форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 248778 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

0

Я тоже не мыл ничего. Просто я поперся за 300 км только ради этого бензина - чтобы проверить, в чем собственно причина. Я полагаю, что 98 ЭКТО с Лукойла одно из самых качественных марок топлива в России, по крайней мере, что касается его антидетонационных показателей. И действительно, детонации было намного меньше, чем на наших заправках. Но вот эти моменты о которых я написал присутствовали всегда, ибо ни как не получалось ездить не пересекая рубеж 2100 об/м. Мне периодически закрадывается мысль, что это "судьба" только моторов 1.4, но вижу, что на дорогах очень много машин, с похожими моторами. Неужели у них все так же, как у меня  :( Это и Лачетти (1.6 - 109), и мазда 3 (1.6 - 105), и королла, и астра, и ниссан ноте, да и гольф в конце концов шестой с 1.6 (102 л.с.). Пусть у них у всех и чуть больше объем, но крутящий момент и мощность при одинаковом весе автомобиля - очень схожи.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Попробовать заменить ЭБУ, если есть такая возможность. Этим должны заниматься дилеры. У них должны быть и датчики детонации и ЭБУ и датчики распредвала и даже сканеры. Кстати, где Вы находитесь, если претесь за 300 км. на заправку?
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2010, 16:42:29 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

0

Кстати, где Вы находитесь, если претесь за 300 км. на заправку?
Город Курск :D До соседней Белгородской области туда-обратно больше 300 км.
Роснефти и Лукойла ближе нигде нет  :(
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Так подправьте профиль, а то думают, что у Вас  все рядом.
Записан
弗拉基米尔
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
0

Вчера зашел на форум VW гольф-клуба.
Нашел кажется 2 темы по поводу детонации. Один из описываемых случаев был на двигателе 1.4 ТСИ. Человек заправлялся в Москве на ТНК, потом попробовал Лукойловский 98. Сказал, что на лукойловском прошло.
Если нужно - могу поискать ссылку.
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

0

Вчера зашел на форум VW гольф-клуба.
Нашел кажется 2 темы по поводу детонации. Один из описываемых случаев был на двигателе 1.4 ТСИ. Человек заправлялся в Москве на ТНК, потом попробовал Лукойловский 98. Сказал, что на лукойловском прошло.
Если нужно - могу поискать ссылку.
Во дела... Я тоже лил 98 с Лукойла. Безусловно лучше, но детонация была все равно, и как я уже писал именно при обычном, плавном разгоне в промежутке с 2000 до 2150 об. Т.е. на 1500 на 4 ой передачи ее нет, а как стрелка доходит до 2100 она появляется  8[ Не может же быть такое, что на 1500 об момент выше, чем на 2100, или на 2100 что то начинает открываться закрываться - вот и звуки такие. Но, возможно, что это как раз и может указывать на неисправность этого узла. Да и к тому же 1.4 турбо VW довольной мощный мотор, так что можно сделать вывод, что у нас детонация не из за дохлого слабого моторчика. И еще заметил. сегодня на улице +10. Выехал на холодном моторе - пробовал по всякому и на любых оборотах - нет этих звуков. Как только стрелка температуры дошла до положенных 85 градусов - все вернулось и зазвенело.
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
0

Во дела... Я тоже лил 98 с Лукойла. Безусловно лучше, но детонация была все равно, и как я уже писал именно при обычном, плавном разгоне в промежутке с 2000 до 2150 об. Т.е. на 1500 на 4 ой передачи ее нет, а как стрелка доходит до 2100 она появляется  8[ Не может же быть такое, что на 1500 об момент выше, чем на 2100, или на 2100 что то начинает открываться закрываться - вот и звуки такие. Но, возможно, что это как раз и может указывать на неисправность этого узла. Да и к тому же 1.4 турбо VW довольной мощный мотор, так что можно сделать вывод, что у нас детонация не из за дохлого слабого моторчика. И еще заметил. сегодня на улице +10. Выехал на холодном моторе - пробовал по всякому и на любых оборотах - нет этих звуков. Как только стрелка температуры дошла до положенных 85 градусов - все вернулось и зазвенело.

Точь в точь как у меня было.
Тоже непонятно, почему именно около 2100 всегда звуки шли.
На холодном двигателе не было, прогреется появлялась.
Потом когда поменял тип бензина - улучшилось, но при наборе, все равно небольшой подзвончик слышен был.
Стал держать обороты не меньше 3000-3500.
Потом перешел на лукойл фирменный 95 экто - не слышал, даже при вялом-вялом наборе и езде в натяг под нагрузкой.
Вот собственно и все пока
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

0

Точь в точь как у меня было.
Тоже непонятно, почему именно около 2100 всегда звуки шли.
На холодном двигателе не было, прогреется появлялась.
Потом когда поменял тип бензина - улучшилось, но при наборе, все равно небольшой подзвончик слышен был.
Стал держать обороты не меньше 3000-3500.
Потом перешел на лукойл фирменный 95 экто - не слышал, даже при вялом-вялом наборе и езде в натяг под нагрузкой.
Вот собственно и все пока
Благодарю за инфу. Вот только, как я понимаю, у Вас 1.4. А владельцы 1.6 не заходят совсем сюда  :( Было бы интересно их мнение. Я думаю, что на автомате при таком раскладе должно это проявляться, потому что он переключается, если плавно ехать, и на 1500 и на 2000. У знакомого Королла 1.6 122 л.с. с роботом, он ездит очень очень плавно, так она у него сама переключается на 1500-1900 и так вплоть до 5 ой передачи по городу. И не звенит ничего, но если только на 5 в горку едет на 1 500 об - мотор чуть звякнет и переходит на пониженную. А так тишина - может в тойоте просто шумка лучше, поэтому не так слышно. Бензин льем из одной и тойже колонки. А многие пишут, что ездят на 92. Вот интересно, что у них с этим. Или просто никто не слушает и не придает этому значение. Я просто привык слушать свою предыдущую девятку. Даже сквозь громкую музыку слышал отдельно работу каждого узла. У меня до сих пор все знакомые просят прокатиться с ними, что бы локализовать посторонние звуки - помпа, ролики, ремни, генератор и всякие такие штуки :)
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
0

К слову сказать, снаружи авто звон очень хорошо слышно.
Часто на улице летом слышал - на старых ниссанах, на многих КИА (1.6 в том числе) и на лачетти.
Еще один момент, достаточно  субъективный - когда заправлялся 92, при почти пустом баке - звука какое-то время не слышал, через дня 2 снова начинался.
Может быть что-то с бензином происходило.
Не знаю, это мои просто впечатления
Записан
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
0

Благодарю за инфу. Вот только, как я понимаю, у Вас 1.4. А владельцы 1.6 не заходят совсем сюда

Я ж отписался выше читайте
Записан
С уважением.....
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

0

Я ж отписался выше читайте
Я все читал и обновляю каждую минуту  :) Просто не сходится ну никак  :(
Либо 1.6 меньше подвержен детонации  8[ , хотя момент силы у него выше на 15-20 Нм - это не критично, мне кажется.
Рабочие обороты те же. Передачи (вроде 1-я и 2-я) в коробке на 1.4 имеют чуть другое передаточное число, в отличии от 1.6.
Этим как раз должна компенсироваться разница в мощности двигателя. Да и разница всего около 10%. Т.е. выходит, что
1.6 с кондиционером должен "звенеть", как 1.4 - без. А с автоматом - для меня ситуация вообще не ясна. Как я уже писал, то он
должен переключаться на низких оборотах. Просто не видел машин с автоматом, которые при очень вялой езде крутят мотор за 3 000.
Обычно они щелкают в районе 2 000 при езде по прямой. Да еще стоит учесть, что автомат +1.6 тяжелее 1.4 + MT килограмм на 100.
Да и двигатели 1.4 и 1.6 вообще идентичны по запчастям, кроме объема цилиндра.

Второй момент - все пишут, что забыли о звуках при переходе на 95. Я же лил 98 Экто с Лукойла (чтобы перестраховаться), у которого антидетонационная характеристика куда выше 95. Может быть, тогда, у нас тут в Черноземье не такой качественный или бодяжный 98 (даже на Лукойле) чем в Москве :(

Хреново, что это моя проблема, а не дилера. Но об этом тут много написано, я не хочу разводить флуд. Они просто не хотят предпринимать никаких действий - ссылаясь, на то, что ошибок в двигателе нет и чек не горит. Списывают всё на бензин.

Еще сидел на форуме второго фокуса. Там звенят и 1.6 и 2.0 и все новые. После пары лет обсуждений - народ опустил руки и решили, что ошибка в прошивке двигателя. Что не достаточно широк диапазон угла опережения зажигания. На этом они и бросили обсуждения  :( Хотя мое мнение, что все современные машины с электронным впрыском и зажиганием не должны детонировать вообще, в отличии от москвичей, где угол устанавливался трамблером каждый раз под новый бензин.

Да и степень сжатия у нас не такая большая - 10.5. У кашкая +2, например, в 1.6 - 114 л.с. степень 10.7 и весит он 1400 кг, и народ говорит, что все нормально. А есть двигатели со степенью сжатия и 11 и больше - так что им тогда АИ-100 надо лить. Вообщем, ситуация мутная и неприятная.
Записан
((ZeRo))
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 23

0

Недавно сам заметил на 2500-3000 тыс вибрацию, после 3к все проходит и так до упора лишних свуков не подает...

Про бензин могу только одно сказать... пробовал Несте 95 и Шелл 95, однозначно на 1-м работает потише. А вот тем кто льет 92 могу сказать только одно - не знаю как у кии, но вот у лансера (при прочих равных) 92 является "аварийным" вариантом (для кого тут секрет что настройки на 95 и 92 разные?).... это у лансера и иже с ним... что у нас тут понятия не имею.... но 90% что полностью аналогично. Да и скажем шевроле имеет еще более жесткую топливную привязку - без чип-тюнинга на 92 больше 100 км лучше не ехать- кто хочет 92 делают чип, иначе траблы бывают страшные.

Да и кстати. Если тестите разные АЗС рекомендую сбрасывать клему после заправки для сброса настроек... как говорится на собственном опыте понял - заправил после несте шелл (полный бак, без смешивания практически), завелся и О БОЖЕ дребезг и дрож.... испугался.... выключил... завел... один х*р... доехал до дома 5 км... подумал... заглушил, завел, одно и тож.... снял клему на 5 мин... поставил, завел... - ВСЕ ОК! Это конечо странно, т.к. в теории после заправки и так должно было скинуть настройки =(... больше такого не повторялось....

 А вот если у нас тут есть спецы чип-тюнинга, к ним вопрос... как обстоят дела с топливными картами (с настройками т.е.) у нас? Знать то хочется .
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

0

Нужен спец не по прошивкам, а человек, который досконально понимает принцип работы мотора. А залить файл в ЭБУ с ноута - особого ума не надо :-[
У меня была Audi a4, и сидел я на одном из клубов VW Passat. Так там ребята серьезно к проблемам подходили. У меня был шнурок к машине и программа. Втыкал ноут в машинку, включал вторую передачу и с тапкой в пол разгонялся на прямой до отсечки на второй. В это время ноут снимал несколько десятков показателей с блока управления двигателем. Строил графики, и этот лог файл отправлял людям, которые сразу по нескольким показателям ставили диагноз - свечи, бензин или какой-то датчик. Я до сих пор помогаю знакомым выбирать подобные машинки. Но вот тут ситуация не настолько понятна. Просто я думал, что куплю новую машину и вечера начну проводить с семьей а не на трассе с ноутбуком на коленках :( Никаких претензий ни к машине ни к чему, кроме диллеров конечно. Ну я просто привык осознавать и решать проблему а не забивать на нее.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Точь в точь как у меня было.
Тоже непонятно, почему именно около 2100 всегда звуки шли.
На холодном двигателе не было, прогреется появлялась.
Потом когда поменял тип бензина - улучшилось, но при наборе, все равно небольшой подзвончик слышен был.
Стал держать обороты не меньше 3000-3500.
Потом перешел на лукойл фирменный 95 экто - не слышал, даже при вялом-вялом наборе и езде в натяг под нагрузкой.
Вот собственно и все пока

ИМХО нужно в стороннем сервисе проверить соотношение отметки О на шкиве каленвала и ВМТ 1 цилиндра  :)
+клапана, ни чего не делая так и угробите мотор
+ диагностика клапана CVVT
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2010, 13:35:13 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
0

ИМХО нужно в стороннем сервисе проверить соотношение отметки О на шкиве каленвала и ВМТ 1 цилиндра  :)
+клапана, ни чего не делая так и угробите мотор !
Так-так, а можно поподробнее?
Я в этом не разбираюсь :-[
Плюс - вы имеете ввиду, то что могут быть неправильные зазоры в клапанах?
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: