форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 283875 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Дилетанты :) Тряситесь тряситесь на гарантией,датчег грязного топливного фильтра еще придумали :))) Да прально детонацию нужно лечить отечественным способом ...дать просраться...:) Про сборку...я новую машину загнал на СХ и идивился углам установки колес...а задний фонарь у меня был еле наживлен :)
Ну и отдельно для старшего поколения в лице vs...на шкиве каленчетого вала есть метки,значит регулировка возможна...отсюда совет регулировать не нужно а проверить метки необходимо,ну а совет дать по газам и поглядеть выльется в замену ката...не по гарантии,так что мои советы прокогтролировать заводские настроцки более уметны нежели советы применимые к москвичу 2141 :)))
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Метки на шкиве КВ совмещаются с чем?
Записан
弗拉基米尔
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

не могу сказать т.к.вы полезете,вас с гарантии снимут,а я виноват...да и машиной у вас все гуд :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Тогда я скажу. Для проверки совмещения меток КВ необходимо снять с двигателя клапанную крышку головки блока, поддомкратить машину, включить прямую передачу, провернуть переднее колесо до совпадения метки на коленвале с меткой на блоке, проверить совмещение меток распредвалов,  и провести обратную операцию сборки двигателя, стараясь не нарушить герметичность прокладки, матеря всех советчиков и в первую очередь самого себя за то, что послушал умный совет. И такие советы Вы даете начинающим автомобилистам. Я представляю, какие слова у них вертятся на языке  Это из личного опыта, потому что отремонтировал не один десяток двигателей.
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2010, 17:36:25 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

А если шкив без шпонки, и его провернуло, то полезем к звезде колена))
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Или ловить верхнее положение поршня через свечное отверстие rulezz
Записан
弗拉基米尔
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0


Ну и отдельно для старшего поколения в лице vs...на шкиве каленчетого вала есть метки,значит регулировка возможна...отсюда совет регулировать не нужно а проверить метки необходимо,ну а совет дать по газам и поглядеть выльется в замену ката...не по гарантии,так что мои советы прокогтролировать заводские настроцки более уметны нежели советы применимые к москвичу 2141 :)))
   Спасибо за советы, правда я плохо понимаю что Вы пишете, но по поводу москвичевского двигателя Вы что нибудь знаете? Кто его прототип? Да, вы правы я работал в автосервисе давно во времена москвичей и мерседесов в 140 кузове, но поверьте, все двигатели внутри абсолютно похожи друг на друга. У всех цилиндры, поршни, клапана, распредвалы и т.д.   Разница в размерах и количестве ну да и в расположении распредвалов, хотя сейчас в основном DOHC. Хотя на некоторых двигателях есть метки, на некоторых нет, там штифты, которые втыкаются в определенной последовательности, т,к, соосных отверстий не одно и если его там забывают, веселая музыка получается. Ну ладно, чего то я разошелся, вспомнил молодость.
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2010, 18:36:30 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

0

Что то все разругались, а выводов так и не сделали  :(
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Вывод: одно вытекает из другого + человеческий фактор.
Записан
弗拉基米尔
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #99 : Ноябрь 08, 2010, 13:31:25 pm »
0

В общем докопался я таки сам до части сути  8(
Сегодня снял фишку с клапана CVVT который стоит в левой верхней части двигателя около натяжителя ремня генератора.
И о чудо  rulezz На горячую машинка заработала, как и на холодную, т.е. идеально без посторонних гремящих звуков.

Теперь хоть есть откуда плясать. Т.е. эта система CVVT у меня работает неправильно и она коренным образом связана с УОЗ и поднятием клапанов и это означает, что эти звуки - это детонация в своем классическом виде.
Второй вариант, что плохо работает сам клапан OCV который является клапаном давления масла и регулирует работу муфты CVVТ.
Третий вариант - проблема в самой муфте CVVТ, которая является прецизионным элементом и не подлежит ремонту и вмешательству - только полная замена.
И четвертый вариант - звук клапанов от неправильной работы фаз газораспределения, хотя без датчика этого клапана мои работаю прекрасно.

Ну и еще, что я думаю, что эта система очень чувствительна к маслу, так как все работает за счет давления масла.
И может быть сменить масло на гуще/жиже. У меня сейчас налито 5w40. Т.е. на густом масле открытие клапанов может запаздывать немного и это провоцирует детонацию.
Это только мысли.
Короче я все же склоняюсь к тому, что проблемы с этим датчиком или с муфтой, которые вызывают классическую детонацию.

Есть специалисты по CVVT?  ;)
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #100 : Ноябрь 09, 2010, 22:00:09 pm »
0


Ну и еще, что я думаю, что эта система очень чувствительна к маслу, так как все работает за счет давления масла.
И может быть сменить масло на гуще/жиже. У меня сейчас налито 5w40. Т.е. на густом масле открытие клапанов может запаздывать немного и это провоцирует детонацию.
Это только мысли.
Короче я все же склоняюсь к тому, что проблемы с этим датчиком или с муфтой, которые вызывают классическую детонацию.
Есть специалисты по CVVT?  ;)

это датчик или исполнительный механизм? как я понял, ты скинул провод с электромагнитного клапана, который управляет подачей масла в CVVT. А масло должно быть 5W-30, но можно и 5W40. Гуще нельзя - поршни будут перегреваться.
да, клапан может засорится. Где-то тут писали что там есть фильтр у этого клапана, который забивается.
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2010, 22:08:36 pm от Alen »
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #101 : Ноябрь 09, 2010, 22:19:14 pm »
0

В общем докопался я таки сам до части сути  8(
Сегодня снял фишку с клапана CVVT который стоит в левой верхней части двигателя около натяжителя ремня генератора.
И о чудо  rulezz На горячую машинка заработала, как и на холодную, т.е. идеально без посторонних гремящих звуков.

Теперь хоть есть откуда плясать. Т.е. эта система CVVT у меня работает неправильно и она коренным образом связана с УОЗ и поднятием клапанов и это означает, что эти звуки - это детонация в своем классическом виде.
Второй вариант, что плохо работает сам клапан OCV который является клапаном давления масла и регулирует работу муфты CVVТ.
Третий вариант - проблема в самой муфте CVVТ, которая является прецизионным элементом и не подлежит ремонту и вмешательству - только полная замена.
И четвертый вариант - звук клапанов от неправильной работы фаз газораспределения, хотя без датчика этого клапана мои работаю прекрасно.

Ну и еще, что я думаю, что эта система очень чувствительна к маслу, так как все работает за счет давления масла.
И может быть сменить масло на гуще/жиже. У меня сейчас налито 5w40. Т.е. на густом масле открытие клапанов может запаздывать немного и это провоцирует детонацию.
Это только мысли.
Короче я все же склоняюсь к тому, что проблемы с этим датчиком или с муфтой, которые вызывают классическую детонацию.

Есть специалисты по CVVT?  ;)

Давайте попробуем разобраться. Для начала, а вы сканер пробовали подключать, по идее, если эта система не правильно работает, должны быть ошибки в памяти ЭБУ?
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #102 : Ноябрь 09, 2010, 22:22:53 pm »
0

это датчик или исполнительный механизм? как я понял, ты скинул провод с электромагнитного клапана, который управляет подачей масла в CVVT. А масло должно быть 5W-30, но можно и 5W40. Гуще нельзя - поршни будут перегреваться.
да, клапан может засорится. Где-то тут писали что там есть фильтр у этого клапана, который забивается.
Датчик стоит около 5 тыс рублей и его поменять, как я понял, мин 10, один шуруп открутить. А вот сама муфта дороже - тыс 9 наверное, и менять ее - как минимум снимать голову, поднимать валы, ну короче, если не по гарантии, то дорого выйдет. В чем у меня дело я не знаю, поэтому и спрашиваю  8[ кто что думает.

Открыл сервисную книжку на машинку и пару сайтов с FAQ про Сид. И там и там написано, что масло надо лить Helix Ultra Extra 5W-30.

Кинематическая вязкость масла при 100 С, по заявлению некоторых производителей, для двигателей типа CVVT не должна превышать 12,6 мм2/с, а у масла 5w40, которое залито у меня (Mobil Super 3000 X1 5W40) - 14.1   8(

Mobil Super 3000 X1 5W40
Кинематическая вязкость, мм²/с
при 40°C   83.2
при 100°C  14.1

Helix Ultra Extra 5W-30
Кинематическая вязкость, мм²/с
при 40°C   67,9
при 100°C  11,8

Буду менять масло. Практически уверен, что стрекот это не уберет, но это пока самый дешевый шаг. По гарантии вряд ли дилер возьмется этим заниматься. Так что может быть перекину клапан еще за свои деньги, но муфта + работа - это очень дорого выйдет, я думаю тыс 15. Так что или поможет масло или придется смириться  :(
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #103 : Ноябрь 09, 2010, 22:26:52 pm »
0

Давайте попробуем разобраться. Для начала, а вы сканер пробовали подключать, по идее, если эта система не правильно работает, должны быть ошибки в памяти ЭБУ?
Давайте  rulezz Ошибок нет.
Но есть отчетливый стрекот на всех передачах кроме первой в диапазоне 1900-2200 оборотов. Звук дребезжащий очень похож на детонацию. От бензина никак не зависит. Проявляется только когда ОЖ 90 градусов! На зарубежном сайте выяснил, что CVVT включается в работу только на полностью прогретом моторе, на холодную CVVT не работает - это еще один жирный плюс к моей догадке. И второй момент - при снятии фишки с этого клапана давления масла - двигатель на горячую работает также как и на холодную, т.е. посторонних звуков нет.
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #104 : Ноябрь 09, 2010, 23:25:47 pm »
1

Давайте  rulezz Ошибок нет.
Но есть отчетливый стрекот на всех передачах кроме первой в диапазоне 1900-2200 оборотов. Звук дребезжащий очень похож на детонацию. От бензина никак не зависит. Проявляется только когда ОЖ 90 градусов! На зарубежном сайте выяснил, что CVVT включается в работу только на полностью прогретом моторе, на холодную CVVT не работает - это еще один жирный плюс к моей догадке. И второй момент - при снятии фишки с этого клапана давления масла - двигатель на горячую работает также как и на холодную, т.е. посторонних звуков нет.

Тогда так, без этой системы ездить можно спокойно и если она не работает ничего страшного не случиться, как написано в одной умной книжке, если эта система не работает то все клапана открываются с максимальным запаздыванием.
В этой системе 4 составляющих:
1. Сама CVVT (муфта с прибамбасами, механическая часть в общем)
2. Клапан CVVT (OCV)
3. Датчик температуры масла CVVT (OTS) (для движков 2,0литра)
3. Блок ECM, эдакий контроллер, который следит за всей системой токсичности и экономичности.

Вы отключали клапан как я понял.

Но давайте всё же попробуем пойти с самого начала.
Какое у вас масло? 5W-40? Может оно и не самое рекомендуемое для авто, но очень многие дилеры различных марок его льют в двигатели с этими системами и нормально, производители им разрешают. Значит допустимо его лить.
Теперь про давление масла, оно может быть недостаточным было бы неплохо его замерить (я просто не знаю, каков у вас пробег, может масляный насос уже подрабатывается?) или возможно ещё попробовать долить масла побольше, ну например по шупу не доходя 3-5 мм до отметки мах. (я думаю вы двигатель не крутите до 5000 оборотов в течении продолжительного времени).
Если тут все ок, идём дальше.

Блок ЕСМ сразу откидываем, во первых, думаю, если бы он косячил, ошибки бы были, а во вторых если это он, то лучше ездить без CVVT, чем менять его (если тока не по гарантии), он стоить будет очень много.

Муфта, тоже дорого, да и разборка\сборка\ремонт тоже дороговато выйдет. Её на последок вообще оставим.

Подходим к проверке клапана.
Отсоединяем разъём от датчика и замеряем Омметром сопротивление между контактами клапана. Сопротивление 6,9-7,9 Ом, при температуре окружающего воздуха 20 градусов С. Если сопротивление отличается, меняем клапан.

Я так понимаю, что про датчик температуры масла речи не идёт, так как у вас 1,4 литровый движок. Судя по мануалу в 1,4 и в 1,6 нет этого датчика, почему - не очень понятно.

Но давайте для начала попробуем проверить, то о чём я написал.
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: