Последний вопрос убил. Детонация на холостых и постоянных оборотах не только бывает, но и прекрасно себя чувствует.
если детонация есть на ХХ, то двигатель вообще не поедет, а если поедет то поршни расплавятся через пару сотен километров.
Потому как давление газов на ХХ в разы меньше , чем при резком открытии дросселя. А причиной детонации является давление газов в камере сгорания. В программе управления при ХХ признак детонации даже не проверяется, нет смысла. Давление и температура совсем не те. Советую почитать хоть немного теории о том , как работает ДВС.
Добавлено позже: Сентябрь 05, 2011, 19:41:12 pm
Под плавностью хода в данном случае я понимал равномерность, которая зависит от детонации.
равномерность не зависит от детонации, а зависит от скорости _нормального_ горения топлива