Altar
все правильно, я ошибся. простите.
тогда получается так, попробую объяснить:
называя детали своими именами

зеленая деталь, в которых направляющие - это скоба суппорта поз. 7
желтая деталь, в которой поршень - это суппорт поз.8
при торможении диск тащит (пытается тащить) колодки в сторону вращения, так как колодки прижаты к диску поршнем и суппортом, то тащит и суппорт в сторону вращения, смещение суппорта происходит на ту величину зазора который имеется (а он имеется хоть и не большой) между торцами колодок и постелью колодок.
постелью колодок в нашем случае называется штука поз. 14 выполненная из металлической пластины по которой скользят колодки они закрепленны в скобе поз.7

или по другому постель это то место куда ложится торцом колодка
(поробуйте набрать в яндексе "постель колодок")
вот здесь упоминается о постели
http://www.zr.ru/a/16302/и вот
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/08/116533.jpgи еще вот
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=27469так вот пальцы прикрученные к суппорту вместе с суппортом тоже смещаются в своих направляющих и прижимаются к внутренней стенке втулок в направляющих
..наверно сумбурно написал звиняйте...
если что поправьте меня
вот.
так приятно общаться с грамотными людьми
