Я ж отписался выше читайте
Я все читал и обновляю каждую минуту
Просто не сходится ну никак
Либо 1.6 меньше подвержен детонации
, хотя момент силы у него выше на 15-20 Нм - это не критично, мне кажется.
Рабочие обороты те же. Передачи (вроде 1-я и 2-я) в коробке на 1.4 имеют чуть другое передаточное число, в отличии от 1.6.
Этим как раз должна компенсироваться разница в мощности двигателя. Да и разница всего около 10%. Т.е. выходит, что
1.6 с кондиционером должен "звенеть", как 1.4 - без. А с автоматом - для меня ситуация вообще не ясна. Как я уже писал, то он
должен переключаться на низких оборотах. Просто не видел машин с автоматом, которые при очень вялой езде крутят мотор за 3 000.
Обычно они щелкают в районе 2 000 при езде по прямой. Да еще стоит учесть, что автомат +1.6 тяжелее 1.4 + MT килограмм на 100.
Да и двигатели 1.4 и 1.6 вообще идентичны по запчастям, кроме объема цилиндра.
Второй момент - все пишут, что забыли о звуках при переходе на 95. Я же лил 98 Экто с Лукойла (чтобы перестраховаться), у которого антидетонационная характеристика куда выше 95. Может быть, тогда, у нас тут в Черноземье не такой качественный или бодяжный 98 (даже на Лукойле) чем в Москве
Хреново, что это моя проблема, а не дилера. Но об этом тут много написано, я не хочу разводить флуд. Они просто не хотят предпринимать никаких действий - ссылаясь, на то, что ошибок в двигателе нет и чек не горит. Списывают всё на бензин.
Еще сидел на форуме второго фокуса. Там звенят и 1.6 и 2.0 и все новые. После пары лет обсуждений - народ опустил руки и решили, что ошибка в прошивке двигателя. Что не достаточно широк диапазон угла опережения зажигания. На этом они и бросили обсуждения
Хотя мое мнение, что все современные машины с электронным впрыском и зажиганием не должны детонировать вообще, в отличии от москвичей, где угол устанавливался трамблером каждый раз под новый бензин.
Да и степень сжатия у нас не такая большая - 10.5. У кашкая +2, например, в 1.6 - 114 л.с. степень 10.7 и весит он 1400 кг, и народ говорит, что все нормально. А есть двигатели со степенью сжатия и 11 и больше - так что им тогда АИ-100 надо лить. Вообщем, ситуация мутная и неприятная.