форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 283969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #285 : Июль 06, 2011, 17:14:06 pm »
0

Сколько машине то было?
С января 2009 начал ездить понемногу, 19 тыс пробега.
« Последнее редактирование: Июль 06, 2011, 17:34:06 pm от khardikov »
Записан
S-Vladimir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Ford Focus AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #286 : Июль 06, 2011, 18:18:17 pm »
0

но и + движку хорошо
Обоснуй почему хорошо!
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #287 : Июль 07, 2011, 10:31:21 am »
0

Сделал вывод - все у меня с ней было в порядке, в том смысле, что так и было задумано корейскими криворукими инженерами. Вина тут в первую очередь нашего хренового отечественного топлива, ибо на европейском качественном 95 топливе проблем с детонацией нет.
и во вторую очередь -вина экологических евро стандартов качества и кривой прошивки, которая ну никак не предназначена для нашего писал чуть выше "отечественного" топлива.

Для себя  же сделал вывод, что сид машина не плохая
Полностью поддерживаю, полагаю так и есть на самом деле, хотя у меня на 98 детонация исчезла совсем - как тапку не дави, да и на 95 проявлялась ток в жару с включенным климатом на ходу-подгазовывая при скорости 60-70км. на 4передаче. В Москве всё таки бенз не плохого качества.
Записан
pavel171
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #288 : Июль 08, 2011, 11:29:32 am »
0

Полностью поддерживаю, полагаю так и есть на самом деле, хотя у меня на 98 детонация исчезла совсем - как тапку не дави, да и на 95 проявлялась ток в жару с включенным климатом на ходу-подгазовывая при скорости 60-70км. на 4передаче. В Москве всё таки бенз не плохого качества.
а расход какой на 98м стал?
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #289 : Июль 08, 2011, 12:14:39 pm »
0

на 98м
Заметил такую особенность у себя, на 98 расход в городе по пробкам на 1-1.5литра меньше чем на 95 и составляет 9.5-10.5л против 11-12л, а вот по трассе наоборот на 98 больше расход чем на 95 на 1литр+/- примерно. Двигатель работает на 98 ощутимо мягче, особенно когда заводишь холодный после ночи, едет лучше-легче. Для себя решил что буду лить 98, мож только в холода буду мешать 95м. Пока так, мож кто и переубедит.  :)
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #290 : Июль 08, 2011, 14:14:52 pm »
0

всю зиму ездил на 98, никаких проблем не было...
Записан
weter13
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #291 : Июль 21, 2011, 17:29:16 pm »
0

Тоже началась детонация, причём даже на 98 бензине.  К официалам на диагностику съездил, сказали что всё хорошо, ошибок и неисправностей нет, и что двигатель так работает у всех  даже новых Сидах.
На днях поменял свечи - ничего не изменилось.
Записан
denis gerbut
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 8

  • Люди, будте добрее!!!
« Ответ #292 : Июль 24, 2011, 20:59:08 pm »
0

И я столкнулся с такой проблемой  beer beer beer
Записан
Si le vin est ouvert ce lui il faut boire
А вообщето я не пью
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #293 : Июль 25, 2011, 08:51:21 am »
0

И я столкнулся с такой проблемой  beer beer beer
Вряд ли Вы с ней "столкнулись", просто, наверное, стали ее замечать, потому что детонация есть прямо из салона на абсолютно новом моторе.
Записан
denis gerbut
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 8

  • Люди, будте добрее!!!
« Ответ #294 : Июль 25, 2011, 12:17:28 pm »
0

Согласен. Раньше не прислушивался(и если замечал то валили на качество бензина). А сейчас понимаю, что это закон(2000 об+прогретый движок+движение без нагрузки= детонация  :D :D lol rulezz) .А Вы победили детонацию, или забили. Чем она опасна?
Записан
Si le vin est ouvert ce lui il faut boire
А вообщето я не пью
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #295 : Июль 25, 2011, 12:24:41 pm »
0

Согласен. Раньше не прислушивался(и если замечал то валили на качество бензина). А сейчас понимаю, что это закон(2000 об+прогретый движок+движение без нагрузки= детонация  :D :D lol rulezz) .А Вы победили детонацию, или забили. Чем она опасна?
Быстрым износом двигателя. Поршней, стенок цилиндров.
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #296 : Июль 25, 2011, 13:11:06 pm »
0

Согласен. Раньше не прислушивался(и если замечал то валили на качество бензина). А сейчас понимаю, что это закон(2000 об+прогретый движок+движение без нагрузки= детонация  :D :D lol rulezz) .А Вы победили детонацию, или забили. Чем она опасна?
Больше года убил :( и продал тачку. Победить ее можно грамотной прошивкой или экспортным 98 из Европы.

Добавлено позже: [time]Июль 25, 2011, 13:17:47 [/time]
А еще есть способ, не помню писал или нет, это уже из последних исследований  %)
Отключить фишку датчика распредвала тогда изменится алгоритм впрыска бензина форсунками из последовательного в попарно-параллельный.
Детонации у меня в таком случае не было вообще, про расход без датчика - не спрашивайте, я не замерял.

Добавлено позже: Июль 25, 2011, 13:50:48 pm
Быстрым износом двигателя. Поршней, стенок цилиндров.

В тяжелых случаях, я бы сказал, их разрушением.
« Последнее редактирование: Июль 25, 2011, 13:50:48 pm от khardikov »
Записан
denis gerbut
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 8

  • Люди, будте добрее!!!
« Ответ #297 : Июль 25, 2011, 14:24:47 pm »
0


Отключить фишку датчика распредвала тогда изменится алгоритм впрыска бензина форсунками из последовательного в попарно-параллельный.

А на тяге как нибудь сказалось?
Записан
Si le vin est ouvert ce lui il faut boire
А вообщето я не пью
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #298 : Июль 25, 2011, 14:46:19 pm »
0

А на тяге как нибудь сказалось?
Ну разгон я не замерял, поэтому тоже не буду делать выводов, скажу так, что кардинальных различий я не заметил.
Единственное, что заметно сразу это то, что стартер при запуске двигателя крутит на 1-2 сек дольше, потому что блок управления не может определить в какой точке находится в данный момент первый поршень.

Добавлено позже: Июль 25, 2011, 17:29:19 pm
Наверное, еще вариант - на газ переделать, говорят он почти не детонирует  :)
« Последнее редактирование: Июль 25, 2011, 17:29:19 pm от khardikov »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #299 : Июль 25, 2011, 21:25:56 pm »
0


А еще есть способ, не помню писал или нет, это уже из последних исследований  %)
Отключить фишку датчика распредвала тогда изменится алгоритм впрыска бензина форсунками из последовательного в попарно-параллельный.
Детонации у меня в таком случае не было вообще, про расход без датчика - не спрашивайте, я не замерял.

детонация не зависит от алгоритма впрыска - фазированный, попарно-параллельный или одновременный.
я вот на своей не слышал детонацию, но слышал калильное - при долгой (часами) езде на скорости 120-140 при +26 и выше с включенным кондеем. Когда машина в затяжной подъем не разгоняется, звук двигателя громкий и глухой. Свечи потом поменял, при такой езде с калильным числом 5 они всегда перегреваются - наконечник синеет от перегрева, похоже и изолятор трескается где-то внутри и свеча уже не работает так как прежде, потом начинают пробивать газы. Один раз катушка была вся в выхлопе,  разряд по поверхности катушки пошел. Сейчас езжу со свечами с zfr6f-11, недавнюю поездку в Анапу они выдержали, а в прошлые годы приходилось там менять свечи, т.к. двигатель переставал тянуть.
УОЗ иногда доходит до 50 градусов.

Добавлено позже: Июль 25, 2011, 21:30:17 pm
Тоже началась детонация, причём даже на 98 бензине.  К официалам на диагностику съездил, сказали что всё хорошо, ошибок и неисправностей нет, и что двигатель так работает у всех  даже новых Сидах.
На днях поменял свечи - ничего не изменилось.

свечи надо менять со снятием клемм с аккума, иначе машина "обучается" в течение  сотен километров , на моей практике 300 минимум, таблицы коррекции есть как по лямбде , так и по УОЗ (со слов Паулюса).
« Последнее редактирование: Июль 25, 2011, 21:30:17 pm от Alen »
Записан
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: