 29, 2012, 18:46:24 pm »
0

Видно, причина  детонаций   двигателя, это неудачный дизайн камеры сгорания, видно этому двигателю нужен очень хороший керосин.
Записан
Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: