форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 283693 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #240 : Июнь 05, 2011, 18:43:20 pm »
0


Как мне сказал инженер по гарантии у дилера, что мотору тяжело работать вот у него и "клапана стучат", как если на второй на горку на холостых трогаться. Так что получается на Сиде вообще нельзя ездить на 2000 оборотах? 
не клапана а пальцы стучат из-за низкооктанового бензина, поменяйте попробуйте заправку
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #241 : Июнь 05, 2011, 18:47:58 pm »
0

По лямбде я показывал графики - они в идеале, Вы же видели. Лямбда легко диагностируется и сейчас на нее меньше всего подозрений, тем более вторая проверяет работу первой. Щас пробовал отключать ее - ну никаких улучшений, абсолютно  8[

Я много куда писал, на форумов 10 точно писал  :( никто не хочет вникать... или нелепости какие то пишут или советуют залить нормальный 95 бензин. Дилер и все диагносты говорят лей 92 и все будет в ажуре, 95 у нас в России нет и все твои проблемы от 98 и 95. При чем никто не интересуется степенью сжатия и вообще, наверное, не знаю что это такое.

Я безумно обрадовался, что Вы уделили внимание этой теме, что, возможно, появилась надежда найти причину болячки. Но с бесполезной заменой каждого датчика, я начинаю думать, что ничего не поделаешь, что это какой то конструктивный недочет или брак на конвейере, что может не правильная форма камеры сгорания или локальный перегрев блока... Но неужели машина за 20 000 баксов может иметь такие серьезные инженерные недочеты  :(

Добавлено позже: [time]Июнь 05, 2011, 18:50:14 [/time]
не клапана а пальцы стучат из-за низкооктанового бензина, поменяйте попробуйте заправку
Вот типа таких нелепостей и пишут  :(

Добавлено позже: [time]Июнь 05, 2011, 18:57:07 [/time]
Alen вот самое, что меня добивает, что выезжаю утром, жара на улице +32, но пока стрелка ОЖ не упрется в 90 градусов, мотор работает идеально.
Хоть на 5ой на 2 000 об с включенным кондиционером в крутую горку - он приятно урчит себе и все, видно, что тяжело ему, но ни намека на посторонний звук. И при чем это зависит именно не от температуры окружающего воздуха, а от нагрева мотора. Пишут, что когда кокс и уменьшена камера сгорания, начинаются локальные перегревы и в жар летом все только хуже становится с детонацией. У меня же, если на улице -27 или +32 - всё едино, пока холодный - тишина, как только стрелка уперлась - загремело. При чем не нужно перегревать мотор т.е. ездить в жару долго или в пробке стоять с кондиционером. Вот именно смотришь на стрелку ОЖ - пока она поднимается - тишина, как только остановилась - начинает греметь.
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2011, 19:03:45 pm от khardikov »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #242 : Июнь 05, 2011, 19:03:09 pm »
0

не пробовали заправку поменять?
вы писали На ХХ у меня показывал 2-5 градусов.
а при движении или когда на газ жмёшь идёт опережение зажигания?
и стук пальцев или какой другой?
если пальцы стучат, то большая вероятность на некачественное топливо, при этом коррекция может быть в норме и лямбды нормально работать т.е. никаких изменений в показаниях датчиков не произойдёт, так же посмотрите те ли свечи стоят (по калильному числу)
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2011, 19:06:25 pm от Дима »
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #243 : Июнь 05, 2011, 19:07:31 pm »
0

не пробовали заправку поменять?
вы писали На ХХ у меня показывал 2-5 градусов.
а при движении или когда на газ жмёшь идёт опережение зажигания?
и стук пальцев или какой другой?
если пальцы стучат, то большая вероятность на некачественное топливо, при этом коррекция может быть в норме

Почитайте тему, пожалуйста. Я ездил несколько раз за 300 км в один конец, чтобы заправиться Лукойл 98 Экто Спорт - звуки не уходят! По-вашему, это вполне нормальное топливо для нашей бюджетной брички? Это же не Mazda RX-7, где степень сжатия 14?! Может быть в Финляндии или Чехии и есть 98 бензин, на котором эта детонация станет намного меньше, чтобы ей можно было пренебречь, но несколько тысяч людей с этого форума по всей России льют 92 и в ус не дуют.

Добавлено позже: [time]Июнь 05, 2011, 19:09:26 [/time]
И свечи я менял родные только три раза, и платиново-иридиевые ставил с более "холодным" калильным числом за 2500 р. комплект - один хрен!
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2011, 19:12:17 pm от khardikov »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #244 : Июнь 05, 2011, 19:23:41 pm »
0

да я сам лью уже почти 4 года 92 и всё нормально, правда у меня автомат, но у вас отклонений в работе двигателя тоже нет, если бы метки на зуб смещены, то был бы разгон плохой, я так понял что в динамике тоже нормально, вам бы прокатится на такой же машинке и посмотреть так же ведёт она .
если только по выпуску смещение.
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2011, 19:25:25 pm от Дима »
Записан
podob
  • Новичок
  • *

  • Ukraine киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #245 : Июнь 05, 2011, 20:00:43 pm »
0

Мужики, хватит про масло и про свечи!
у меня та же херня началась в 23 тыс. сейчас уже 123 я уже научился почти без детонации ездить
масло 0в30, 5в30, 5в40, даже 10в40 полусинт. заливал-покую. fire! fire! fire!
свечи денсо иридиум, беру ультра титан. павер, нжк 1.1, нжк 0.7 -все покую
благодаря khardikovу отключил цввт детонация уменьшилась.
но это не решение проблемы, давайте копать дальше!
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #246 : Июнь 06, 2011, 16:05:51 pm »
0

Вот неплохая картинка, поакзывающая, какие показания учавствуют в изменении фаз газораспределения



Alen, отпишитесь, пожалуйста, по поводу связи с температурой ОЖ
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #247 : Июнь 06, 2011, 16:55:07 pm »
0

Тов. khardikov. То что Вы называете "детонация" - на самом деле таковой не является. Ваша "детонация", по Вашим же показаниям, имеет "глухой" звук, может зависить от калильного числа свечей зажигания, возникает в связи с локальным перегревом камеры сгорания...
Реальная детонация - это ЗВОНКИЙ стук при определенных оборотах и повышенной нагрузке (например, разгон). А то, от чего она, по-Вашему, зависит, является факторами, определяющими возникновение КАЛИЛЬНОГО зажигания.
Мое мнение - Вы боретесь не с тем недугом. Точнее, Вы непонятно с чем боретесь. Двигатель Вашего автомобиля тянет нормально? Машина разгоняется нормально? Что Вас смущает? Звук? Вы боретесь со звуком?
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #248 : Июнь 06, 2011, 17:26:43 pm »
0

Тов. khardikov. То что Вы называете "детонация" - на самом деле таковой не является. Ваша "детонация", по Вашим же показаниям, имеет "глухой" звук, может зависить от калильного числа свечей зажигания, возникает в связи с локальным перегревом камеры сгорания...
Реальная детонация - это ЗВОНКИЙ стук при определенных оборотах и повышенной нагрузке (например, разгон). А то, от чего она, по-Вашему, зависит, является факторами, определяющими возникновение КАЛИЛЬНОГО зажигания.
Мое мнение - Вы боретесь не с тем недугом. Точнее, Вы непонятно с чем боретесь. Двигатель Вашего автомобиля тянет нормально? Машина разгоняется нормально? Что Вас смущает? Звук? Вы боретесь со звуком?
Вы, конечно, извините, но описывать звук "на пальцах" - это как лечить по фотографии, и делаю я это лишь для тех, кто не знает, что такое детонация и никогда ее не слышал, но как-то описать эти звуки нужно. Я их не спутаю ни с чем.

Калильное же зажигание, возникает от нагара на стенках камеры сгорания и соответственно от его перегрева и преждевременного воспламенения смеси. Я готов разобрать мотор и поспорить с Вами на цену этой работы, что нагара там нет, потому что пробег 19 тыс км и масло за этот переод менялось раз 6. Что остается еще? "горячие" свечи? Пишу 3 или 4 раз что я покупал иридиевые DENSO с калильным числом 20, что холоднее, чем рекумендуемые для сида теже свечи, но "погорячее" с КЧ 16.

Что меня смущает на новой машине за $20 000 на топливе Лукойл 98 Экто Спорт? Совершенно верно - звук. Звук детонации. Или Вы знаете другие методы подтверждения детонации? Например, прогар поршня или разрушение перегородок колец... Я же задавал вопрос, подскажите, как доказать, что это детонация или навсегда опровергнуть этот диагноз?

Добавлено позже: [time]Июнь 06, 2011, 17:28:32 [/time]
Или Вы намекаете на то, что двигатель спроектирован специально для локального перегрева камеры сгорания? Что бы такие как я охреневали от дребезга в моторе и называли эту безобидную фичу детонацией?
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2011, 17:29:20 pm от khardikov »
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #249 : Июнь 06, 2011, 17:30:44 pm »
0

Вы, конечно, извините,

Для возникновения детонации необходимы определенные условия.
Детонацию предотвращает ЭСУД ориентируясь на показания датчика детонации.
Кроме звука Вас что-нибудь не устраивает? Потеря мощности (признак калильного зажигания, но опять же, на режимах большой мощности)? Звонкий стук в двигателе при нажатии на педаль акселератора?
Мне кажется, что Вы не с той бедой боретесь.
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #250 : Июнь 06, 2011, 17:39:07 pm »
0

Для возникновения детонации необходимы определенные условия.
Детонацию предотвращает ЭСУД ориентируясь на показания датчика детонации.
Ну значит не может он ее предотвратить! Не хватает у него диапазона регулировки или какой то и датчиков вносит неверные показания. Или муфта CVVT не вовремя управляет клапанами, или для этого мало причин? Вы так говорите, как будто ЭБУ напару с датчиком детонации прямо Бог и царь - хоть 76 залей - они все предотвратят и исправят. Попробуйте заправиться 80 на проселочной дороге - вряд ли ЭБУ вместе с ДД придут Вам на помощь.
Звонкий стук в двигателе при нажатии на педаль акселератора?
Мне кажется, что Вы не с той бедой боретесь.
Да! звонкий стук/дребезг в двигателе при нажатии на педаль акселератора, увелищивающийся с ростом нагрузки на мотор, в определенном диапазоне оборотов, на полностью прогретом моторе и зависящий от октанового числа залитого в бак бензина, а именно - на 98 стучит, на 95 ахринеть можно, ну а 92, думаю залить можно только один раз что бы привести явные аргументы специально для Вас и для дилера.

Я бы рад бороться не с этой бедой. Я уже год ничего не могу поделать и потратил на это тысяч 35 рублей, наверное, не меньше.
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2011, 17:40:38 pm от khardikov »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #251 : Июнь 06, 2011, 17:46:49 pm »
0

метки на грм не проверяли?
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #252 : Июнь 06, 2011, 17:55:05 pm »
0

метки на грм не проверяли?
Еще нет, но надо проверить конечно - тут спора нет.
Вот перечитываю тему ПАНа и фотки смотрю и хотел попутно спросить, мне чтобы убедиться, что с метками ГРМ все в порядке, нужно снимать боковую крышку, что бы посмотрть на метку коленвала или достаточно снять клапанную крышку и убедиться, что метки двух шестернь распредвалов смотрять друг на друга и будет ли это видно без снятия боковой крышки?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #253 : Июнь 06, 2011, 18:00:43 pm »
0

по идеи должно совпадать с меткой на пер крышке (тоже читал где пан про метки писал), но в вашем случае надо посмотреть совпадают ли метки на распредвалах, думаю достаточно снять клапанную крышку, заодно и натяжение цепи посмотрите.
у меня например был звук как будто пальцы стучат при нагрузке в районе 2800-3000 оборотов, это оказалось подсекание выхлопных газов из соединения выхлопного тракта, вылечил установкой прокладки от ниссана
не похоже у вас
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2011, 18:03:28 pm от Дима »
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #254 : Июнь 07, 2011, 15:31:01 pm »
0

например у меня при звоне и моща падает.
стоишь на светофоре, трогаешься - трещит (клюет носом) а потом только едет.
Записан
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: