форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Очень маленький отчет замена передних колодок + вопросы

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: Очень маленький отчет замена передних колодок + вопросы  (Прочитано 17788 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #15 : Август 29, 2010, 08:52:55 am »
0

В которые колодки вставляют. Нафига при смене колодок их снимать?! Если бы диски менял ,то да. А так ...

кроме замены колодок, решил сделать профилактику направляющих (см самый первый пост)  :)
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #16 : Август 29, 2010, 12:47:28 pm »
0

При торможении сила трения возникающая между колодками и диском стремится сместить деталь суппорта (на рисунках справа, зеленого цвета) в направлении вращения колеса

Согласен.

Цитировать (выделенное)
но этому препятствуют пальцы в направляющих.

Не согласен.
"деталь суппорта (на рисунках справа, зеленого цвета)"  - направляющая колодок, жестко крепится к поворотному кулаку двумя болтами 2 (см.вложение 001), которые и воспринимают всю нагрузку от крутильного момента. Направляющие же пальцы, обеспечивают лишь "плавание" суппорта вправо\влево под действием выдвигающегося поршня, и никакой нагрузки не несут.
Т.е. "путь" распостранения нагрузки следующий: Диск -> Колодки -> Направляющая колодок -> 2 болта направляющей колодок -> Поворотный кулак -> Стойка подвески -> Рычаги подвески -> Кузов.

Вложение 002, точки передачи нагрузки Диск -> Колодки -> Суппорт
« Последнее редактирование: Август 29, 2010, 12:57:03 pm от Altar »
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #17 : Август 29, 2010, 13:37:30 pm »
0

попробую свои мысли изложить....
Диск пытвается колодки сместить в сторону вращения, колодки в постелях, постель закреплена в детали суппорта (справа зеленого цвета), деталь суппорта с втулками (отверстиями), где "плавают" пальцы, а пальцы в свою очередь намертво через левую часть суппорта прикручены двумя болтами к кулаку. Да согласен, что два болта воспринимают нагрузку но до них нагрузка доходит через сопряжение палец-направляющая.

мои рисунок не сборочный чертеж, а просто рисунок так попытка донести  :)

я думаю будет такой путь:

Диск -> Колодки -> Направляющая колодок (постель) -> деталь суппорта (правая зеленая часть :)) -> палец -> левая часть суппорта (желтого цвета на рисунке) -> 2 болта направляющей колодок -> Поворотный кулак -> Стойка подвески -> Рычаги подвески -> Кузов.
« Последнее редактирование: Август 29, 2010, 13:45:53 pm от поceedелец »
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #18 : Август 29, 2010, 13:43:43 pm »
0

имхо, если бы при плавании пальцев в направляющих не было поперечных нагрузок , то не происходили бы такие явления как задиры, увеличение зазора между пальцами и направляющими и заклинивание пальцев в суппортах.....
так?!
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #19 : Август 29, 2010, 14:23:16 pm »
0

Вот честно, пытаюсь понять что вы пишите и не понимаю. Давайте будем называть детали своими именами...

Цитировать (выделенное)
Диск пытвается колодки сместить в сторону вращения
Согласен. Что ему в этом препятствует?

Цитировать (выделенное)
колодки в постелях, постель закреплена
Что это на высоконаучный термин? Ткните мне на неё пальцем.

Цитировать (выделенное)
в детали суппорта (справа зеленого цвета)
Ну с этим вроде определились, направляющая колодок?

Цитировать (выделенное)
деталь суппорта с втулками (отверстиями), где "плавают" пальцы,
О чем речь? опять о направляющей колодок или о чем?

Цитировать (выделенное)
а пальцы в свою очередь намертво через левую часть суппорта прикручены двумя болтами к кулаку.
Что значит "через левую часть"? "Левая часть суппорта" - это что за деталь?

Предлагаю вам для лучшего понимания процесса провести эксперимент т.с. "руками". Снимите суппорт (деталь с РТЦ, деталь 8), раскрутите диск, сожмите колодки пассатижами (шведиками) и почувствуйте что никаких крутильных нагрузок на ваших пассатижах нет. Вам не приходится удерживать колодки от "осмещения в сторону вращения", эту функцию выполняет направляющая колодок, деталь 7 (по вашему "зеленая деталь").

Для лучшего понимания устройства, прикладываю рисунок. Если необходимо- будем общаться "цифрами".
« Последнее редактирование: Август 29, 2010, 14:39:48 pm от Altar »
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #20 : Август 29, 2010, 15:04:47 pm »
0

Altar
все правильно, я ошибся. простите.
тогда получается так, попробую объяснить:
называя детали своими именами   :)
зеленая деталь, в которых направляющие - это скоба суппорта поз. 7
желтая деталь, в которой поршень - это суппорт поз.8

при торможении диск тащит (пытается тащить) колодки в сторону вращения, так как колодки прижаты к диску поршнем и суппортом, то тащит и суппорт в сторону вращения, смещение суппорта происходит на ту величину зазора который имеется (а он имеется хоть и не большой) между торцами колодок и постелью колодок.
постелью колодок в нашем случае называется штука поз. 14 выполненная из металлической пластины по которой скользят колодки они закрепленны в скобе поз.7  :) или по другому постель это то место куда ложится торцом колодка
(поробуйте набрать в яндексе "постель колодок")
вот здесь упоминается о постели
http://www.zr.ru/a/16302/
и вот
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/08/116533.jpg

и еще вот
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=27469

так вот пальцы прикрученные к суппорту вместе с суппортом тоже смещаются в своих направляющих и прижимаются к внутренней стенке втулок в направляющих
..наверно сумбурно написал звиняйте...
если что поправьте меня
вот.
так приятно общаться с грамотными людьми  rulezz
« Последнее редактирование: Август 29, 2010, 15:21:05 pm от поceedелец »
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #21 : Август 29, 2010, 15:10:54 pm »
0

млин на рисунке последнем, палец с резиночкой идет в нижней части суппорта, а у меня по факту он был в верхней части на обоих сторонах..... :(
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #22 : Август 29, 2010, 22:18:05 pm »
0

Мысль уловил. В ваших рассуждениях есть логика, но возвращаясь к началу разговора, считаю что, этот ничтожный зазор, который в расчет можно даже и не брать, и мизерная нагрузка на направляющие не является поводом для того чтобы делать одну деталь "усиленной", а другую нет. Честно сказать я не знаю какой "высший смысл" закладывали конструкторы делая их разными. Возможно нам когда нибудь это откроется.
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #23 : Август 29, 2010, 22:59:41 pm »
0

По поводу пальцев. В цээрвишке нижний вроде как вообще цветной, а верхний чернуха. Может у всех так? B)
Записан
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

0

После замены тормозили не очень...субъективно приходилось педаль тормоза сильнее и глубже нажимать... .через км 50 езды стало лучше...но почему то пока не вернулось к тому положению, которая была  до замены н  :(   (тормоза не стал прокачивать, так как суппорт не отстегивал от трубки).
Мог ли попасть воздух в систему при заталкивании поршня обратно в суппорт ??? не думаю....
уровень тормозной жидкости был всегда в процессе замены колодок на максимальной отметке, даже пришлось два 10 куб шприца жидкости изъять...
может колодки притираются или  колодки хреновые???  :(
Колодки притёрлись? Всё встало на свои места? Педаль такая же упругая и ход до начала схватывания небольшой?
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

Колодки притёрлись? Всё встало на свои места? Педаль такая же упругая и ход до начала схватывания небольшой?
кстати, раньше всегда при нажатии на педаль поначалу отчетливо ощущуался обратный торможению эффект - словно быстрее катиться начинала. и лишь потом торможение. неравномерное, т.е. неинформативное.
с новыми колодками (TRW) тормозить начинает сразу от нажатия и тормозное усилие теперь передается на диски пропорционально.
словно по жесткости новые колодки больше соответствуют чем стоковые.
Записан
ВолодАр
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine г.Киев

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

кстати, раньше всегда при нажатии на педаль поначалу отчетливо ощущуался обратный торможению эффект - словно быстрее катиться начинала. и лишь потом торможение. .....
Точно , наблюдается, и сам хотел спросить почему так?
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
0

Колодки притёрлись? Всё встало на свои места? Педаль такая же упругая и ход до начала схватывания небольшой?
пробежал с тех пор много...вроде стало все нормально...или я уже сам привык (подстроился) под колокди новые...
резюмирую: ИМХО ниппартс все равно не так тормозят хорошо как родные..думаю эффективность упала до 10%
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
0

Точно , наблюдается, и сам хотел спросить почему так?
сейчас искал на форуме свое сообщение по этому поводу но не нашел  :(...
тогда я выдвинуль мысль о том, что при не сильном (первые несколько мм) нажатии на педаль тормоза происходит небольшое ускорение машины, как будто отпускается тормоз... я думаю это связано с ваккумником и связи его шлангом с впускным трактом двигателя....у меня проявляется не всегда
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

сейчас искал на форуме свое сообщение по этому поводу но не нашел  :(...
тогда я выдвинуль мысль о том, что при не сильном (первые несколько мм) нажатии на педаль тормоза происходит небольшое ускорение машины, как будто отпускается тормоз... я думаю это связано с ваккумником и связи его шлангом с впускным трактом двигателя....у меня проявляется не всегда
не знаю почему, но эффект ушел с установкой колодок TRW.
как нажал - так и тормозят. мне понравилось.
даже наметился, если я не глючу, новый эффект: при плавном нажатии тормозит плавно, при резком - резко (объяснил, блин!  lol)
поясню: если до одной и той же отметки тормозить плавно, машина сбавляет скорость, но еще катится. если до той же отметки нажать педаль резко - почти останавливается.
т.о. исчезла нелинейная зависимость интенсивности торможения от хода педали, но появилась нелинейная же зависимость от скорости ее нажатия.
и вот наверное это более всего приятно, чем со стоковыми.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Очень маленький отчет замена передних колодок + вопросы

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: