форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Очень маленький отчет замена передних колодок + вопросы

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
Автор Тема: Очень маленький отчет замена передних колодок + вопросы  (Прочитано 17891 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра

Приобрел все, что нужно для профилактики тормозных суппортов (пока передних) и замены колодок.
МИНИотчет решил сюда выложить и сразу задать вопросы знающим людям.
вот средства:
слева медная паста - для направляющих колодок, посредине смазка для направляющих пальцев суппортов, справа - средство для очистки инжектора и карбюратора я использовал для растворения отложений.
снизу пакетик - смазка противоскрипная  от BMW

сорри?! фото с мобильника
« Последнее редактирование: Август 26, 2010, 11:29:02 am от поceedелец »
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
0

да пробег около 93000  км (колодки родные)...
сначала разобрал суппорт справа...
износ внутренней колодки 75%  (2 мм до скрипуна)
изнсо внешней колодки 50% 
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
0

сразу же фотки колодок слева...тут как видно из фото износ внутренней и и внешней примерно одинаков разница маленькая около 60-70% износа
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
0

разобрал суппорта, вытащил направляющие пальцы. Смазки там было немного - думаю хватило бы для нормальной работы еще на 20000 - 30000 км, пыльники целые.
направляющие пальцы почему то в суппорте разные (см. фото) верхний почему то из светлого металла с кольцами резиновыми, нижний из темного металла. Сразу оговорюсь пальцы на суппорте слева аналогичные.
Видимо каждый из них несет свою функцию....который из темного металла мне показался более крепким  :)
Кто из форумчан может сказать почему пальцы разные.....может быть их менять нужно местами через какой то пробег?
и почему один с резиновыми кольцами?
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
0

Короче собрал все обратно, смазав все пары трения соответствующей смазкой.
Колодки не оригинал НИППАРТС (давно лежали в гараже)
После замены тормозили не очень...субъективно приходилось педаль тормоза сильнее и глубже нажимать... .через км 50 езды стало лучше...но почему то пока не вернулось к тому положению, которая была  до замены н  :(   (тормоза не стал прокачивать, так как суппорт не отстегивал от трубки).
Мог ли попасть воздух в систему при заталкивании поршня обратно в суппорт ??? не думаю....
уровень тормозной жидкости был всегда в процессе замены колодок на максимальной отметке, даже пришлось два 10 куб шприца жидкости изъять...

может колодки притираются или  колодки хреновые???  :(
Записан
DDT2
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Не ту страну назвали Гондурасом. Ростов-Папа

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3392

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

  • Спокойствие! Только спокойствие!
0

Колодки - гуано. Проверено. Сотрудник на работе ставил на Сонату, тормозят хуже штатных, хотя и штатные на Сонате не айс.
Поищи что-нибудь с именем. Lucas, Ferodo, Allied nippon. Ferodo, по моему, идут штатно на Сидах.
Allied nippon я ставил на Акцент. Тормозили по сравнению со штатными просто аццки.
Сам не искал. У меня пробег маленький, а колодки почти вечные. На старых машинах менял не потому, что стирались, а потому, что старели.
За чуть меньше 20 000 пробега штатные на Сиде стёрлись может на 1-1,5 мм.
Просто мой девиз - Тормоза придумали трУсы. А по хорошему - использую торможение двигателем на спусках и всё.

Будешь искать колодки, ищи что подходят на Киа Каренс 2 если не указан Сид. На форуме уже обсуждалось.
« Последнее редактирование: Август 26, 2010, 16:33:15 pm от DDT2 »
Записан
Прежде, чем включить зажигание, включи мозг!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Мне жаль тех людей, которые ездили все это время за тобой)) Я за 70тыс. диски убил, а ты только колодки на 90 поменял и то тебе на них еще ездить было тысяч 10000, судя по износу)) Насчет пальцев сам задавался впоросом, а вот резиночки я бы у тебя отнял, для меня это больной вопрос, уже месяц езжу без резинки, ее тупо нет для заказа!
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
0

Мне жаль тех людей, которые ездили все это время за тобой)) Я за 70тыс. диски убил, а ты только колодки на 90 поменял и то тебе на них еще ездить было тысяч 10000, судя по износу)) Насчет пальцев сам задавался впоросом, а вот резиночки я бы у тебя отнял, для меня это больной вопрос, уже месяц езжу без резинки, ее тупо нет для заказа!
ЧЕСТНО:
.. за три года езды....может пару раз мне мигнули сзади ....боольшие джипы....
в основном моя скорость равна скорости потока, а если впереди нет машин а то и выше... 
за три года резкое торможение применял ну не более 5 раз...
аномально малый износ колодок?
думаю повлияло то, что кпп-ручка, 70%-трасса
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
0

а зачем скобы снял????? %)
какие скобы?
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
0

Насчет пальцев сам задавался впоросом, а вот резиночки я бы у тебя отнял, для меня это больной вопрос, уже месяц езжу без резинки, ее тупо нет для заказа!
  Alex007  звуков впереди нет при езде без резиночек? попробуй проехаться вдоль стеночки с открытым окном, чтобы явно услышать звуки от ступиц.

Сегодня поразмыслил насчет разных пальцев и кое что понял... :)
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #10 : Август 28, 2010, 19:39:23 pm »
0

Сегодня поразмыслил насчет разных пальцев и кое что понял... :)
Выкладывай. :)
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #11 : Август 28, 2010, 20:15:32 pm »
0

вообще то я не проверил свои мысли....
но пока предварительно выложу до чего додумался, все ИМХО:
сопоставив то, что темный палец находится в нижней части суппорта а светлый в верхней и смоделировав в голове работу суппорта при торможении пришел к мысям
темный палец -  для лучшей твердости(уменьшения задиров) прошел поверхностную обработку (цементация, азотирование, закалка ТВЧ), поэтому и темный  :) а прошел именно он обработку потому как при торможении и смещении суппорта он воспринимает 80% нагрузки если не все 99%..., т.е светлый палец воспринимает 20% нагрузки и играет не большую роль, его основная функция направление суппортов при смещении с маленькой попречной нагрузкой на палец.
Вот тут примерно приходит мысль про резинки... если он (палец) работает без большой поперечной нагрузки значит он не так сильно прижат к боковой стенке втулки в суппорте....т.е имеется зазор между пальцем и втулкой. и чтобы палец не болтался и не издавал звуки ) на пальце  стоит резиновое кальцо.....
Вообще надо было  померить диаметр пальцев, подозреваю что светлый имеет меньшее сечение....
вот...
у кого какие мысли?
« Последнее редактирование: Август 28, 2010, 20:18:08 pm от поceedелец »
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #12 : Август 28, 2010, 23:08:04 pm »
0

потому как при торможении и смещении суппорта он воспринимает 80% нагрузки если не все 99%..., т.е светлый палец воспринимает 20% нагрузки и играет не большую роль

О каких нагрузках вы говорите? Откуда?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #13 : Август 29, 2010, 01:25:23 am »
0

  Alex007  звуков впереди нет при езде без резиночек? попробуй проехаться вдоль стеночки с открытым окном, чтобы явно услышать звуки от ступиц.

Сегодня поразмыслил насчет разных пальцев и кое что понял... :)
Такие звуки врятли услышишь, да еще на дизеле, но я имел ввиду не эти резиночки, а под котрые смазка кладется...
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #14 : Август 29, 2010, 08:50:25 am »
0

О каких нагрузках вы говорите? Откуда?


попробую объяснить....на рисунках
рисунки свои, фотки с телефона, :)

При торможении сила трения возникающая между колодками и диском стремится сместить деталь суппорта (на рисунках справа, зеленого цвета) в направлении вращения колеса, но этому препятствуют пальцы в направляющих. Поэтому на образующей пальца и втулке в месте контакта появляется напряжение (на втором рисунке оранжевая полоска)
« Последнее редактирование: Август 29, 2010, 08:57:51 am от поceedелец »
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Очень маленький отчет замена передних колодок + вопросы

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: