форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 283797 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

Ну не только, но в большей степени да.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

8( Даже прям неравномерность? 8(
Октановое число=детонационная стойкость. Чем выше - тем менее детонирует твс в камере, отсюда и плавность хода. Но не каждый ДВС способен работать на высокооктановом топливе. Для некоторых это чревато прогоранием клапанов и катализатора. Это связано с меньшей скоростью сгорания высокооктановых бензинов.

плавность хода - это другое. и с детонацией плавность хода никак не связана, потому как плавность хода зависит от максимальной скорости обогащения/обеднения смеси и от границы мощностного режима. Это все зашито в прошивке.

Ты еще скажи , что на ХХ бывает детонация
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

плавность хода - это другое. и с детонацией плавность хода никак не связана, потому как плавность хода зависит от максимальной скорости обогащения/обеднения смеси и от границы мощностного режима. Это все зашито в прошивке.
Ты еще скажи , что на ХХ бывает детонация
Под плавностью хода в данном случае я понимал равномерность, которая зависит от детонации.
Последний вопрос убил. Детонация на холостых и постоянных оборотах не только бывает, но и прекрасно себя чувствует.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Последний вопрос убил. Детонация на холостых и постоянных оборотах не только бывает, но и прекрасно себя чувствует.

если детонация есть на ХХ, то двигатель вообще не поедет, а если поедет то поршни расплавятся через пару сотен километров.
Потому как давление газов на ХХ в разы меньше , чем при резком открытии дросселя. А причиной детонации является давление газов в камере сгорания. В программе управления при ХХ признак детонации даже не проверяется, нет смысла. Давление и температура совсем не те. Советую почитать хоть немного теории о том , как работает ДВС.


Добавлено позже: Сентябрь 05, 2011, 19:41:12 pm
Под плавностью хода в данном случае я понимал равномерность, которая зависит от детонации.

равномерность не зависит от детонации, а зависит от скорости _нормального_ горения топлива
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2011, 19:41:12 pm от Alen »
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

Ну я хз, а Вы где теорию читали?
Видимо плохо читали. Детонация не редкое явление на холостых и нормальных оборотах. Вместе с тем, с увеличением числа оборотов она как правило сходит на нет.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Ну я хз, а Вы где теорию читали?
Видимо плохо читали. Детонация не редкое явление на холостых и нормальных оборотах. Вместе с тем, с увеличением числа оборотов она как правило сходит на нет.

это бред.
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

С увеличением числа оборотов возрастает скорость распространения фронта пламени. Время сгорания и время пребывания смеси в цилиндре до момента воспламенения сокращается. Вследствие этого вероятность детонации рабочей смеси с увеличением числа оборотов двигателя при прочих равных условиях уменьшается.
http://turboengines.ru/vliyanie-rezhima-raboty-na-detonaciyu.html
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=28276 статья из ЗР

Так, для примера. Искать и выдрючиваться влом. Хотелось бы вместо
это бред.
видеть обоснованные доводы. И, кстати, Вы какой технический ВУЗ закончили? Какой профиль?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

С увеличением числа оборотов возрастает скорость распространения фронта пламени. Время сгорания и время пребывания смеси в цилиндре до момента воспламенения сокращается. Вследствие этого вероятность детонации рабочей смеси с увеличением числа оборотов двигателя при прочих равных условиях уменьшается.

"При прочих равных условиях" - перевожу на русский , при одной и той же нагрузке (нагрузка - синоним слова мощность). Еще более по-простому , при одной и той же скорости движения в горку, детонация вероятнее всего наступит на более высоких передачах и соответственно , более низких оборотах. Не вижу никаких противоречий с тем, что я говорил. А я говорил про ХХ, сравните мощность движка в движении под нагрузкой и на ХХ. И где в статье сказано про ХХ?. А индикаторное давление в цилиндрах на ХХ обычно 3-4 атм, дроссель то закрыт.

Добавлено позже: Сентябрь 05, 2011, 22:11:19 pm
И, кстати, Вы какой технический ВУЗ закончили? Какой профиль?

не имеет отношения к вопросу, т.к. аппелирование к личным данным оппонента говорит о нехватке аргументов.
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2011, 22:11:19 pm от Alen »
Записан
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

не имеет отношения к вопросу, т.к. аппелирование к личным данным оппонента говорит о нехватке аргументов.

апеллирование

P. S. А так, спор мне очень понравился. :)
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

Как мне помнится, изначально речь пошла о ХХ. Что там в умных книжках писалось, я уже давно позабыл, но по практике детонация хорошо так идёт при занижении значения октан-корректора (при наличии), плохом охлаждении и при нагаре. И, кстати, именно на ХХ с увеличением числа оборотов детонация уходит.
аппелирование к личным данным оппонента говорит о нехватке аргументов.
Просто интересуюсь. Всегда с удовольствием восполню пробелы в знаниях, с зажигалками у меня хреново, я дизелист.
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

0

я дизелист.
сочувствую... :'(
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

Да типа не жалуюсь. :popcorn:
Записан
rustem.1976
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 100600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

какая детонация хх да бросте вы по простому парню надо разогнаться до 60-80 отпустить газ и резко утопить на 4 передаче должна быть кратковременная детонация и если она не кратковременая во тогда пора репу чесать
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

Почему так волнует тема детонации на ХХ собственно. Очень мне не нравится как у меня на холостом колбасит. На драйве на тормозе аж козырьки в открытом положении дрожат. Ошибок не выдаёт. Но одноклубница Katrinka с проблемой один в один избавилась раскоксовкой. Бензин никакой проблему не устраняет. Однократно при включении кондиционера года два назад тряхонуло так, что заглох стоя на тормозе на светофоре.
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2011, 00:28:34 am от dmvivanov »
Записан
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: