форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Очень маленький отчет замена передних колодок + вопросы

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: Очень маленький отчет замена передних колодок + вопросы  (Прочитано 18039 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #45 : Май 01, 2012, 23:20:57 pm »
0

на задних колодках(которые снимал, с внутренней стороны) есть накладка на самой колодке её нужно снимать и на новые одевать?
нужно
Записан
gogiyar
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

  • Мафинка то что нужно))
« Ответ #46 : Май 02, 2012, 20:33:37 pm »
0

хорошо,что я её из мусорки вчера достал :Dа какой смысл в ней?
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #47 : Май 02, 2012, 21:05:33 pm »
0

а какой смысл в ней?
противоскрипный
Записан
gogiyar
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

  • Мафинка то что нужно))
« Ответ #48 : Май 02, 2012, 21:21:45 pm »
0

А можете пояснить что делает эта противоскрипная накладка, ездил сегодня целый день без неё и ничего не скрипит. И если ставить то как я понимаю нужно смазывать контур под площадку поршня, можно ли смазать "permatex ultra disc brake caliper lube" или медной смазкой или нужна только противоскрипная нужна?

Нашел ответ:высокотемпературную противоскрипную смазку наносят между колодками и противоскрипными пластинами. с хорошими колодками идет в комплекте, а с плохими все равно не поможет. если в теории, то пластины позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания в т.ч. от скопившихся остатков стачивающейся тормозной накладки и грязи а ч/з пару накладка сплошная - смазка накладка перфорированная смазка - колодка. Т.е. колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки (ч/з смазку в пазах пластины). В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме, соответственно, колодки не скрипят.

И вот еще вопрос- нужно ли все таки противоск. смазкой (Plastilube) смазывать саму площадку (контур) поршня? Ответы нашел здесь brakepads.ru/article/zmazivat-napravlyaushie/

Добавлено позже: Май 03, 2012, 00:32:38 am
правильно ли я понял, что Антискрипная и медная похожи и взаимозаменяемы?
« Последнее редактирование: Май 03, 2012, 00:32:38 am от gogiyar »
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #49 : Май 03, 2012, 08:45:16 am »
0

А можете пояснить что делает эта противоскрипная накладка, ездил сегодня целый день без неё и ничего не скрипит. И если ставить то как я понимаю нужно смазывать контур под площадку поршня, можно ли смазать "permatex ultra disc brake caliper lube" или медной смазкой или нужна только противоскрипная нужна?
честно говоря объяснить противоскрипные или термозащитные св-ва этой пластинки я не могу.
по смазкам я сильно незаморачивался, использовал такую:
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_3078.html?Opendocument&land=GB&voilalang=e&voiladb=web.nsf
по ней было двоякое описание. по описанию на немецком сайте нет ограничений на смазку направляющих суппорта, на русском сайте сказано что "не рекомендуется"
в прошлом году я менял передние колодки и смазал направляющие этой пастой. в этом году проверил - ничего не закисло, скоба плавает нормально.
ну и само собой этой пастой смазал все остальные сопрягающиеся поверхности в тормозном узле. вот под противоскрипными пластинами мазал в том году или нет - не помню. в этом году, меняя задние колодки, не мазал, просто переставил пластину со старой колодки на новую, предварительно очистив.
отметил, что паста не так-то легко смывается водой. выдерживает несколько моек высоким давлением. она голубого цвета и хорошо просматривается в направляющих пазах колодок.
Записан
ALLix
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 83500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

  • Гори всё огнем
0

Вчера впервые САМ заменил передние колодки. Уже вторая (вроде  :D) замена 50к+ пробега.

На форуме упоминают что необходимо ослаблять верхний болт крепления суппорта. Я открутил всего лишь нижний, кстати пользовался только головкой, не держа гайку. Суппорт как масло - легко открылся, он легко ходит по оси пальцев, пальцы смазаны, чистые...в общем не стал их трогать.

Снял направляющие колодок, как следует счистил с них грязь щеткой. Смазывать не стал.
Снял пластину с внутренней колодки, установил на новую, предварительно тоже зачистил, смазывать не стал.
Пластина на внешней старой колодке была на клею, да и на новых колодках нет выпуклых фиксаторов, т.е. даже если хотел бы установить её на новую колодку, она тупо там не держалась бы - нет направляющих, клей не держит.

Кстати одну из внутренних колодок заклинило, минут 20 её снимал, прикипела просто жесть, аккуратно раскачиванием с помощью отвертки вытащил ее. Бывало такое, машина сутки стоит на скорости, без ручника, и когда трогаешься, звук такой, как будто колодка примерзла к диску - отрывается... Видимо это она.

Колодки поставил Jurid/Bendix вроде их тут рекомендовали, Немеция все дела. В общем установил колодки, опустил суппорт, смазал синей анаэробной смазкой болт нижнего пальца, и закрутил, так же без удержания гайки ключём, как открутил так и закрутил, если честно упустил этот момент.

Собственно волнующие вопросы, в порядке волнения, начиная с самого-самого))) :

1) Это нормально что я открутил всего лишь один болт, и закрутил не фиксируя гайку? Надо ли трогать верхний болт? Как я понимаю он там выполняет роль фиксации самого пальца, собственно если позволяло пространство, суппорт можно было снять без откручивания этого болта.

2) Критично ли что я не смазал направляющие и внешнюю сторону колодок? Стоит ли заморочится опять, снять колеса и смазать?

3) Можно смазывать подобной смазкой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=320 ??? Вроде написано что для тормозов даже...

4) Тормозуха на полосе МАКС надо ее слить или оставить? Чем вообще грозит чрезмерное её количество?


Заранее спасибо за ответы.

PS : Да тормоза работают исправно, хватают при легком касании педали, хватают конечно не колом, а плавно, в общем как мне кажется все работает исправно, проехал пока 30 км.
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2012, 12:56:11 pm от ALLix »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

1. Да нормально, верхний можно не трогать, и болт ненадо ничем фиксировать
2. Если направляющие ходят хорошо не подклинивают, то можно не трогать их, но на будующее не помешает все почистить и смазать
3. Не знаю не пробовал
4.не надо сливать, по мере износа колодок уровень понизится
Записан
ALLix
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 83500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

  • Гори всё огнем
0

2. Если направляющие ходят хорошо не подклинивают, то можно не трогать их, но на будующее не помешает все почистить и смазать

Я имел виду направляющие колодок, пластинки в которых лежат колодки, вы про них???
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Я имел виду направляющие колодок, пластинки в которых лежат колодки, вы про них???
я про направляющие суппорта, пальцы куда болты вкручиваются, а про направляющие пластины можно просто почистить, если смазать, то потом легче чистить
Записан
Sеrg
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ставропольский край

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

  • SergeyKazadaev.com
    • Сергей Казадаев / Фотограф
0

Колодки прошли 75 000 км. Передняя правая внутренняя стерлась до металлического основания. Пискун не запищал, отломался. Внутренние стираются сильнее внешних.
Несколько фото с мобильного телефона:
Записан
Мой личный сайт - фотопортфолио: http://www.SergeyKazadaev.com
AllucarD
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

Тема мертвая???
Вообщем вчера заменил колодки передние 1 раз - пробег 46 600 км, запищали блин...
Покупал "почти по фото"...так сказать - очень хотел оригиналы, но платить лишнего не захотелось... в итоге передние были куплены - 58101-1HA20 (в комплекте идут накладки на внутренние колодки + прокладки металлические для направляющих колодок) - подходят 100% - как оригиналы, разница лишь в "пищалке", она длинная как на последней фото.
Нашел теплый гараж и заменил, смазал направляющие смазкой силиконовой, которая держит температуру и не течет...фото не делал, по вопросам могу ответить, спрашивайте!!!
Фото старых колодок могу вылождить по запросу.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2014, 18:57:20 pm от AllucarD »
Записан

Тот, кто ничего не знает, ВСЕМУ верит!!!
Евгений Бакулин
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #56 : Март 07, 2014, 20:06:32 pm »
0

Народ, Вы реально счастливые, колодки редко меняете. Я, за 86тыс. км. пробега, 4 раз сегодня менял. последние, как подстава, пробежали примерно около 10 тыс. Наружные остались как новые, а внутренние в ноль стерлись. предположений было много, а как вы думаете в чем причина?
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #57 : Март 07, 2014, 21:21:52 pm »
0

Народ, Вы реально счастливые, колодки редко меняете. Я, за 86тыс. км. пробега, 4 раз сегодня менял. последние, как подстава, пробежали примерно около 10 тыс. Наружные остались как новые, а внутренние в ноль стерлись. предположений было много, а как вы думаете в чем причина?
убитые направляющие и неменяные пластины
Записан
Евгений Бакулин
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #58 : Март 08, 2014, 02:56:33 am »
0

убитые направляющие и неменяные пластины

это все в норме.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #59 : Март 08, 2014, 03:02:29 am »
0

Попробуйте вытащить колодки и закрутить супорт на направляющие и подвигать его, если направляющие деформированные, то супорт не будет двигаться
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Очень маленький отчет замена передних колодок + вопросы

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: