форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 284003 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #330 : Август 31, 2011, 19:47:29 pm »
0

всем привет! у меня солярис гамма 1.4. проблема такая же - детонация при 1800-2500 на прогретом моторе и плавном разгоне. бензин перепробовал весь - это не бензин.
мужики подскажите кто как решил?

а при резком разгоне нет "детонации"?
Записан
alexandrsh
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #331 : Август 31, 2011, 20:18:22 pm »
0

а при резком разгоне нет "детонации"?
нет, именно при плавном
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #332 : Август 31, 2011, 21:46:30 pm »
0

всем привет! у меня солярис гамма 1.4. проблема такая же - детонация при 1800-2500 на прогретом моторе и плавном разгоне. бензин перепробовал весь - это не бензин.
мужики подскажите кто как решил?
Попробуйте смириться и меньше расстраиваться по этому поводу. Лекарства нет, разве что экспортное европейское топливо и лучше АИ-98.
Можно пробовать экспериментировать с разными умельцами и их прошивками, что-то вроде прошивок для 92 октанового числа топлива. Я парочку прошивок пробовал, правда для 95 - стало только хуже. Напрягают звуки - никогда не переключайтесь ниже 3500-4000 об/мин., тогда после переключения стрелка не будет падать в "хрюкающий" диапазон 1800-2250 об/мин. Я, например, сильно изменил отношение к бренду после владения данным мотором в течении полутора лет, не исключаю того, что я просто очень мнительный.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #333 : Август 31, 2011, 21:51:54 pm »
0

нет, именно при плавном

тогда это не детонация
Записан
alexandrsh
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #334 : Август 31, 2011, 23:09:51 pm »
0

Попробуйте смириться и меньше расстраиваться по этому поводу. Лекарства нет, разве что экспортное европейское топливо и лучше АИ-98.
Можно пробовать экспериментировать с разными умельцами и их прошивками, что-то вроде прошивок для 92 октанового числа топлива. Я парочку прошивок пробовал, правда для 95 - стало только хуже. Напрягают звуки - никогда не переключайтесь ниже 3500-4000 об/мин., тогда после переключения стрелка не будет падать в "хрюкающий" диапазон 1800-2250 об/мин. Я, например, сильно изменил отношение к бренду после владения данным мотором в течении полутора лет, не исключаю того, что я просто очень мнительный.

а цепь не пробовали подтягивать? я палец засунул офигел от ее провисания. она должна быть расслаблена так?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Попробуйте смириться и меньше расстраиваться по этому поводу. Лекарства нет, разве что экспортное европейское топливо и лучше АИ-98.
Можно пробовать экспериментировать с разными умельцами и их прошивками, что-то вроде прошивок для 92 октанового числа топлива. Я парочку прошивок пробовал, правда для 95 - стало только хуже. Напрягают звуки - никогда не переключайтесь ниже 3500-4000 об/мин., тогда после переключения стрелка не будет падать в "хрюкающий" диапазон 1800-2250 об/мин. Я, например, сильно изменил отношение к бренду после владения данным мотором в течении полутора лет, не исключаю того, что я просто очень мнительный.

на 2000 об как раз проявляется провисание цепи. Сомневаюсь, что детонация была бы только в столь узком диапазоне 1800-2250, да еще в только режиме частичных нагрузок. Она больше проявляется в режиме полных нагрузок - тапок в пол.
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

0

на 2000 об как раз проявляется провисание цепи. Сомневаюсь, что детонация была бы только в столь узком диапазоне 1800-2250, да еще в только режиме частичных нагрузок. Она больше проявляется в режиме полных нагрузок - тапок в пол.
Да?  8( Интересный довод. А почему "провисание" не "проявляется", скажем на 1700 об или на 2300 об?
Ну или например, почему "провисание" не "проявляется" на стоячей машине на 2000 об? Вы, наверное, в курсе, что эта цепь колеса не вращает.
А так же "провисание" не "проявляется" на холодном моторе, почему?
Да и вообще, откуда "провисание" на новой машине с пробегом в несколько сотен километров?
Записан
((ZeRo))
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 23

0

Вообще ситуация достаточно размыта. Есть множество мнений про то как же "звучит" детонация. Мое мнение - все же многие тут путают детонацию и что-то еще... поясню. В моем случае (точнее сказать в случае человека которому я помогал, лично на моей машине что-то другое=)) была именно детонация, я уже писал - Отчетливый металлический призвук! Как позже оказалось он есть ВСЕГДА, даже не под нагрузкой (хотя слышен менее заметно). При том, проявлялся он постоянно, в определенном промежутке оборотов.  Проявлялся не только звуком! Загорался Джекки-Чан, притом ошибок было 3, разных и рандомно=).
Ну и редкий случай поблагодарить Автору (дилер такой в Питере) за отзывчивость и реальное желание помочь. Катались, снимали показания на 3-х машинах, моей, тест драйвовой и бракованной. (Если смогу разобрать логи программы, что к какой машине относилось - выложу). Собственно первоначально на машине поменяли датчики детонации, мап и прочие (кстати за счет гарантии), не помогло.... (меняли не с потолка... были различия по показаниям на машинах, у 2-х практически одинаковые графики, 3-я с косяками, как раз в той области оборотов). Итог был банален - CVVT, притом понять что с ним происходило не так - мы не смогли, но он портил (как нам кажется) показания остальных датчиков.

В моем случае что-то другое, имеющее скорее механический характер - теперь в области 2000-3000 с пиком в 2700 есть рев и вибрация (не очень сильная), видимо от двигла и задней банки глушителя (хотя на тест драйвовой машине нечто похожее тоже было=)), стучит клапан, + все это усиливается в мокрую погоду... Думаю если клапан вернуть в нормальные пределы все более или менее станет нормально. Собственно до 30 тык забил на это, после проезда на новой церато с 2-х литровым двигателем =)))) Там вообще походу болты вместо подушек у двигла =).

вывод - нет Джекки - не парьтесь, это не детонация! и можно спокойно ездить. Так уж устроен наш двигатель, но он походу достаточно надежен!

А если у кого в Питере есть сомнения - пишите, встретимся послушаем. Теперь я точно знаю как ОНО звучит.    
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2011, 02:06:03 am от ((ZeRo)) »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Да?  8( Интересный довод. А почему "провисание" не "проявляется", скажем на 1700 об или на 2300 об?
Ну или например, почему "провисание" не "проявляется" на стоячей машине на 2000 об? Вы, наверное, в курсе, что эта цепь колеса не вращает.
А так же "провисание" не "проявляется" на холодном моторе, почему?
Да и вообще, откуда "провисание" на новой машине с пробегом в несколько сотен километров?

Например, потому что меняется относительное положение распредвалов (при стационарном положении, когда отключены некоторые датчики, у вас этого треска не наблюдалось) и меняется натяжение цепи в зависимости от оборотов и нагрузки. На холодном двигателе - более густое масло - меньше лязга, лучше работает CVVT или натяжитель.
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

0

Например, потому что меняется относительное положение распредвалов (при стационарном положении, когда отключены некоторые датчики, у вас этого треска не наблюдалось) и меняется натяжение цепи в зависимости от оборотов и нагрузки. На холодном двигателе - более густое масло - меньше лязга, лучше работает CVVT или натяжитель.
вот как раз на холодном то двигателе натяжитель хуже работает из-за густого масла, цепь брякает чуть чуть, а потом чуть прогреется и все норма
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
Feel
0

вот как раз на холодном то двигателе натяжитель хуже работает из-за густого масла, цепь брякает чуть чуть, а потом чуть прогреется и все норма
Лучше всего лязг цепи слышен на непрогретом движке при торможении двигателем, т. е на ходу при отпускании педали акселератора.
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

0

Лучше всего лязг цепи слышен на непрогретом движке при торможении двигателем, т. е на ходу при отпускании педали акселератора.
вот и я о том же что на непрогретом
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
weter13
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

На днях снова сменил АЗС. Заправился на этот раз АИ-95 Shell V-Power. Сегодня, пока до работы ехал, слушал двигатель и..... вроде прошли те звуки которые я принимал за детонацию. Специально в горку с натяжкой ехал, около металлического забора, и ничего кроме ровного шуршания мотора не услышал.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

вот как раз на холодном то двигателе натяжитель хуже работает из-за густого масла, цепь брякает чуть чуть, а потом чуть прогреется и все норма

а не путаешь со стуком клапана? на непрогретом двигателе зазоры больше.
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

0

а не путаешь со стуком клапана? на непрогретом двигателе зазоры больше.
ну клапана то я знаю как стучат и где стучат, звук именно со стороны цепи
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: